Что Значит, Интересные Факты Художники - Эль Греко

 
 



Шарден
Тициан
Эль Греко
Мурильо
Василий Кандинский
Рембрандт
Рафаэль
Николай Ге
Микеланджело
Джорджоне
Тинторетто
Иван Айвазовский
Ян Ван Эйк
Хокусай
Илья Репин
Гюстав Доре
Марк Шагал
Лукас Кранах Старший
Мазаччо
Клод Моне

Что Значит, Интересные Факты Художники - Эль Греко

Слава Эль Греко в Толедо достигнула вершины уже после создания им в 1586 - 1588 картины "Погребение графа Оргаса" для невзыскательной приходской церкви Сан Томе.

Расцвет творчества Эль Греко настал в Испании, куда он направился в 1577 г. Не получив признания при дворе в Мадриде, он размещается в Толедо, где в ближайшее время приобретает заказ на здание основополагающего алтаря в монастыре Санто-доминго буква Антигуо. Эль Греко возник в итальянской образной среде, в, которой давно уложились традиции очень высокого представления о предназначении искусства и необычайно высоко было развито творческое самосознание экспертов. Воплотившее драматический финал эпохи Возобновления искусство Эль Греко, в, котором победило ирреальное, сказочное начало, словно посеяно повелением времени.

Пачеко назвал Эль Греко "великим философом". Позднее искусство Эль Греко охватывает приблизительно первые годы начала Xvii века до его смерти в 1614 году; датировка творений данного времени ошибочна и изменчивая. Первые, приобретенные Эль Греко в Толедо заявки преодолевают нормы классической традиции. Свои работы художник всегда подписывал по-гречески данным ему при появлении на свет именем и зачастую добавлял "критянин". В августе 1998 г в Фоделе открыли музей Эль Греко - малое суровое здание из сероватого камня, на стенах, которого экспонируются огромные слайды многих его картин, находящихся в музеях мира. Но на греческой земле Доменикос Теотокопулос жил и работал недолго. Когда в XVI веке Остров пришел в обезлюдение и кризис, многие живописцы уехали в Венецию.

Заменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на деятельность художником, где упорно точит свое мастерство, заимствуя опыт своих товарищей. В 1568 году Эль Греко отправляется в Венецию, где, вероятно, берет уроки живописи у самого Тициана.

Эль Греко очень любил сына, часто писал его. Методы изобразительности бывает доведены экспертом до крайности их выполнения, исключительно в зрелищах, соединенных с темой духовного экстаза.

Картины Эль Греко, которые написаны практически исключительно на духовные сюжеты, не похожи на обычные произведения церковной живописи.

Эль Греко с удовольствием изображал стеклянные вазы, нетрудные и совершенные по формам, вроде той, которую держит святой Иосиф. Он зачастую владел их таким образом, чтоб через сосуды просвечивали иные предметы. Неоднократно Ниньо де Гевара бывал у Толедо (в 16. 00,1601 и 1604 годах), во время одного из посещений он и позировал Эль Греко. Этот портрет написан в обычаях пышного портрета в подлинном экстерьере, на фоне шикарной обивки стен, мраморного пестрого пола. Может быть именно благодаря немыслимой подлинности сохранился портрет одного из наиболее сильных лиц Испании того времени, хотя и показанного в некрасивом свете. В религиозной школе Эль Греко научился писать по-гречески с выразительным изяществом.

В возрасте 25-ти лет Эль Греко взялся за создание алтарных изображений.

Запоздалый Эль Греко приманивал к особенным содержаниям, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Для алтаря в Ильескасе Эль Греко создал большое полотно Понимание святого Ильдефонса. Эль Греко не имел сторонников, и его гений был заново открыт почти через 300 лет после его смерти - профессионал занял почётное место в ряду самых основополагающих представителей европейского изобразительного творчества.

Метод, каким писал Тициан, стал для Эль Греко полнейшим откровением.

Живопись Эль Греко росла на непростой базе. Ее составили византийские традиции и венецианский колоризм, эстетика маньеризма и достижения позднеренессансной Италии в искусстве Тициана, Тинторетто и Микеланджело. В различных основанных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, святого, широко уважаемого на его родине, живописец построил образ духовного аскета, снедаемого огнем горячей веры. Известность Эль Греко в Толедо и за его рамками достигла вершины, когда в 1586 - 1588 годах он делал для робкой приходской церкви Сан Томе картину "Погребение графа Оргаса".

