Что Значит, Интересные Факты Художник Эль Греко

 
 



Тициан
Эль Греко
Рафаэль
Мурильо
Рембрандт
Марк Шагал
Хокусай
Джорджоне
Эдуард Мане
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Николай Ге
Шарден
Иероним Босх
Микеланджело
Перуджино
Поль Сезанн
Эдгар Дега
Лукас Кранах Старший
Клод Моне

Что Значит, Интересные Факты Художник Эль Греко

Эль Греко не имел последователей, и его гений был заново открыт почти через 300 лет после его смерти - мастер взял почетное место в строю главных представителей европейского изобразительного искусства.

Пачеко назвал Эль Греко "величайшим философом". Далее творчество Эль Греко охватывает приблизительно первые годы начала 17 века до его смерти в 1614 году; дата творений данного времени ошибочна и переменчива. Художник подводит в них итог своим творческим исканиям, осмыслению мира, лейтмотивом, которого становится страшное чувство обреченности и смерти. Оно звучит по-разному: то более сдержанно, секретно, то получает указанную резкость, то заполняется громадной эмоциональной силой. На откосе лет Эль Греко не оставляла мысль о близкой гибели, и отпечаток этих личных переживаний лежит на его позднейших произведениях. Но звучание их существенно шире. Живописец как бы подводит тут результат своим творческим исканиям, раздумьям о жизни, своему пониманию мира.

В 1579 г.

Музеи, монастыри, церкви, старые госпитали Испании сберегают множество произведений Эль Греко.

Со смертью не любившего художника Филиппа II, последовавшей в 1598 году, живопись Греко приобретает официальное признанье. Мастеру чужда психологическая статика влиятельных испанских портретов 16 в.

Итальянский период художника, который был долго в забвении, в течение последнего полувека манит уникальное внимание исследователей; практически все картины, доставленные византийским и венецианским влиянием, сегодня приписываются Эль Греко.

Лишь малые работы Эль Греко этого срока признаны верными. Знаменит хороший "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

Нелегко больной, почти лишенный возможности двигаться, Эль Греко до заключительного дня продолжал делать.

Буква Греко – великий живописец Испании XVI - XVII веков.

Эль Греко возник в итальянской художественной среде, в, которой давно уложились традиции очень крупного представления о предназначении искусства и невероятно высоко было развито творческое самосознание экспертов. В известной мере этому способствовала широко распротраненная система меценатства и особенно то почитание, которым пользовался в Италии труд художника. Иначе обстояло дело в Испании, где, за вычетом двора Королей с его придворной и достаточно ограниченной в своих творческих возможностях школой, базисными покупателями были различные храмы и религиозные общества. Понятие об искусстве здесь не вышло безвозвратно из фазы средневековых воззрений о нем как о ремесленном творчестве.

Будучи человеком скорей расточительским, чем рассудительным, Эль Греко зачастую испытывал материальные усложнения. Все же его споры с потребителями из-за денег не свидетельствовали о его скупости либо намерении к стяжательству. Они имели более глубокий, важный резон.

Завершая собой определенный этап в истории испанского искусства, творчество Эль Греко одновременно обозначает собой изумительный водораздел между двумя гигантскими образными эрами, когда в искусстве практически всех европейских государств в тяжелых и противоречивых розысках на смену ушедшим назад традициям Восстановления заходят первые провозвестия нового художественного аспекта - искусства 17 столетия.

Иван Айвазовский


Полотна Ивана Айвазовского экспонируются в разных музеях и входят в персональные собрания. Заступники Айвазовского помогли определить парня в Академию искусств на государственный счет.

Несколькими четкими штрихами кисти он рассыпает лунные блики на прибрежной зыби, создает серебристую дорожку, перебиваемую гребнями волн, и воспроизводит это так, что игра света на воде даёт сверкание и блеск всей композиции. Тесная связь Айвазовского с морем дала возможность живописцу нетипично тонко и сильно отображать неустойчивость стихии, ее самостоятельность и очарование, ее строгую силу. Море для него – не просто вода, а событие, движимое высочайшей силой. В то же время Айвазовский принадлежал поре, когда живописцы были увлечены натурой, когда в живописи утверждалась базовая роль натурного этюда.




Оноре домье

Джорджоне

Ци бай-ши

Мурильо

Николай рерих