Что Значит, Интересные Факты Художник - Эдвард Мунк

 
 



Клод Моне
Эль Греко
Тициан
Джорджоне
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Шарден
Рафаэль
Рембрандт
Марк Шагал
Мурильо
Иероним Босх
Мазаччо
Го Си
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Николай Рерих
Эдвард Мунк

Что Значит, Интересные Факты Художник - Эдвард Мунк

Норвежский художник Эдвард Мунк популярен своим собственным необыкновенным пониманием и изображением эмоций на холсте.

В 90 -х с Эдвардом Мунком произошел могучий нервный срыв, после этого художник продолжительное время врачевался электрошоком. Эдвард Мунк как раз страдал схожими расстройствами и фобиями. И в конечном итоге его полотно само доказало это ученое тезис. Можно несомненно много прибавить к нечаянным совпадениям, однако полотно не раз доставляло несчастье тем, кто имел более или менее узкий контакт непосредственно с изображением. В творчестве и в самой личности Эдварда Мунка поразительно ярко воплотились черты времени, промежуточного, краевого, когда в недрах старого искусства наступало и укреплялось новое искусство, искусство 20 века.

Рембрандт

Великий нидерландец Рембрандт Харменс Ван Рейн появился на свет в 1606 году в городе Лейден. После учебы в помощниках уже в 19 лет он начал работать независимым художником. Рембрандт Харменс Ван Рейн и в 1668 - 1669 году сотворил полотно, так выделявшееся от распространенных взглядов. Чтобы уяснить и раскрыть немаленький резон этого сюжета, художник прошел тяжкий жизненный путь – он утерял всех излюбленных людей, лицезрел известность и богатство, скорбь и нищету.

В 1634 году Рембрандт женится на дочери юрисконсульта Саскии Ван Эйленбюрх. Признанный шедевр нидерландского художника Рембрандта (1606 - 1669) "Даная" был основан по мотивам мифа о Данае, матери Персея. Отец девушки разузнал из предсказания, что скончается вручную отпрыска Данаи, заключил её в подземелье и поместил к ней служанку.

Основу наследия Рембрандта образовали портреты и картины на духовные темы. Но перечень жанров, в, которых он работал, этим не ограничивается.

Рембрандт становится гражданином Амстердама и подключается к окрестной гильдии Святого Луки.

В 1641 году у них родился сын Титус; ещё трое детей скончались в грудном возрасте. У него много учащихся, он прекрасно заслуживает и энергично затрачивает финансы, скапливая коллекцию шедевров всемирного искусства. Рембрандт родился в городе Лейдене в семье мельника. Отец хотел, чтоб он сделался ученым, но юноша нашел своё призвание в живописи.

Эдгар Дега


Замечательный импрессионист - художник Эдгар Дега - выбрал своей главной темой творчества представление танцовщиц. Его картины обладают изображениями танцовщиц в разнообразные моменты их работы. Все же самостоятельно живописец всегда разговаривал, что рисовать танцовщиц - это только повод, чтобы выполнить пробу уловить движение фигур и нарисовать отличные, будто летящие ткани. Изучив краткий период увлечения историческими содержаниями и позднее портретом, где уже проявилась его острая внимательность, Эдгар Дега переходит под влиянием Мане к изображению сцен современной жизни. Главные его темы - мир балета и скачек, только в уникальных случаях он выходит за их пределы, обращаясь к жизни богемы Парижа, показывая швей, гладильщиц и прачек.

Страж города Дега избирал работать в студии.

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, но с жалобой на более "бескорыстное" происхождение.

Страж города Дега применял разнообразные краски, однако избирал пастель.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и способный оценить его талант, энергично поощрял усилия сына в данном направлении. Однако он не предполагал - и не тяготел данного, - чтоб в будущем его сын выбрал ненадежную карьеру художника как базовую свою специальность; для отца было бы необходимым, если б это занятие скрашивало досуг его остепенившегося первенца и служило очаровательной приправой к неформальному общению с "нужными" людьми, т. е. к живопись была в то время в крупном фаворе среди успешных парижан, и в образных салонах можно было приобрести и поддерживать ознакомление со многими стойкими мира сего. В 1861 году Дега написал "Семирамис обнаруживает Вавилон".

