Что Значит, Интересные Факты: Художники Рембрандт

 
 



Тициан
Рафаэль
Василий Кандинский
Рембрандт
Мурильо
Тинторетто
Перуджино
Эль Греко
Хокусай
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Джорджоне
Клод Моне
Шарден
Эдуард Мане
Ци Бай-ши
Марк Шагал
Эдгар Дега

Что Значит, Интересные Факты: Художники Рембрандт

Вернувшись в Лейден в 1626 году Рембрандт раскрывает собственную замечательную в доме папу. В этюдах мужских и женских голов он изучает мимику лиц и своеобразие всякой модели.

Ученик Рембрандта – Гоогстраатен – дает некоторые данные о технике живописи собственного учителя и в отделе отображения красок старых специалистов перечисляет краски, которыми пользовался его педагог.

В 1632 г. Рембрандт перехал в Амстердам и сразу завоевал известность картиной " Урок анатомии доктора Тульпа" (1632, Гаага, Маурицхейс).

Многочисленные автопортреты Рембрандта – нестандартная летопись жизни художника, со временем превратившегося из восторженного, абсолютного сил и энергии жизни молодого человека в взбеленённого старика. В один славный вечер он возник у Титуса и рассказал ему свой план.

Уделяя базовое внимание открытию состояния души портретируемых, он опускает второстепенные детали. Рембрандт отказывался в творчестве от сценических эффектов, в его живописи припустило волшебное, созерцательное начало.

Живопись для Рембрандта всё время была прочим, возвышенным мир, в, котором только и может быть мысль и слово. а его творчество - длинное и глубокое рассуждение. В том числе над Библией.

Очень жизнерадостное искусство Рембрандта 30 -х гг. Картина "Даная" относится к творениям искусства, история, которых тайная и трагичная, ведь в ее участи переплелись жизни Саскии, Геертье и Рембрандта.

Творческое наследие Рембрандта огромно: более 400 картин, около 300 гравюр и тысячи рисунков. Рембрандт не приукрашивал реальность и не образовывал картины на потребу покупателям.

В виде Данаи Рембрандт запечатлел черты своей супруги Саскии.

Искусство Рембрандта отличается нетипичной правильностью и глубокой гуманностью фигур.

Радостное настроение, обладающее художником, обнаруживает свое высказывание в ряде его картин, особенно же в "Автопортрете с Саскией" (Дрезден, Картинная выставка). Офорты предоставляли Рембрандту неплохой доход и разрешали познакомить с собственным творчеством огромный круг людей, тогда как картина умела продолжительные годы быть скрытой от публики. Долго так длиться не могло, и художник предвидел это. В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся с другой своей служанкой, Хендрикье Стоффельс. Рембрандт не допустил ни одного изъяна, сделав отличный портрет своей невесты.

Микеланджело


Художник построил свой собственный, нелегкий и тревожный мир и творил по его законам. Микеланджело жил долгую жизнь, а всего проделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни. Гений Микеланджело отполосовал след не только на творчество Ренессанса, однако и на всю будущую всемирную культуру.

Творчество Микеланджело Буонарроти не знало границ и пределов, для него не наличествовало традиционных правил и законов.

Место у храма оказалось ненадлежащим, и комитет граждан установил, что скульптура должна охранять главный вход в здание правительства, палаццо Веккьо, перед, которым теперь находится её копия. Вероятно, с участием Макиавелли в данные же годы был придуман ещё один крупный национальный проект: Леонардо да Винчи и Микеланджело было поручено создать две громадные фрески для зала Большого Совета в палаццо Веккьо на тему исторических побед флорентийцев при Ангиари и при Кашине.

Домье зачастую поставляли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда писал не виды, а портреты, был меланхоличен и ласков.

Годы между 1515 и 1520 были временем крушения планов Микеланджело.

Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и эротического Родена.

На убранстве Богоматери Микеланджело в первый и заключительный раз вырезал подпись: "Микеланджело, флорентиец".

Эль Греко


В 1579 году, добившись наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из множества загадок, приведенных живописью Эль Греко. Искусство Эль Греко, близкое религиозной поэзии испанских духовидцев XVI в. пронизано художественным субъективизмом. В его зрелищах грани между землей и небом стираются; пропорции людских фигур наигранно растут.

Воплотившее грустный финал эпохи Возрождения творчество Эль Греко, где победило воображаемое, фиктивное начало, словно порождено распоряжением времени. Удивительное звучание у Эль Греко имеет колорит, сплетенный из дермографизмов, игры контрастирующих цветов, ярко вспыхивающих или ирреально мигающих. Эль Греко был очень наделён фантастически, вместе с тем духовидца не заходила в противоречие с умом, живописец имел расположенность к наукам, интересовался математикой. Он обладал заостренным и насмешливым умом, глубокой проницательностью.

На склоне лет Эль Греко подводит итог своим собственным творческим поискам, своему пониманию мира. За опору для "Эсполио", которую в 1582 году капитул выписал Эль Греко, специалист получил ощутимо большую сумму, чем за саму картину.

Изменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на деятельность живописцем, где настойчиво оттачивает собственное искусство, заимствуя опыт своих товарищей.

Эль Греко горячо любил отпрыска и писал его при каждой возможности.

Немаленькой интерес к работам Эль Греко сделался возникать в середине XIX столетия и достигнул собственного пика в начале XX столетия, совместно с течением авангардистов.

Пробыв в Венеции три года, специалист поехал на юг - в центр католической и традиционной культуры (Рим), где и работал с 1570 по 1576 гг. Пришел он с письмом с рекомендацией от хорватского миниатюриста Джулио Кловио, что снабдило ему помещение для нахождения и работы в замке кардинала Алессандро Фарнезе, который оказывался самым богатым и авторитетным защитником во всем Риме.




Рафаэль

Мурильо

Пабло пикассо

Рембрандт

Лукас кранах старший

Василий кандинский