Что Значит, Полезная Информация - Го Си

 
 



Рафаэль
Шарден
Эль Греко
Джорджоне
Мурильо
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Хокусай
Марк Шагал
Микеланджело
Перуджино
Анри Матисс
Мазаччо

Что Значит, Полезная Информация - Го Си

Сохранилось двенадцать рукописей, которые традиция соединяет с именем Го Си. Вполне ясно как намерение императора быть "совершенным человеком", так и роль, которую играли в этом намерении заменяющие природу ландшафты Го Си.

О жизни Го Си сохранилось очень мало данных. Из записок современников известно, что он был представителем королевской Академии живописи и занимал должность наставника искусства. Известно также, что он учился у Ли Чэна, художника X века, однако делал свой стиль в изображении высоких верхов, старых сосен, блёклых далей.

Го Си родился около 1020 года. За свою жизнь он делал целый ряд величавых горных ландшафтов. Художник живописал их монохроматическими, выполненными суровой линией с тщательно переданными деталями. Его кисти принадлежат такие полотна, как "Уединенная долина", "Горы осенью после дождя", "Весенний снег в горах Гуань".

Около 1020; интеллект.

В 1078 - 1085 годах Го Си сделал в одном из даосских храмов 12 величавых ландшафтов, каждый высотой около 7 м. б. на стенах собора были запечатлены значительные и величественные панорамы - с горами, потоками рек и водопадов. В начале XII века виды Го Си вышли из моды, искусство сделалось камерным и любовным, предпочтение козыряло живописцам, писавшим цветки и птиц. Одним из рукописей Го Си был просто накрыт стол, а работы художника, прежде украшавшие замок, поменяли новыми. Всё же прошло время, всё поменялось по-новому, и творчество превосходного сунского пейзажиста сделалось вновь высоко цениться. Для Го Си необходимое душевное успокоение необходимо для проникновения в суть "цзин" события либо для знания "ли" объекта и для дальнейшего воплощения данной сущности в совершенной форме, исполнения, которое не встречает технических неприятностей "когда кисть движется легко".

Микеланджело


Микеланджело совершил в 15 -м веке то же самое, что сделал парижский художник спустя четыреста лет: показал, что мораль мощней гигантской силы. Микеланджело показал, что прекрасно и усиленно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его привлекательность приписали мощные и богатые, она разместилась на стенках замков. Тогда пришёл Домье и восстановил гармонию. Франция стала первой державой революции и демократии - её опыт возлег в основу всей истории демократического мира. Образ Давида обладал необыкновенным толком для флорентийцев, и фигура Микеланджело приковала всеобщее внимание. Давид сделался знаком самостоятельной и внимательной республики, готовой сокрушить разнообразного врага.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало граней и пределов, для него не наличествовало обычных правил и взглядов. Микеланджело описывал значительное усилие сражения в любой своей предметы – он был революционер-демократ по складу ума и нраву, и то, что он сделал в искусстве Запада есть революция.

Может быть в старании и страсти, потому как Микеланджело давал своему творчеству и деятельности гигантскую часть своей жизни. Но, чтоб ни было источником гениальности Микеланджело, человечество по достоинству взглянуло гений Микеланджело и без ремарок поняло его одним из самых величайших людей, какие только рождались на свет в данном мире.

Микеланджело стоит вблизи с подобными величайшими мировыми светилами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Хоть даже они гаснут сравнительно с тем, какое богатое наследие покинул после себя данный живописец и скульптор.

Пергамин для картины "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, возбудил общее восхищение и не один год служил научным пособием для прочих художников. Лучшие работы Микеланджело как художника – глазурь римской Сикстинской часовни, которая является человечеством как величайшее умножение в искусстве. Причем не только ранее, а во все времена. Все же самого Микеланджело больше притягивала скульптура, где он также проявил себя как любопытный и оригинальный скульптор. Данные скульптуры не только потрясают людей, но и сейчас являются источником вдохновения.

Проблемы работе добавляло освещение: свет дня, попадавший через окна и пол, дополнялся разнородным светом свечей и ламп. Будучи немного моложе Микеланджело, Рафаэль множественному у него учился, кропотливо исследуя искусство этого самого великого мастера эры Возрождения. Принимался Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, ужасней фразой, эпитафией уходящему времени надежд.

Илья Репин


Широко популярным делается имя - Илья Репин. Картины, описание их все чаще встречается в периодической печати.

В 1863 г. В 1882 году Репин перебрался в -петербург, откуда часто делал продолжительные поездки по России.

Много времени Илья Репин уделял преподавательской деятельности в 1894 - 1907 гг. был профессором Академии искусств, начальником умелой, а в 1898 - 1899 гг. – ее ректором. В то же время он преподаёт в предварительной школе на Талерной улице и дает консультации художественную школу в Смоленске. В 80 -е годы начинается самый плодотворный период его жизни.) и "Иван Грозний и его сын Иван" (1885 г. Здравнево Илья Репин покинет своим четырём малышам, меньшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции. Репина приманивала тема революционно настроенной Российской федерации.

Тициан

Спустя год Тициан сделался почетным гражданином Рима, а в 1547 году скончался художник Себастьян дель Пьомбо, срабатывавший при участке римского папы. Тициан желал занять его должность, однако получил отказ. Венецию он оставил опять в 1548 году, отправившись в Аугсбург, чтобы снова писать портреты Карла V и его влиятельных. В картине "Мадонна дель Пезарь" он отказывается от классического симметричного формирования композиции и двигает всю группу важных работающих лиц направо, делая мадонну и ее ребенка основным центром вершащегося. Но гармонию и равновесие он сберег, умеряя окрасом данный сдвиг центра тяжести, дав в левой части звучание золотого знамени, который блестит панциря и белого тюрбана. Третье востребованное умножение Тициана, написанное им в этот же промежуток, умерло при пожаре. Это полотно задержалось лишь в повторениях.

В очаровательной традиционной композиции громадное спокойствие, серьёзность сочетаются с настроением тревоги. Искусство Тициана в этом осуществлении обретает ту классическую простоту и свободу, ту обобщенность и эстетичность, которые так присущи для искусства Высокого Возрождения в Италии. Любимчик участи, великодушный товарищ муз, живописец правителей, Тициан стал реальным национальным фаворитом и действительным человеком Венеции. Картина, которую в 1538 году создал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.




Джорджоне

Николай ге

Василий верещагин

Анри матисс

Перуджино

Поль гоген

Ци бай-ши

Пабло пикассо