Что Значит, Интересные Факты Художники: Мурильо

 
 



Тинторетто
Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Хокусай
Джорджоне
Мазаччо
Перуджино
Клод Моне
Шарден
Марк Шагал
Эдвард Мунк
Николай Ге
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Ци Бай-ши
Мурильо
Иван Шишкин
Леонардо Да Винчи

Что Значит, Интересные Факты Художники: Мурильо

Бартоломе Мурильо считался лучшим специалистом в Испании в промежуток 17 - ого века. Его картины пользовались популярностью.

С 1650 -х гг.

На немалочисленных обрисовках Мадонны её лица каноничны, поскольку ретирование от догмата было просто необыкновенно. В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где, вероятно, изучает богатые царские собрания живописи и представляется с Веласкесом.

Мурильо - разработчик необычного вида жанровых картин с изображением малышей. Их герои - небольшие жители севильских улиц.

В доме Мурильо возникают невольники. В большинстве своих картин Мурильо не хлопотал об исторической правде.

Мурильо был утвержден в Товарищество милосердия.

Смерть настигла Мурильо неожиданно - в 1682 году живописец был приглашен в Кадис для выполнения алтарной картины для местного монастыря. Работая над ней, он непреднамеренно рухнул с подмостков и сильно расшибся. Дважды Мурильо предпринимал поездки в Мадрид, однако карьера стремянного художника была ему не по душе.

Зрелый Мурильо - художник севильского благочестия, проникнутого лучезарным духом безгрешного Франциска. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).

Мистические ноты льются в твореньях, посвященных мотиву непорочного зачатия - одному из самых распространенных в живописи Мурильо (" Непорочное начатие", ок. 1678). Аналогичный тип картины, необыкновенно популярный в Испании XVI - XVII ВВ. восходил к догмату католицизма о безукоризненном зачатии самой Марии, когда ее родители были уже в преклонном возрасте.

Ци Бай Ши


Многие образы Ци Бай-ши увязаны с национальной поэтической символикой, с древности живущей в быту народа Китая. Живой, прямой нрав деда выявил сильное влияние на формирование особы Ци Бай-ши. Художник вспоминает, что нрав его папы был противоположным дедовскому. "Он был осторожным, открытым человеком, лишенным внешней аффектации.

Надписи у Ци Бай-ши почти всегда необычайны то смешные, то печальные, то деловито серьёзные; это поэтические сравнения и мимолетные ассоциации, посвящения и желания, стихи самого художника или известных поэтов бывшего.

Занимательным материалом представляется то, что только в возрасте 55 - 60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он исходил только из типовой живописи.

Ци Бай-ши становится учащимся Ван Сян-ци.

В резьбе по дереву, предоставлявшей возможность иметь средства для жизни его семье, он преуспевал благодаря креативным способностям: урезал отличные печати, которые помимо того - произведения искусства. Только в 27 лет Ци Бай-ши сумел заняться образованием в области живописи, любовь к, которой проявлялась с детства: он поступил в художественную школу. Ци Бай-ши – один из самых востребованных современных китайских художников.

Работы первого цикла различает большая колористическая свежесть, живописец добивается оригинальной насыщенности, применяя и спокойные серо-зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и живописные цвета.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль сразу же делается живописцем при дворе Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Пробыв у него два года, молодой человек переехал во Флоренцию, где в то время работали великие живописцы Возрождения Леонардо да Винчи и Фра Бартоломео. Минус своих сил и времени он пытался возместить энтузиазмом своих учеников, особенно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит уже не только выполнение гроздью, однако и изготовление картонов поздних фресок Рафаэля. Также, богатые заказчики создавались к нему в немаленькую очередь. Рафаэль был очень популярен, его избирали Леонардо, который нечасто оканчивал работы, и Микеланджело, отличавшегося взрывным характером. Для заказчиков Рафаэль был исполнительным мудрецом с ангельской душой.

Мальчик задержался на иждивении своего дядюшки Бартоломео, и тот подстроил его в мастерскую придворного художника, заменившего при участке феодалов отца Рафаэля.

В 1515 - 1519 гг. Рафаэль создает "Сикстинскую мадонну" – одно из самых популярных произведений в истории всемирного искусства (Картинная выставка, Дрезден).

Во многих произведениях, где живописец рисовал мадонну с младенцем, он по-разному олицетворял грезу альтруистов о прекрасном человеке, живущем в умном и гармоничном мире.

В 1508 году он переезжает в Рим. Он оказывается в среде, где сочетались солидная роскошь с идеями гуманизма, показное великолепие с условиями меры и художественного вкуса.

Тициан


Тициан отказывается от стандартного центрического расположения образа и двигает композицию вправо, не лишая при этом ее целостности и невозмутимости.

В 1516 году Тициан становится первым живописцем Республики Святого Марка.

По возвращении в Венецию Тициан начинает деятельность над "Вознесением Богородицы" для венецианской церкви Санта Мария Глориоза деи Фрари, которая при завершении в 1518 году активизирует восхищение у современников художника.

Глубокого трагизма добивается Тициан в своей последней, которая осталась после его гибели незаконченной картине "Оплакивание Христа". Это произведение с потрясающей глубиной воспроизводит горе людей, потерявших своего учителя и учителя. Горе это безгранично и заметно, скорбь людей не имеет границ. Это произведение явилось вроде бы завершающим аккордом деятельности в творчестве популярного художника. Туловище его было преданно земле, соответственно завещанию, в церкви Санта Мария деи Фрари.

Поль Гоген

Поль Гоген родился в Париже в 1848 году. Вначале своей истории Поль Гоген был моряком, потом достаточно успешным валютным брокером в Париже.

Обычное искусство, интуицию, основанную на индивидуальном опыте художника Гоген противопоставлял образованию, образной системе, характерным современному французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген приехал в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выдвинули синтетическую доктрину искусства (символизм), придавая необыкновенное значение плоскостям и отражению света, неприродным цветам в сочетании с символическими или обычными объектами. В своих картинах Гоген старается восстановить лучший мир, где человек составляет единое целое с природой, где действуют только неограниченные и необыкновенные законы наличия.




Ци бай-ши

Тициан

Поль гоген

Борис кустодиев

Леонардо да винчи

Василий верещагин

Иероним босх