Что Значит, Полезная Информация - Художники: Хокусай

 
 



Рафаэль
Эдгар Дега
Мурильо
Шарден
Тициан
Рембрандт
Николай Рерих
Мазаччо
Марк Шагал
Эдвард Мунк
Борис Кустодиев
Эль Греко
Тинторетто
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Эдуард Мане
Хокусай
Исаак Левитан
Го Си
Ци Бай-ши
Микеланджело
Леонардо Да Винчи

Что Значит, Полезная Информация - Художники: Хокусай

Хокусай запечатлевает различные явления жизни, только под влиянием таких идей могла возникнуть эта серия.

Хокусай Кацусика - самурайский художник и рисовальщик, специалист цветной ксилографии, писатель и поэт.

Во всей партии К. Хокусай применил прием, нелегко схватываемый для европейских посетителей. Период с 1812 -го по 1836 г. Отмечен в жизни Хокусая множественными странствиями, во время, которых он продолжал трудиться, делая наброски всего, что привлекало чувствительность. Так, из путевых зарисовок в 1814 г. Был написан первостепеннный том "Манга" ("Книга набросков"), тот, что далее был напечатан. Работу над этим изданием допускается назвать, без преувеличения, храброй. Оно складывается из 15 томов, причем последние три узрели свет уже после этого смерти автора.

В своих трудах Хокусай запечатлевает самые всевозможные ландшафтные резоны, с помощью уверенных многообещающих эффектов и сочетаний оттенков создает сказочный образ японского ландшафта, подчеркивает контраст между суетной деятельностью людей и сдержанным спокойствием естественного присутствия.

Продолжительное время Хокусай зарабатывал на жизнь изображениями доступных романов и альбомов.

Свои собственные лучшие ландшафты Хокусай построил в 1820 - 1830 -х гг. Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний период, считаются высотой его творчества.

У известного мастера из Японии было обилие учеников и имитаторов, однако ни один из них не смог забраться до тех вершин творчества, которых достало искусство Хокусая. Практически все ученики запомнили лишь внешние стороне его приема.

Непрерывный заработок выдал Хокусаю возможность путешествовать. В 1804 году он проехал по тракту Токайдо, связывавшему две столицы - Эдо и Киото. Итогом данной поездки стало появление партии гравюр "53 станции дороги Токайдо". Соединив приемы различных художественных школ, он добавил туда европейскую перспективу.

По своему изобретательному способу он мастер реалистичного направления.

Кацусика Хокусай всю жизнь останавливал прекрасные мгновенья данного всё время действительного из былого в дальнейшее мира. Как раз в 1796 живописец сделался применять ставший потом широко популярным псевдоним Хокусай.

Гравюры Сюнсо начали казаться ему сухими и прозаичными.

Марк Шагал


Сбившиеся в кучу, запорошенные снегом домики Витебска с высящимися вдали христианскими церквами будут до последних дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, олицетворяя Отчизну - Российскую федерацию.) только в 30 -х гг.

Нежелание Гуляла стремительно изменяться в пользу новому "революционному искусству" побуждало все больше критики.

Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович увидал, как из машины выходит Троцкий.

В 1945 году Шагал встретил женщину, напомнившую ему Беллу, они жили 7 лет и у них появился на свет сын.

Партия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла крупную роль в создании Шагала-человека и художника.

Революцию художник повстречал в Петрограде и принял ее не столько как социальный переворот, сколько как переворот в осмыслении людей.

Почти восемь десятилетий Бродил предпринимал собственный мир - миф, где в особом сплаве скрутились библейские истории и образы фольклорного мышления, персонажи цирка и сказки.

Библия с изображениями Бродила появилась, в неё зашли 105 гравюр.

В мае 1941 года Шагал с семьей отправляется в Америку, после завершения Второй мировой войны возвратился во Францию. В одном православном сюжете Бродил видит отзвуки иных, так как вся Библия для него - это книга, в, которой Бог общается с человеком во весьма для быта обстановке, однако все время принуждает его выйти за пределы обычного.

В хассидских рассказах всё время есть радость о Боге, Который создал мир и выдал человеку возможность радоваться жизни и благодарить Основателя за его милость и мудрость.

С 1953 по 1956 год Шагал много изображал разновидности Парижа, не забывая при этом родной Витебск.

Под впечатлением изведанной драмы войны и реалий послевоенной Европы Шагал вновь и вновь обращается к Библии. В 1973 г. По инициативе Маларме, бывший в то время министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Гуляла, получающий наименованием "Библейское письмо". Тем самым даже общественность вычисляет библейскую тематику в его искусстве как наиважнейшую. Это тем интереснее, что 70 -е гг. В Европе общество совсем далеко от духовных розысков, от вере, от Библии. Марк Шагал поразил образную общественность Германии.

В Берлине Шагал обладал новыми типами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

В 1963 году Шагалу советовали расписать верх в опере Парижа, над, которым живописец с увлечением работал больше года и, который по завершению инициировал острый резонанс. Марк Шагал - живописец, передававший в своих произведениях то, что хоть один раз в жизни испытывает всякий человек. Вспыхнув в летний полдень, он буйствовал с бескрайним размахом, все поближе подступая к витебской периферии, и молодую роженицу на постели перетаскивали из дома за городом в дом.

Мурильо


Эстетика и вкус Xvii века в Испании отводили разрядам Мурильо место на провинции его искусства - в них было все что угодно, только не большой стиль. У жанров Мурильо есть совместное название - "Уличные ребятишки".

В трогательные и мягкие образы попрошаек и цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям собственного города, высокомерность за их достоинство и красоту.

Мурильо был утвержден в Братство милосердия.

