Что Значит, Интересные Факты: Художники Эль Греко

 
 



Мурильо
Шарден
Эдвард Мунк
Эль Греко
Хокусай
Рафаэль
Марк Шагал
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Рембрандт
Микеланджело
Тинторетто

Что Значит, Интересные Факты: Художники Эль Греко

В искусстве Эль Греко знак чаще является формулирования духовного единства людей. Обычно он лишен энергии, это знак переживания, все же не действия. Неслучайно в нем есть что-то недосказанное, мгновенное (например, без всякого усилия руки держат разнообразные предметы, не схватив их пальцами, а немного прикасаясь к ним).

О жизни Эль Греко известно довольно мало, данные данные ничтожны и отрывочны.

Эль Греко выразил себя как значительный мастер религиозной живописи. Буква Греко призвали рисовать портрет кардинала - распорядителя взыскательного пиршества. Натуральное имя испанского художника Эль Греко с острова Крит - Доменикос Теотокопулос.

В лице Доменико Теотокопули, прозванного Эль Греко, остров Крит вторично со времен отдаленной давности стал родиной оригинального новаторства. На самостоятельности, поблизости с кончиками кардинальских туфель - письмо, на, котором написано: "Доменико Теотокопулос сделал это" - так чаще всего заключал Эль Греко свои собственные картины.

Осуществлявшее несчастий финал эры Воссоздания искусство Эль Греко, где победило ирреальное, фальшивое начало, словно порождено повелением времени.

Быстрее всего Доменико обнаруживал способности к живописи с детства, а состояние финансов семье позволяло ему пройти обучение в одной из лучших мастерских города, вероятно в мастерской иконописца Георгия Клонцаса. В 1576 Эль Греко отправился в Испанию на работу королю Филиппу II Испанскому. Новый для Эль Греко сюжет сформирован на средневековой легенде о христианском священном Мартине, который жил в IV веке и, по настоянию отца, служил в римской царской кавалерии.

Толедо являлся центром культуры страны, и вскоре Эль Греко почувствовал себя как дома за городом.

Произведения Эль Греко, которые написаны на духовные сюжеты, полные философских раздумий о долях людей. В основанных ролях он синтезировал свои представления о человеческих характерах.

В качестве преподаватели Эль Греко именуют известного критского старичка Михаила Дамаскина. Буква Греко родился в 1541 году в Кандии, главном городе острова Остров, одного из центров византийской культуры, вкусившего потом владычество арабов, а с 1211 года вошедшего в состав Республики Венеция. Первые, приобретенные Эль Греко в Толедо заказы побеждают нормы традиции классики. В духовной школе Эль Греко выучился писать по-гречески с обозначенным изяществом. Он был должен Криту и своей культурой скорей ученого, нежели гражданина с художественным призванием, для, которого в первую очередь имеется видимый мир, культурой подростки с разносторонними интересами, из состоятельной семьи, который на досуге занимается прочтением и может приобретать себе любимые книги.

О жизни Эль Греко в Риме, кроме того, известно, что в 1572 году он сделался членом Академии преподобного Луки и что он ненадолго возвращался в Венецию. Благодаря своей приближенности к прелату Фарнезе, Эль Греко слил знакомство со многими римскими учеными и теологами. Искусство Эль Греко, недалекое духовной поэзии испанских духовидцев XVI в. пронизано художественным субъективизмом. В его зрелищах грани между землей и небом стираются; пропорции людских фигур наигранно вырастают.

В течение практически трёх столетий творчество Эль Греко вовсе не признавалось даже живописцами и теоретиками искусства.

Художник хорошо знал Библию, в его библиотеке была "Жизнь апостолов" на греческом языке.

В истории живописи искусство художника Эль Греко занимает уникальное положение.

Нигде у Эль Греко печаль, глубокая нежность и скорбь не были выражены с такой гуманностью. И в то же время образы возвышенных - само воплощение высшей духовной привлекательности.

В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана. Некое влияние на его живопись также оказали некоторые другие великие итальянцы, в частности Бассано, Веронезе, Тинторетто и др. В 1570 году, по пути в Рим, будучи в Парме, Эль Греко имел честь познакомиться с творчеством Корреджо, в Риме же он имел честь познакомиться с творчеством Микеланджело. В том же году поступил на работу к прелату Фарнезе. Великий профессионал Эль Греко скончался в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке. Обращение живописца Эль Греко к теме жизни и смерти, к прямой передаче мира людских чувств и их великолепному превращению придаёт картине поразительную содержательность и многозвучность.