По экспрессивностью произведения Эль Греко приближенные к современной живописи. Искусство Эль Греко было психологическим высказыванием внутренних напряженных конфликтов, защищавших спор личности с обществом. В 1578 году у них родился внебрачный сын Хорхе Мануэль.

Горный жёсткий рельеф Крита впоследствии сделался долей его картин, а в гамме навсегда остался Блик иконного золота старинной критской школы вместе с византийской удлиненностью личностей. Эль Греко искренне любил Толедо и жил тут до конца дней своих.

Лишь некоторые работы Эль Греко данного периода признаны подлинными.

Будучи чужестранцем, Эль Греко остро почувствовал специфичный вид толедцев и их манеру держаться.

Василий Верещагин

Василий Верещагин - один из тex, сравнительно нескольких русских художников второй половины Ix века, тех, что еще при жизни добились всемирной известности. Его выставки немало раз устраивались в Западной Европе и Америке. Только за последние десять лет жизни у него было более тридцати персональных выставок, из них половина за гранью. Нередко его выставки запрещали, часто они сопровождались спорами, в прессе Верещагина то ругали, то звали гением. И российская провинция, и европейские столицы равно увлекались его искусством. Закинув Академию, Верещагин отправился на Кавказ, где пробыл около года. Верещагин отправляется в Ташкент и Самарканд.

Для Верещагина свойственна работа последовательностями, каждая из, которых представлялась ему в образе некоей "эпической поэмы". Картины нередко производились им как парные - "После удачи (Победители) "и "После неудачи (Побежденные) ". - США и Кубу, а в 1903 г. В сотнях жанровых, пейзажных картин Верещагин отобразил свои ощущения о путешествиях по государствам мира. Не дождавшись исцеления, осенью 1877 года Верещагин отправляется в Плевну, где оказывается участником ее третьего штурма, стоившего русским войскам тяжелых потерь.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, завеянные снегом домишки Витебска с высящимися далеко христианскими церквами будут до окончательных дней появляться на его холстах, акварелях, рисунках и гравюрах, представляя Отчизну - Россию. Библейские сюжеты у Ходила встречаются в раннем искусстве, в 1910 - 20 х гг. Популярный парижский издатель Амбуаз Воллар предложил ему сделать иллюстрации к Библии. Бродил отнесся к данной работе очень серьезно и серьёзно, он отправился в Палестину, домой предков, чтобы самому пройти по территориям, рассмотренным в Книге книг. Холст "Свадьба" (1910), работы "Дождь" и "России, ослам и другим" (1911) - примеры формирующейся повадки Шагала.

В Лувре, вопреки традиции, была разработана его прижизненная выставка.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла гигантскую роль в формировании Шагала-человека и художника.

В семье Бродила было девять малышей, он был самым младшим. Революцию художник повстречал в Петрограде и воспринял её не столько как социальный переворот, сколько как поворот в понимании людей.

Увлеченные новыми идеями супрематизма Малевича ученики начали выступать против Гуляла, который не веровал в коллективистские начала живописи и был уверен, что искусство - персональное творчество художника, его личное понимание мира, а история живописи - это история художников. Вследствие Ходила сократили с должности руководителя училища.

В 1948 году Ходил вернулся во Францию (прежде всего в Париж, а затем обосновался на Ривьере). В одном православном сюжете Ходил наблюдает отголоски прочих вся Библия для него - это книга, в, которой Всевышний общается с человеком во достаточно бытовой обстановке, но всегда толкает его выйти за пределы обыкновенного.

Для продолжения создания Марк Шагал уехал в Париж.

По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах. Греция вдохновила Ходила на формирование фресок и витражей.

В 1944 году погибла жена Шагала. с тех пор её образ сделался часто возникать в творчестве Шагала: "Вокруг нее" (1945), "Свадебные свечи" (1945), "Ноктюрн" (1947). Под действием пережитой горести войны и реалий послевоенной Европы Шагал вновь и вновь обращается к Библии.

В Берлине Шагал овладел новыми разновидностями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.




Василий верещагин

Го си

Николай ге

Эль греко

Эдуард мане

Василий перов

Рембрандт