В Париже.

Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, вероятно из-за ущербы зрения.

Дега учился в Школе чудесных искусств, а затем в Италии, воспроизводя популярных профессионалов 15,16 веков. Под влиянием японских художникови фотографов, Дега отошёл от традиционных мыслей умеренного размещения. Дега "Абсент". В ней нет плакатной заметности, чёткости и лаконизма Пикассо, но в обычной композиции появляется то, что выше символа, - сама жизнь.

По окончании войны в 1871 году Дега сумел в важной степени избежать смятения Парижской Коммуны, инициировав длинную поездку, чтобы посетить близких в Новом Орлеане. Именно эта группа вошла в историю изобразительного искусства под именем "импрессионистов" (хоть сам Дега любил называть свой стиль "реалистическим"). 15 апреля 1874 г состоялась первая выставка импрессионистов. Дега представил на ней современные портреты современных женщин - швеи, прачки и балета, - к тому же написанные под совершенно невообразимыми до той поры углами зрения художника. В 1860 году Дега впервые применял классический античности сюжет - "Занятия молодых спартанцев".

Страсть к изобразительному творчеству отразилась у Эдгара ещё начиная с детства. Т. К. Он наступал из вполне богатой семьи, и благодаря помощи, которую предоставил ему отец-банкир, у Дега была возможность в полной мере отдаваться своему хобби живописью, не абстрагируясь на важные опеки о том, как прокормиться. Во всех работах, начиная с юношеских, Эдгар Дега демонстрирует влечение к совершенству.

Характерные образцы исторических картин Дега этого периода - "Спартанские девушки вызывают на состязание юношей" (1860), "Семирамида подставляет город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и иные. В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. В 1859 г.

Микеланджело

Творчество Микеланджело весьма трудно и многопланово. Молодой Микеланджело находился под влиянием оптимистичной философии гуманизма и веровал в возможности без границ человека. Мраморный рельеф Битва кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет тип римского саркофага и воспроизводит площадку из греческого мифа о схватке людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время свадебного празднества. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его смысл - победа культуры над варварством.

Подходя к вопросу наличия сразу с многих сторон, Микеланджело хотел осознать целостное – хотел узнать, как организован мир и как организовать его устройство лучше. Сохранились только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. На нем была изображена группа наемник, бросающихся к вооружению тогда, как на них неожиданно атаковали враги во время плавания в реке.

Флорентинский срок творчества Микеланджело был обозначен почти интенсивной энергичностью мастера: помимо обозначенных выше произведений, он делал два видных тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная степень завершенности употребляется для возникновения устойчивой красочности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую статую Давида. Только гений Леонардо да Винчи и Рафаэля не уступает ему в монументальности и удивительной глубине умыслов, в совершенстве их осуществления и в художественной одаренности.

Лучшие работы Микеланджело как художника – это опись римской Сикстинской часовни, которая оказывается человечеством как величайшее произведение в искусстве. Причём не только в своё время, а всегда. Всё же самого Микеланджело больше привлекала статуя, где он тоже проявил себя как занимательный и удивительный скульптор. Эти скульптуры не только потрясают людей, однако и сейчас являются источником воодушевления. Годы между 1515 и 1520 были временем крушения планов Микеланджело.

Восстание Ренессанса завершилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало побуждать пышномясого Рубенса и романтического Родена.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность изменилась на идеологию прагматизма и расчета.

Побуждал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, ужасной репликой, эпитафией уходящему времени ожиданий.




Эдвард мунк

Микеланджело

Анри матисс

Василий верещагин

Тициан

Рембрандт