Что Значит, Мурильо

 
 



Рафаэль
Мурильо
Хокусай
Рембрандт
Эль Греко
Джорджоне
Эдгар Дега
Поль Гоген
Мазаччо
Тинторетто
Илья Репин
Тициан
Марк Шагал
Перуджино
Ян Ван Эйк
Эдуард Мане

Что Значит, Мурильо

Превосходная манера Мурильо изменяется, становится более мягкой и упрощённой. Солнечной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем со своими детьми, пронизаны религиозные картины Мурильо.

Пребывание в столице и ознакомление с наилучшими примерами европейской живописи явились хорошей школой для Мурильо. В умилительные и мягкие образы попрошаек и девочек-цветочниц Мурильо вложил всю собственную любовь к людям собственного города, высокомерность за их достоинство и красоту. Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна.

В творчестве Мурильо базисное внимание уделялось сексуальной теме. Мурильо принят в Общество милосердия.

Дважды Мурильо затевал поездки в Мадрид, но карьера стремянного художника была ему не по душе.

В ранних созданиях Мурильо, отмеченных сильным действием караваджизма, религиозные сцены как явления из жизни народностей.

Большой успех Мурильо принесли его религиозные композиции с образами Мадонны, которые написаны с андалузских красоток (" Мадонна с четками", ок. Мурильо рисовал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обычные повседневные.

Ци Бай Ши


Ци Бай-ши (1860 - 1957) - наиболее шикарный представитель стиля "гохуа". Любопытным фактом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он исходил только из традиционной живописи.

Работы первого срока различает гигантская колористическая свежесть, живописец достигает оригинальной насыщенности, используя и спокойные серо-зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и колоритные цвета.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переезжает в Пекин.

Ци Бай-ши весьма удачный художник. Сообщают, что за длительные годы он лишь дважды сберегал кисть - во время непростой болезни и по факту траура после гибели матери.

Илья Репин

В мае 1873 г. Он отправляется в странствие в Австрию и Италию. В 1873 г. На академической выставке Илья Репин представляет картину "Бурлаки на Волге". Потом эта картина демонстрировалась на Межнациональной выставке в Вене.

Репин Илья Ефимович приехал в Санкт-петербург. Взаимоотношения Репина с малышами не основывались. В 1882 году Репин перебрался в -петербург, откуда часто делал долгие поездки по Российской федерации.

К духовной тематике Репин многократно возвращался, проводя работы иконописца. В 80 -е годы начинается плодотворнейший период его жизни.).

Здравнево Илья Репин оставит своим четырем малышам, младшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции. Репина приманивала тема революционно настроенной России. На финансы, приобретенные от продажи картины, Илья Репин обрёл небольшое поместье рядом Витебска – Здравнево.

Джорджоне


Никто в живописи Италии до Джорджоне не подавал еще с такой восприимчивой истинностью теплоту и смягченность голого женского туловища, его эмоциональное обаяние. Влияние Джорджоне велико и отражается в разнообразных жанрах. Например, с его именем связано возникновение новых именитых сюжетов. Юноша восседает на недвижимой лоджии и как бы слит с землёй. Законченный образ мира. Трепет перед зловещей, угрожающей пещерой, желание узреть, не прячет ли она каких-нибудь чудес.

Во времена Джорджоне живопись перестает быть достоянием только церквей и делается частью знатного интерьера. В данном тоже выражаются новые веяния эры Воссоздания.

Спокойствие Юдифи похоже безмятежности обступающего ее пейзажа с цветущими левами, ширью равнин и гребнями небесных гор. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, названный Джорджоне (1476 либо 1477 - 1510), родился в небольшом городе Кастельфранко, о его жизни сбереглись скупые сведения. Благородную, странную атмосферу произведений Джорджоне усиливает особенный характер его персонажей (они редко встречаются глазами со посетителем, чаще всего их взор опущен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и уникален. Умер Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, довольно часто прежней в Венеции.

О ранних созданиях Джорджоне ничего не известно, хоть чуть-чуть маленьких картин считаются его занятиями, произведенными около 1500. Лучшие из них – "Суд Соломона" и "Испытание ребёнка Моисея" (обе – Флоренция, Уффици). В них заметно зарождение оригинального разряда "poesia". Несмотря на то, что созидательная деятельность Джорджоне была совсем кратковременной, он демонстрировал громадное действие на венецианскую живопись.

Джорджоне никогда не оформлял свои работы, и только шесть из них совершенно истинно принадлежат ему ч. "Мадонна Кастельфранко". Сюжет для картины, подобранный Джорджоне, отзывался духу того времени. Но трактовка, известного всем решительного сюжета, отличалась от иных трактовок, которые выполнены иными профессионалами. Одновременно с портретами и картинами, зарождёнными античными содержаниями, он писал специального рода композиции аллегорий без ясно выраженного сюжета, однако со непростой смысловой связью работающих лиц.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн - самый великий из Голландии художник и график. Он является представителем "крупных голландцев": нидерландских живописцев, писавших свои картины на полотнах больших параметров. Его отец Хармен Ван Рейн был обеспеченным мельником, а мать Нельтье Виллемс Ван Зейтбург - дочерью пекаря.

Харменс Ван Рейн Рембрандт родился в семье мельника и с детства был символом с нелегкой жизнью простого Люда.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, оставленный всеми.

Великий мастер светотени, Рембрандт озаряет потоком теплого света солнца центральную особу и окунает в тень все, что располагается на заднем плане. Картина становится более объемной, растет духовность и психологическая выразительность основополагающего героя. Последние изучения показали, что глубокое возвышение композиции стало результатом позднейших изменений. В первичном способе Даная имела сходство с женой художника Саскии. После ее смерти женой Рембрандта стала Геертье Диркс и в окончательном способе живописец совместил отражение двух своих любимых женщин.

В предшествующие годы Рембрандту каждый портрет, каждая картина доставляла 600 флоринов; теперь ему не желали оплачивать и 60. В 1656 г. Художник объявлен несостоятельным заемщиком (он должен был выплатить немалую сумму за элитный амстердамский особняк), и всё его имущество продается с молотка за небольшую стоимость. Вместе с отпрыском Титусом, второй супругой Хендрикье и четырёхлетней дочкой Корнелией Рембрандт перемещается в маленький домик на окраине города. Для позже манеры Рембрандта присущи наивысшее творчество композиции, "эскизность", изумительная смелость и мастерство наложения красок, почти перешагивающих в рельеф.

В 24 года Рембрандт делается знатоком живописи, известным не только в Амстердаме, однако и по стране.

На протяжении всего лейденского этапа Рембрандт работал в плотном сотрудничестве или в одной автомастерской с юным лейденским живописцем Ливенсом, впоследствии не извинившим надежд. В этот срок манера Ливенса была столь недалека Рембрандту, что непросто осознать, кто из двух художников предоставил влияние на много иного (" Пир Ирода" из музея Роли предписывают то одному, то иному эксперту). К тому же оба художника обучались у Ластмана.

Направившись в городской совет Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая передать своё имущество в ведение заимодавцев. Рембрандт Харменс Ван Рейн родился в Лейдене, в семье обладателя мельницы. Его педагогами были Сванненбурх, а затем Ластман.




Джорджоне

Тинторетто

Исаак левитан

Поль гоген

Шарден

Леонардо да винчи

Борис кустодиев