Что Значит, Интересные Факты Художник Рафаэль

 
 



Тинторетто
Марк Шагал
Рафаэль
Мурильо
Рембрандт
Шарден
Эль Греко
Тициан
Хокусай
Перуджино
Мазаччо
Джорджоне
Сандро Боттичелли
Поль Гоген
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Гюстав Доре

Что Значит, Интересные Факты Художник Рафаэль

В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже. Рафаэль Санти появился на свет 6 апреля 1483 года в Урбино, малом городе сферы Италии Марки.

В конце 1508 года Рафаэль ненадолго переехал в Рим, где сразу был нанят римским папой Юлием II для росписи некоторых комнат во дворце в Ватикане. Это стало рискованным моментом в жизни Рафаэля. За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами описал три зала, разместив на каждой из четырех стен по немалой живописи.

В пятнадцать лет Рафаэль приехал в город Перуджа и сделался воспитанником художника Перуджино.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность различают одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), возвышенный образ молодой матери, замаскированной на фоне бесцветного умбрийского пейзажа.

Восхищенный талантом Рафаэля, папа манит его к росписи Станцы д' Элиодоро (1511 – 1514) и Станцы дель Инчендио (1514 – 1517).

В композиции "Обручение Марии" "все указано к "золота золотой мере"" (А. Рафаэль очень искусно управлял работой своей умелой, и в этом отпечатался не только талант художника, но и его открытая, щедрая душа.

Рафаэль ассимилировал не только элементы техники и композиции (сфумато, конусообразное построение, контрапост), которые были нововведениями Леонардо, но и заимствовал некие из мыслей уже известного на тот момент мастера. Начало данного воздействия отмечается даже в картине "Три грации" - Рафаэль Санти применяет в ней более динамическую композицию, чем в ранних трудах. Ранимый, чуткий к наружным воздействиям Рафаэль поначалу алчно впитывал окружающие его спортивные впечатления, не последнее место среди, которых занимали работы его преподавателей.

За свою малую жизнь Рафаэль создал множество подставочных картин, всемирно знаменитые фрески, превосходные портреты.

В 1501 году в произведения Рафаэля Санти была добавлена его первая Мадонна, картина "Мадонна Солли".

По поверью, данная девушка была дочкой булочника и жила неподалеку от церкви святой Цецилии на Тибре, в домике с сквером, оцепленным невысокой стеной.

Сумел свершить невероятное: синтезировать опыты самых противоположных художников, схватив все из их исканий и выполнив собственную совершенно изумительную и первую систему образов, непревзойденную по ясности и поражающую лёгкостью изобразительного языка, доступного каждому смертному. В искусстве всякого крупного художника заложена загадка. Рафаэль назначается основным стражем римских старины и разрабатывает проект подробной переписи и учета всех древних памятников. В течение флорентийского интервала творчества колорит в трудах Рафаэля становится более смиренным и обретает большее интонационное соединение, в сравнении с интенсивными насыщенными цветами его ранних работ, выполненных под воздействием Перуджино. Рафаэль никого не хотел видеть, никуда не сходил, брезгая вещами и занятиями с воспитанниками. В подписях станц Рафаэль выступил как гениальный мастер композиции и чудесный монументалист. В нижней части, на заднем плане, живописец представил строящуюся церковь, подсказывая о возводившемся тогда монастыре Святого Петра, одним из архитекторов, которого он станет несколько лет спустя. Рафаэль Санти погиб в 37 - летнем возрасте в Риме, всё же его картины продолжают уже многие века приманивать ценителей реального искусства. На картине Рафаэля действие Мадонны усопшему папе Юлию II превратилось в действие её людям, о, котором и рассказывалось в древних сказаниях В таких историях обнаруживали свое высказывание упования народа о истинности, желание и нужда обычных людей представить небесную царицу и защитницу в прямой близости Однако Рафаэль не обошелся только пересказом средневековой легенды. В поисках правды мыслители выходят из него; в отличие от сформировавшихся у алтаря с остией богословов, они разделены на обособленные группы на широких мраморных ступеньках лестницы.

