Что Значит, Интересные Факты Художники - Рембрандт

 
 



Рембрандт
Тициан
Эль Греко
Рафаэль
Джорджоне
Мурильо
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Хокусай
Шарден
Эдгар Дега
Эдвард Мунк
Оноре Домье
Марк Шагал
Исаак Левитан
Иероним Босх
Мазаччо

Что Значит, Интересные Факты Художники - Рембрандт

Саския - хранитель Рембрандта - стала первой непринудительной жертвой, которая посвятила собственную жизнь мудрецу супруга.

Ранние полотна Рембрандта: "Побиении камнями непорочного апостола Стефана" (1625 год).

Для нидерландской живописи XVII в. Драматический реализм Рембрандта сделался новым словом в искусстве, услышанным современниками, однако не ясным ими. Живопись для Рембрандта всё время стала прочим, потусторонним миром, в, котором только и может быть мысль и слово. В ранних работах Рембрандта тонкое понимание окружающего мира сочетается со мужественной повадкой письма. Это объясняет фантастический успех Рембрандта-портретиста в Амстердаме. Богатым заказчикам нравилась его любовь к деталям, его отточенное мастерство и умение отдать фактуру материала.

Обособленно надо отметить портретный жанр, известный Рембрандтом - это зачастую портреты одних и тех же людей - Саскии, Титуса, Хендрикье. Свои собственные последние годы Рембрандт жил в обществе внимательных и любящих его Титуса и Хендрикье. Несмотря на финансовый фурор Рембрандта как художника, учителя и арт-дилера, его склонность к показной жизни вынудили его объявить о разорении в 1656 году.

За "Ночной караул" Рембрандту заплатили 1600 флоринов, а четырьмя годами позже герцог Оранский внес ему 2400 флоринов за две более мелкие работы.

В беззаботном увлечении, в радости, в наслаждении жизнью и людским счастье Рембрандт изобразил себя и свою любимую. Такие доски висели обычно в тавернах и на них записывалась цена опорожненного и съеденного. Был ли это намек зрителю, что за все в жизни придется платить либо просто композиция картины жаждала пятна в углу. Созданные им в технике офорта портреты и виды, бытовые и духовные сцены различались свежестью художественных приёмов, глубоким психологизмом образов, богатством тени, выразительностью и лаконизмом линий.

Родился в Лейдене, в семье достаточно зажиточного собственника мельницы, и после латинской школы недолгое время обучался в Лейденском университете, однако забыл его ради дел живописью сначала у неизвестного районного мастера, а затем у амстердамского художника Питера Ластмана. Своих героев он часто отыскивал среди голландской нищеты.

Эксперт Абрахам Бредиус доказывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, по крайней мере 65% не оказываются произведениями данного художника. Рвение к усовершенствованию приводило временами к тому, что Рембрандт конструировал офорты на протяжении многих лет. Сын мельника, Рембрандт с ранних лет испытывал непреодолимое намерение рисовать. Картины Рембрандта лейденского промежутка намечены исканиями творческой свободе, хотя в них ещё заметно воздействие Ластмана и экспертов нидерландского караваджизма (" Принесение во монастырь", около 1628 - 1629, Кунстхалле, Гамбург). За несколько лет он завоевал существенную известность. В конце 1631 Рембрандт переселился в Амстердам.

Мазаччо


Анной" Вскоре Берти пришёл к подписанию, что это необыкновенная деятельность Мазаччо, поскольку изображение героев триптиха обладает сильным соответствием с иными делами данного мастера.

Судя по центральной панели "Мадонна с ребёнком", все фигуры центральной доле полиптиха были писаны так, словно они освещены одним источником света с левой стороны.

Одна из первых картин Томмазо Мазаччо ныне хранится во флорентинской галерее Уффици. Таково было состояние дела, когда сделался работать Мазаччо. Он начал там, где кончил Джотто, и, когда он погиб, живопись была сдвинута так далеко, что принципы, брошенные Мазаччо, необходимо было делать еще длительнее, чем принципы Джотто. И чем больше наука углубляется в познание дела Мазаччо, тем более большие размеры встречает его фигура. Даже уравновешенные германские историки искусства говорят о моментально истлевшем юноше как о каком-то чуде, посланном небесами. Ряд ученых считает верным только портрет из Музея Гарднер - отдельные специалисты считают, что на нем представлен молодой Леон Баттиста Альберти.

