Что Значит, Интересные Факты - Художники Эль Греко

 
 



Иван Шишкин
Рембрандт
Джорджоне
Тициан
Марк Шагал
Поль Сезанн
Рафаэль
Эль Греко
Мазаччо
Мурильо
Тинторетто

Что Значит, Интересные Факты - Художники Эль Греко

На скате лет Эль Греко не бросала мысль о близкой смерти, и отпечаток этих личных переживаний лежит на его поздних твореньях.

Для толедского собора Эль Греко делает "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа").

Соборы и прелаты Толедо засыпали Эль Греко заявками, хотя плату с прижимистых священников не однажды приходилось взимать в судебном порядке, поскольку долги и траты художника всегда превосходили его заработки. Творчество Эль Греко развивалось быстро. В 1586 - 1588 годы он создал произведение, ознаменовавшее высший расцвет его искусства.

Ключевой мотив творчества Эль Греко - духовные картины, произведённые для церквей, соборов, госпиталей Толедо, Мадрида и других городов. Многих евангельских героев у Эль Греко сближает не только сходство настроения, однако также и внешнее сходство при множестве эмоционально-психологических цветов.

Круг портретируемых Эль Греко широк - он дает суждение о различных типах людей Испании того времени. Нигде у Эль Греко скорбь, углубленная нежность и печаль не были выражены с такой человечностью. И в то же время образы святых - само воплощение высшей духовной красоты.

Популярен замечательный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

Около 1568 года Эль Греко появился в Венеции и сохранялся там до 1570 года.

Музей известного испанского художника Эль Греко располагается в еврейском участке Толедо.

Буква Греко – великий живописец Испании XVI - XVII веков. В различных сделанных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, святого, широко уважаемого на его родине, живописец сделал образ религиозного аскета, снедаемого огнем горячей веры.

Эль Греко выбирает живые и яркие цвета. Будучи человеком быстрее расточительным, чем разумным, Эль Греко зачастую чувствовал финансовые сложности.

Оканчивая собой некий этап в истории искусства Испании, творчество Эль Греко попутно значит собой неповторимый водораздел между двумя громадными образными веками, когда в искусстве практически всех западных стран в трудных и противоречивых исканиях на смену ушедшим назад традициям Возобновления приходят первые провозвестия нового художественного интервала - искусства 17 столетия. Эль Греко высоко оценивали современники. У него была масса фанатов, однако не было учащихся и последователей. После смерти Эль Греко постепенно забыли. Снова его открыли в начале Хх века, когда искусство научилось уважать оригинальность четких средств и собственный почерк, самостоятельность мысли и духа. К тому же искренность веры и духовная сила Эль Греко стали для новой эпохи, терявшей свои духовные появления, могучим залогом того, что христианское творчество может быть так глубоким и вдохновенным.




Поль сезанн

Марк шагал

Илья репин

Поль гоген

Никола пуссен

Иероним босх

Тинторетто

Клод моне