Однажды их увидел Рафаэль и набросал внизу бочонка эскиз, который затем сделался картиной " Мадонна в кресле".

В 1754 году картина была приобретена королем Августом III Саксонским и доставлена в его дрезденскую резиденцию. Рафаэль получил заказ на глазурь двух прочих комнат: Stanza dell' Incendio Di Borgo и Stanza d' Eliodoro. Первая вмещает картины с композициями, описывающими историю папства, а вторая - священное заступничество церкви.

Собственное обаяние, целостность, всё время одержимая ориентация к одной задаче: служению искусству, давали ему ни с чем не сравнимое влияние. И суровый Юлий II и позже умный Лев X любили мастера. Оба эти повелители церкви католиков недалеко дружили с ним, считались с его мнением, и естественно, что мощные прелаты и вельможи, которые составляют их сообщество, невзирая на всю свою гордыню и власть, разговаривали с Рафаэлем и где-то в глубине души страшились этого улыбчивого, однако настойчивого, на вид податливого и приятного, однако своенравного художника. В отличие от множества художников он славился своей выдержкой и мастерством разговаривать с людьми.

Портреты Рафаэля завершились точно подобную эволюцию, что и его религиозная живопись.

Эдвард Мунк


В детстве Эдвард Мунк много болел. Его всегда терзал бронхит и трижды поражал острый суставной ревматизм.

К осени 1908 года паранойя и галлюцинации на много месяцев загоняют Мунка в психиатрическую лечебницу доктора Якобсона, но художник продолжает строить и там.

Мунк вырос в очень религиозной семье.

Аргументируя необходимость работать циклами и последовательностями, Мунк уверял, что, будучи организованными в серии, его картины становятся аналогичны симфонии. С художниками-символистами связывает Мунка и его регулярный интерес к смерти, болезни и сексуальности.

В творчестве и в самой особы Эдварда Мунка удивительно ярко воплотились черты времени, переходного, рубежного, когда в глубинах старейшего искусства развивалось и крепло новое искусство, искусство Xx века.

Микеланджело


Микеланджело совершил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский литограф минуя четыреста лет: явил, что мораль сильнее великой силы. Микеланджело изобразил, что прекрасно и мощно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его мораль присвоили мощные и богатые, она расположилась на стенах дворцов. Образ Давида обладал изумительным резоном для флорентийцев, и фигура Микеланджело увлекла общее внимание. Давид стал символом свободной и бдительной республики, готовой побить любого недруга.

Может быть в усердии и заинтересованности, потому что Микеланджело передавал своему искусству и деятельности гигантскую долю своей жизни. Но, чтобы ни было источником гениальности Микеланджело, человечество по достоинству оценило гений Микеланджело и без ремарок осознало его одним из самых больших людей, какие только появлялись на свет в данном мире.

Флорентинский период творчества Микеланджело был отображен почти лихорадочной деятельностью мастера: кроме названных выше творений, он сотворил два рельефных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная степень завершенности применяется для появления регулярной живости образа; матово-белую скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Стихотворное дарование Микеланджело отразилось в полной мере только под конец его жизни. Определённые из произведений великого мастера были положены на музыку и уже при его жизни завоевали громадную известность, однако в первый раз его сонеты и мадригалы были изданы лишь в 1623 г. В главным образом состоятельной особенностями культуре Восстановления скульптору, художнику, строителю и поэту Микеланджело Буонарроти принадлежит особое место.

Союз древности и христианства –, а в пластическом отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных великанов – есть в взаимоотношения культуры не что иное как восстание.

Микеланджело соорудил "летящие" леса - настил, опирающийся на крепления, включенные посредством нескольких небольших отверстий в стены, около верха окон. В свободном кубическом пространстве, довершенном сводом, Микеланджело поместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны размещается алтарь, напротив - статуя Мадонны с Младенцем, сидячей на ортогональном саркофаге с остатками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано. Их отвлеченные статуи помещены в ниши; взгляды обращены к Богородицы и Ребёнку.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная идиллия изменялась на идеологию прагматизма и расчета.