Кисти Мазаччо принадлежат фрески: "Изгнание из рая", "Чудо со статиром", и фреска на алтарной стене - "Крещение новообращённых".

Ученые не сомневались, что роспись целиком принадлежит кисти Мазаччо. Открытые Брунеллески законы перспективы Мазаччо использовал в росписи фресок.

В 1426 г. Мазаччо, видимо, первым воспроизводит обнажённое человеческое туловище в живописи.

В образе ребенка Христа в ранних трудах Мазаччо ученые его искусства видят первого представителя "новой человеческой расы" эры Возобновления. Исследователи считают, что инновации Мазаччо влияли на искусство Мазолино, который, за рамками сомнения, относился к гигантским профессионалам первой половины Xv века.

Солидная фреска Мазаччо сочетает три эпизода легенды: в центре несколько растерянный монтировщик подати обращается к стоящим крупным полумесяцем апостолам; слева, на втором проекте Петр потрошит уже словленную рыбу, в правой части он же горделиво и несколько жестоко дает монету сборщику. Его сохранившиеся 11 частей удалось распознать в разнообразных музеях и в персональных коллекциях.

Манера письма у Мазаччо уверенная, просторная, гигантская, подобная персонажам его работ, активным и подвижным людям. Картине свойственна и декоративная привлекательность, свойственная Мазолино, и стремление отдать физ. Громаду и пространство, особое для Мазаччо.

Неоднократно образовывали попытки ремонтировать эту работу Мазаччо, все же скудость сохранившихся данных даёт возможность только строить рассуждения о ее исходном виде.

В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где в скором времени он исчез.

Для этого он использовал прием тени.

Между тем никто не умел так смотреть и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо. Обособленные ветви искусства помогали одна другой, и вместе всасывали в себя мысли, которыми проживало общество.

Цели, которые позволил Мазаччо, росли в воздухе. Они назрели давно, но не было гения, успешного схватить и выразить их. Явился Мазаччо и делал то, чего не могли выполнить некоторые другие. Задачи, им решенные, были выдвинуты социальной эволюцией, но для того, чтобы решить их, нужны особенные дарования и совершенно сверхъестественная способность воспользоваться всем, что было исполнено в искусстве раньше. Картина была атрибутирована Мазаччо уже в XVII веке (об этом есть надпись на на боках части).

Центральная панель Пизанского полиптиха отчётливо проявляет, что Мазаччо как бы освещает объект непрерывным источником света, это дает возможность художнику образовывать объемные изображения. Живопись вступает в состязание со скульптурой в искусстве передачи объёма, его существования в подлинном пространстве.

Мазаччо использует прием соединения нескольких действий в одной сцене.

Одна из сестёр Мазаччо потом вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже видны побеги лёгкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Сбереглись документы, соответственно, которым мать Мазаччо смещала жилое помещение в районе Сан Никколо.

Аналогично Донателло и Джотто, он учился от природы и от тех, кто раньше его понял тайну воспроизведения природы. Черты людей Адама и Евы предоставлены контурно, без подробностей, только передаётся их сердечное состояние: волнение, стыд, раскаяние. Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, спрашивал следования установленным установлениям и обязательного для алтарей золотого баланса.

Главной работой Мазаччо, ставшей исторической для истории итальянского Возрождения, являются росписи небольшой церкви Бранкаччи флорентийской церкви Санта Мария дель Кармине (ок. 1425 - 1428). Работа над фресками была поручена Мазаччо и Мазолино. Но часть росписей Мазаччо более значительна: ему принадлежат две крупные, которые расположены друг над другом в два регистра композиции на левой стороне и три из четырёх, также расположенных в два регистра, композиции на стене алтаря.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, запорошенные снегом домишки Витебска с воздымающимися вдали христианскими церквами будут до последних дней появляться на его холстах, акварелях, картинках и гравюрах, олицетворяя Родину - Россию. ("Адам и Ева" 1010 г. Юдель Пэн, известный витебский живописец и педагог, был настолько поражен его отважной работой с оттенком, что разрешил посещать свою школу безвозмездно.

В 1973 году Бродил приехал с выставками в Петербург и Москву и подарил СССР чуть-чуть своих работ.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно образуется художественно-философская система Гуляла с неповторимой ассоциативностью и иносказательностью постоянного строя. Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла крупную роль в образовании Шагала-человека и художника.