Чувственным центром композиции является юная девушка, которая с иронической безразличностью взирает на жизнь, однако вместе с дуэньей Мурильо знает, что ее жизненный выбор достаточно ограничен.

В 1658 Бартоломе Мурильо находится в Мадриде, где, вероятно, исследует богатые царские собрания живописи и представляется с Веласкесом. Доступной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем со своими малышами, пронизаны духовные картины Мурильо. Испанская благочестивость не препятствовала живописцу выполнять портреты нищенок, торговцев и, разумеется, малышей, чьи образцы для ролей он обретал на проспектах. Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются необыкновенной лиричностью, честностью, проникновенностью. Его образы, как правило, лишены драматизма - они, напротив, оптимистичны, ясны душой, временами не лишены чувствительности.

У Мурильо заметно лучшее знание севильских традиций живописи. Прежде всего нужно указать на Роэласа, у, которого молодой мастер заимствует сам построения композиции, когда место действия освещается потоком пшеничного света, изливающегося на гостя из глубины картины. В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создает ряд циклов картин для церквей и монастырей в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для часовни, а Каридад. В конце XIX века возникло некое преобразование вкусов и взглядов на живопись, в связи с чем слава Мурильо постепенно загасла, критика писала о "сладостной слащавости", "поверхностности" и гладкости его работ. Живостью; в них преувеличенная интерпретация суровой действительности той эпохи гармонирует с увеселением и витальностью плутовского мира и замечательной технической виртуозностью. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

Мистические ноты звучат в произведениях, посвященных мотиву безгрешного зачатия - одному из популярнейших в живописи Мурильо (" Непорочное зачатие", ок. 1678).

Шарден

Творчество Шардена привнесло в искусство реализма естественность и изысканность. Содействуя последнему осуществлять аксессуары в его зрелищах, обрел своеобразное искусство изображать неживые предметы всякого вида и осмелился посвятить себя исключительно их воссозданию. Кошки на зрелищах Шардена - отнюдь не мягкие домашние учащиеся, а действительные хищники - голодные и отчаянные.

Во французском искусстве 18 века Шарден был также одним из основателей реалистического портрета.

Творчество Шардена оказало крупное воздействие на пик реализма 18 века.

Как жанровый живописец Шарден подчёркнуто, прост, интимен.

Своим собственным искусством художник утвердил его во французском искусстве как свободный вид живописи. Как правило набор вещей в натюрмортах Шардена незначителен, однако живописец глубоко продумывает их сочетание и расположение, тонко раскрывает их связь с человеком, который ими пользуется. "Натюрморт с атрибутами искусства" в какой-нибудь степени "автобиографичен": на длинном столе представлены вещи, связанные с трудом художника. Живописец замечает в человеке раньше всего его самого, его суть, но не место, которое он занимает в жизни. Пьер, ниспровергающий попечителей Шардена; вследствие живописец лишается своих постов. Начинал Шарден путь в живописи с жанровых произведений, и, уже известный профессионал, академик Шарден опять обращается к жанровым сценам. Шарден делается консультантом в 1755г.

В 1742 году Шарден серьезно заболел.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз. От первого брака у Шардена было двое детей, сын и дочь (усопшая в раннем детстве, минуя всего год или два после смерти матери).

Шарден - автор самых замечательных на свете натюрмортов. В отличие от ненатурального колорита рокайльных художников палитра оттенков картин Шардена, которая основана на внимательном познании натуры, различается богатством тончайших оттенков и гармоничным единением, которое достигается благодаря обдуманной системе валеров, рефлексов и мягкого сфумато.

Шарден связан с порой рококо лишь формально, временем своего творчества. Шарден зачастую вносит в произведения сердечный подтекст или намёк.

В типе мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с ее полным бытовых проблем и лишений существованием. В 1765 году Шардена выбирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль

Рафаэль обрёл от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными мемориалами, участвовал в археологических раскопках.

Картины Рафаэля выказывают главнейшую идею художника о том, что человек обязан быть отменен во всем - у него должно быть очаровательное и сильное тело, многосторонне развитый ум, добродушная и внимательная душа. Именно такие люди изображены на его полотнах. Первые рисования и живописи он получил у собственного папы - художника и поэта Джованни Санти.

Около 1513 года Рафаэль расписал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Паче. Наверное, в том же году Киджи предложил Рафаэлю расписать две внушительные террасы его виллы (позже получившей название Фарнезина), построенной архитектором Перуцци на берегу Тибра у основания Яникульского пригорка. Подпись одной из лоджий Рафаэль доверил собственным пособникам Джулио Романо и Джанфранческо Пенни, а другую украсила очень хорошая живопись Рафаэля "Триумф Галатеи" (1513, Рим, Вилла Фарнезина).

В 13 лет Рафаэль приехал в город Перуджа и сделался учащимся художника Перуджино. Одна из картин Рафаэля данного времени - "Сон рыцаря" (конец 15 в.).

В 1514 г. Погиб Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место архитектора на реконструкции собора Святого Петра. Он плавно освобождается от влияния своего учителя, не отвергая его искусства, но исправляя его формы в более совершенные, более согласованные. В 1513 - 1514 годах, временно сохранив работу над многочисленными заявками, Рафаэль создает для церкви монастыря священного Сикста в городе Пьяченце одно из лучших творений - "Сикстинскую мадонну". Это был итог его работы над образом богоматери - шедевр, где профессионал в полной мере сформулировал собственный идеал. Она служила надгробным образом, на, котором обычно показана Божья матерь, вроде бы являющаяся покойному. Добр и превосходен ее образ.




Илья репин

Рембрандт

Василий кандинский

Поль гоген

Оноре домье