Заводил Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, трагичной репликой, эпитафией уходящему времени надежд. Микеланджело проведывает замечательную Тициана и знакомится с его картиной " Даная".

Мазаччо

В 1424 году Мазаччо вступает в Гильдию непорочного Луки – сообщество флорентинских живописцев. После реконструкции вновь разгорелась полемика о кооперации Мазолино и Мазаччо: например, Берти (1989) заверяет, что Мазолино автор всего пейзажного баланса в данной росписи.

Отражение создано строго по правилам перспективы Джотто. В центре алтаря Мадонна с малышом и двумя ангелами, справа от неё священные Варфоломей и Блез, слева – непорочные Амвросий и Ювеналий. П.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, названный Мазаччо, был по возникновению и складу характера настоящим флорентинцем. Мазаччо стал в отдельном толке открывателем и в жанре, который стал столь известным в эпоху Возобновления, знатного портрета.

Первый раз в настенной живописи Мазаччо применил совокупную вероятность. Художник построил композицию таким образом, что по мере ликвидирования изображение уменьшается.

"Чудо со статиром" и "Мадонна, мягкая ребёнка" В базу расположена богословская история о сборщике муниципальных сборов, спросившего у Христа и его апостолов статир (древнегреческая монета) за возможность пройти в город.

У Брунеллески Мазаччо заимствовал ясное перспективное построение, что заметно во росписи "Троица".

Но уже в данной картине Мазаччо храбро берётся за решение неприятности пространственной глубины и композиции, моделировки туловища человека. Мазаччо больше прочих стремился изобразить и обнажённые тела. Признаки воздействия старших приятелей можно увидеть в самой ранней из знаменитых работ Мазаччо. В образе ребенка Христа в ранних трудах Мазаччо специалисты его искусства видят первого представителя "новой человеческой расы" эпохи Ренессанса. Все попытки отделить руку Мазаччо от руки Мазолино в данных картинах не выходят за рамки мнений.

Его сохранившиеся 11 частей получилось распознать в разных музеях и в личных коллекциях. Размеры фрески 208х88см.

Средства были легкие, однако Мазаччо начальный сделался использовать их удачно.

Мазаччо построил фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, всё же группа апостолов в центре образует выраженный полукруг. Постепенно и Мазаччо привязался к Тедеско, подразделялся с ним своими замыслами и даже показывал ему свои рисунки. Картине присуща и живописная красота, которая свойственна Мазолино, и стремление отдать физ. Громаду и пространство, особое для Мазаччо.

Много раз образовали попытки обновить данную работу Мазаччо, все же скудость сохранившихся данных предоставляет возможность лишь возводить рассуждения о ее первичном виде.

В 1428 году Мазаччо был позван в Рим, где вскоре он пропал.

Светотень служит у Мазаччо двоим задачам.

Образование Мазаччо как художника проходило в обстановке могучего общественного и культурного подъема во Флоренции, обширного распространения гуманистических мыслей, появления ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не мог так наблюдать и так проникнуть взглядом в окружающий мир, как Мазаччо. Обособленные ветви искусства помогали одна другой, и вместе пропитывали в себя мысли, которыми жило общество.

В 1428 году Мазаччо неожиданно отъезжает в Рим, чтоб работать над картиной Голгофа в церкви Сан Клементе.

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях.

Одна из сестер Мазаччо потом вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано.

Сбереглись документы, согласно, которым мать Мазаччо совлекала жилое помещение в участке Сан Никколо. Творчество автора завершил этап готический, и перекинулось к аналогичному искусству, где прославлялась человеческая суть.

Живописец выполнил шесть фресок, и данные работы и сейчас привлекают своим собственным совершенством. Но уже в данных композициях выражается сила художественного темперамента Мазаччо, изумляет неповторимость его решений.




Тинторетто

Тициан

Мурильо

Гюстав доре

Василий кандинский

Мазаччо

Никола пуссен

Хокусай