К фигурам детства живописец Марк Шагал не один раз адресовался в своем взрослом искусстве.

В 1956 г. Страстность цвета и рисунка сделали Бродила предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Бродил с семьей отправляется в Америку, после завершения Второй мировой войны возвратился во Францию.

В хассидских притчах все время есть радость о Боге, Который делал мир и предоставил человеку возможность радоваться жизни и благодарить Основателя за его благость и мудрость. Данная радость передается в усмешке, с, которой Ходил время от времени изображает своих персонажей. И у Гуляла есть рыдания, накал и даже беспокойный пафос. Нет у него только недостоверного пафоса и нет фальшивого благочестия. "Жизнь должна плакать и усмехаться одновременно", - говорил он. В 1910 -м году Бродил уехал в Париж, где и захватил свой известный на весь мир псевдоним - Марк Шагал. В 1912 году Шагал в первый раз предъявил свои полотна на Осеннем салоне в Петербурге, а затем на выставке в Москве. Благополучно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную известность при жизни и ещё большую после своей гибели. С 1953 по 1956 год Шагал немало писал виды Парижа, не забывая при этом родной Витебск. В 1950 -х годах Ходил с семьей довольно много путешествовал, в том числе по Греции и Италии.

Война близилась к концу, и им не терпелось быстрее вернуться во Францию. Крупную часть времени и сил Ходил предоставлял иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал поразил художественную общественность Германии.

Творчество Марка Шагала почитают во всем мире.

Марк Ходил - живописец, который передавал в своих творениях то, что хотя бы один раз в жизни чувствует каждый человек. В собственном родном Витебске в 1918 году он стал комиссаром по культуре, а затем организовал и управлял школой художества, становящаяся очень востребованной.

Микеланджело


Молодой Микеланджело находился под воздействием оптимистической философии гуманизма и верил в возможности безграничны человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский живописец спустя четыреста лет: изобразил, что мораль сильней большой силы. Микеланджело изобразил, что очень хорошо и мощно то, что нравственно, но прошло четыреста лет - его привлекательность приписали сильные и богатые, она расположилась на стенках дворцов.

Художник делал индивидуальный, нелегкий и грустный мир и образовал по его правилам. Лучше всех, он мог противиться напору жизни, неприятности и неудачи лишь вливали новую энергию в его искусство. Микеланджело прожил долгую жизнь, а всего основанного им могло бы с избытком хватить на многие жизни. Гений Микеланджело положил след не только на творчество Ренессанса, однако и на всю дальнейшую мировую культуру. Деятельность его сопряжена в основном с двумя городами Италии - Флоренцией и Римом.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало граней и пределов, для него не имелось классических правил и канонов.

Флорентинский период творчества Микеланджело был отражен почти интенсивной энергичностью мастера: помимо перечисленных выше произведений, он сотворил два рельефных тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная мера целостности используется для возникновения регулярной живости образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Годы между 1515 и 1520 были временем крушения проектов Микеланджело. На него предоставили давление наследники Иулия, и разом он служил новому отцу из типа Медичи.

Союз античности и православия –, а в прекрасном отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных великанов – есть в взаимоотношения культуры фактически восстание.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность поменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Иероним Босх


Карикатурные по своему содержанию работы автора развлекают шарлатанство, ханжество, бестолковость. Иероним Босх – самый загадочный живописец конца Средневековья.

Прожил Босх целых 63 года, кончась в 1516 году. К сожалению, художник не забыл после себя правопреемников, которые смогли бы стать его приверженцами, если бы, без сомнения, унаследовали уникальный талант.

Иероним Босх – это один из немногочисленных живописцев, который избирал рисовать подлинную жизнь, рассказанную в притчах, поговорках и поговорках. Его талант поступок почти всех творцов к возникновению абсолютно другого, до сих пор чужого разряда.

Главные шедевры Босха, которые обеспечили ему некрологическую известность, - большие алтарные триптихи. После Босха многие живописцы в живописи сформировали полотна на сюжеты его картин (например, "Искушение безгрешного Антония"). В записях товарищества и по сей день значится, что панихида по Босху провелась в соборе его родного города, который и отец Иеронима, и сам художник много раз расписывали и облагораживали.




Борис кустодиев

Иван шишкин

Эдвард мунк

Перуджино

Эдуард мане

Илья репин

Исаак левитан

Мурильо