Что Значит, Интересные Факты Художник - Ян Ван Эйк

 
 



Мурильо
Эдгар Дега
Поль Сезанн
Пабло Пикассо
Джорджоне
Эль Греко
Рембрандт
Николай Ге
Тинторетто
Тициан
Леонардо Да Винчи
Рафаэль
Шарден
Иероним Босх

Что Значит, Интересные Факты Художник - Ян Ван Эйк

К ранним работам художника некоторые изыскатели относят репризы "Турино- миланского часослова", хотя подтверждений авторства Ван Эйка имеется несколько.

С 1427 по 1429 г.

В своих работах Ван Эйк использовал косвенный реализм, сыгравший существенную роль в искусстве позднего средневековья. С 1430 года Ян Ван Эйк постоянно проживал в Брюгге.

В зрелищах Ян Ван Эйка все четко гармонирует: и пейзаж с портретом, и представление окружающей обстановки, и натюрморт. Каждый предмет, рисующий художник, очень прекрасен, имеет отдельный вес и важность в картине. Все, что описывал на полотнах художник, он желал воспроизводить в единичное. Все связано, нет ничего лишнего. Одним из первых Ян Ван Эйк попробовал в живописи светлые минеральные краски.

В качестве живописца Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях. За свою историю Ян Ван Эйк сформировал технику Писания маслом. Он постепенно достигал педантичной аккуратности в представлении мира природы.

Искусство Яна Ван Эйка сформировало предпосылки для возникновения в Нидерландах знатного искусства и оказало гигантское воздействие на голландское искусство XV - XVIи XVII веков.

Надпись на стене "Ян Ван Эйк был здесь" дает возможность размышлять, что художник-присутствовал вместе с тем древнем нидерландском обычае обручения в обстановке дома.

Специфичным качеством работы Яна Ван Эйка была тяжелая подделка его работ. Большое место в творчестве Ван Эйка отведено и собственно портретной живописи. Ощущается, что профессионал желает не только передать внешнее сходство, но и уловить личные черты своих модификаций. Во многих его портретах выражается глубокий интерес к личности гражданина.

Живописец проецирует свои собственные образы на данный славный мир, связывая их значимость с мыслью большой вселенной.

Своя повадка живописи Ван Эйка отличалась немыслимым изяществом и неплохой пластичностью в переходах от одного тона к иному. Из-под тонко положенных пластов красок просвечивала белая поверхность грунта, являвшаяся особенным источником света, проливавшегося как бы из самой глубины картины.

Джорджоне


В 1508 году в художественной жизни Венеции случилось увлекательное событие: тридцатилетний художник Джорджоне окончил работу над росписями фасада Фондако деи Тедески, потребовавшими всеобщее удивление. Все же вот что интересно: необыкновенных похвал удостоились картины не главнейшего, а бокового фасада. Стихотворной вершиной искусства Джорджоне стала "Спящая Венера". Истинно популярна только дата смерти художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, была начата чума. Эксперту было тогда около 33 лет. Неведомо, кто его родители, кто был его наставником.

Пейзаж, природа и прелестное обнаженное туловище гражданина стали для него предметом искусства и объектом поклонения. Никто в итальянской живописи до Джорджоне не отдавал еще с такой осязательностью жизненную теплоту голого дамского туловища, где совершенность разновидностей, завершенность и чистота линий как будто бы являют собой закон полной гармонии. За богиней простирается так любимый Джорджоне пейзаж венецианской провинции: вдали на пригорке заметна малая деревня, за ней зеленеет равнина с сиротливым стройным деревом, а на горизонте вырисовывается дальняя цепь бугров с замком и сапфировая полоска озера.

Джорджоне в Венеции содействовал убеждению стиля немаленького Восстановления с его священными видами, произведённой формой.

Чураясь прямого контакта зрителей со своими героями, художник этим самым вынуждал их окунуться в мир тоненьких, едва уловимых чувств. Обычно в своих картинах Джорджоне избегал открытого взора своих героев на посетителя.

Благородную, таинственную атмосферу произведений Джорджоне усиливает особенный характер его героев (они нечасто встречаются глазами со наблюдателем, нередко их взор опущен либо устремлён в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и уникален. Умер Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, больше всего прежней в Венеции.

Джорджоне не заключал свои работы, и только шесть из них совершенно подлинно принадлежат ему ч. "Мадонна Кастельфранко". Сюжет для картины, подобранный Джорджоне, отвечал духу того времени.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом картины "Обнаженной" Джорджоне наглядно показывает это различие. Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно взаимодействует с лёгкой средой, размывающей и ослабляющей контуры изделий.




Эдвард мунк

Поль гоген

Лукас кранах старший

Клод моне

Иван шишкин

Мурильо

Николай рерих

Тинторетто