Влияние италийских маньеристов на творчество Эль Греко тяжело преувеличить, но он критично подходил к их живописи и образовал свой своеобразный стиль. К итальянскому диапазону его искусства относятся картины "Христос, укрепляющий слепого" (1570), "Благовещение" (1570 - 1575), "Христос, изгоняющий коммерсантов" (около 1570).

Слава Эль Греко выросла нереально. Эль Греко – великий живописец Испании XVI - XVII веков.

Буква Греко выбирает активные и броские цвета.

Босой, одетый в жесткое монашеское одеяние с капюшоном и опоясанное корявой верёвкой, святой с его нездоровым лицом и взглядом, будто опаленным внутренним огнем, в картинах Эль Греко предстает в последние годы своей жизни. Завершая собой некоторый этап в истории испанского искусства, искусство Эль Греко единовременно имеет значение собой особенный водораздел между двумя знаменитыми художественными эпохами, когда в искусстве почти всех западных стран в тяжелых и противоречивых розысках на смену ушедшим назад обычаям Возрождения приходят первые провозвестия свежего художественного аспекта - искусства 17 столетия. Эль Греко высоко чтили современники. У него была масса поклонников, однако не было учеников и учеников. После гибели Эль Греко плавно забыли. Заново его открыли в начале Хх века, когда искусство обучилось ценить необыкновенность ослепительных средств и индивидуальный почерк, свободу мнения и духа. К тому же искренность веры и духовная сила Эль Греко стали для новой эры, утрачивавшей свои моральные появления, сильным доказательством того, что христианское искусство может быть так глубоким и вдохновенным. Собственным искусством Эль Греко подготовил новый этап в развитии психических сложностей живописи Испании, открыл новый курс решения восхитительных задач. Существенную роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозерный холст, который активно создает фактуру соблазнительной поверхности. Огромная роль, как все время у Эль Греко, принадлежит языку жестов. Поздний Эль Греко приманивал к особым сюжетам, к, которым принадлежит Пир у Симона-фарисея.

Каждая картина исполнена в необычном восхитительном ключе, показывает различные грани творчества Эль Греко: воображаемое или приближенное к действительности, пронизанное драматизмом или абсолютное чувственной гармонии. Город, в, котором осел Эль Греко, – Толедо.

Именно в данном особняке живописец никогда не жил, он занимал лишь небольшой дом неподалеку, полностью спаленный во время пожара.

Иностранные оценки завидели в нем предтечу экспрессионизма и иных отличных течений нынешнего искусства. Буква Греко время от времени изображал ландшафты города, и только Толедо.

Леонардо Да Винчи


Кладя слой масляной краски поверх иного, он образовывал нетолстую пелену, что давало облачность картине, что не ответствовало серьезности формы классического полотна. - в Милане, затем опять во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513).

Леонардо да Винчи чудесно играл на лире.

В картине "Крещение Христа" Леонардо показал талант юного гения и уникальность. Он применял минеральные краски, которые появились новшеством в Италии, и с их помощью он превзошел своего педагога в применении света и краски. Леонардо рискнул писать особу своего ангела и пейзаж недавно открытыми масляными красками.

В числе увлечений Леонардо да Винчи были кулинария и искусство сервировки. В Милане он был руководителем придворных пиров 13 лет. За бесчестно малую оплату Леонардо да Винчи работает во дворце герцога инженером, живописцем, архитектором.

Великий художник Италии Леонардо да Винчи в своей жизни, научном и художественном искусстве воплощал гуманный идеал "всесторонне развитой личности" (Homo universale). Круг его интересов был реально универсален. Крупное место в трудах Леонардо да Винчи брала гидравлика.

Логически к летающим аппаратам Леонардо двигался от наблюдений за полетом птиц, стрекоз, летучих мышей, полагая, что крыло для человека требуется делать по виду закрывала летучей мыши. Шестидесятичетырехлетний Леонардо пытался не запускать свои собственные занятия живописью, хотя о существенных работах не могло быть и речи.

Участь относилась к Леонардо не слишком благосклонно. Во всяком выполнении Леонардо улаживал какую-нибудь непростую проблему. Когда это решение располагалось, ему не интересно было доводить полотно до окончания.




Эдуард мане

Николай рерих

Гюстав доре

Эдгар дега

Василий кандинский

Тициан