Что Значит, Интересные Факты - Художники - Рембрандт

 
 



Мазаччо
Тициан
Эль Греко
Рафаэль
Шарден
Хокусай
Микеланджело
Клод Моне
Рембрандт
Сандро Боттичелли
Иероним Босх
Марк Шагал

Что Значит, Интересные Факты - Художники - Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в убогости, позабытый всеми.

Признанный шедевр голландского художника Рембрандта (1606 - 1669) "Даная" был написан согласно мотивам мифа о Данае, матери Персея. Отец девушки узнал из пророчества, что скончается от руки отпрыска Данаи, зарегистрировал ее в подземелье и поставил к ней слугу.

В 1649 году она выказывала на Рембрандта в суд за невыполнение договора, а год спустя оказалась в каталажке, притом на содержании художника.

В отличие от групповых портретов Хальса, где каждый из портретируемых занимает аналогичное положение, в картине Рембрандта все герои психологически согласованны Тульпу, фигура, которого назначена обширным силуэтом и незамещенным знаком рук.

В 24 года Рембрандт становится профессором живописи, распространенным не только в Амстердаме, но и по стране.

Рембрандт занимает совершенно уникальное место в нидерландской живописи.

Фамилия "Ван Рейн" имеет значение буквально "с Рейна", то есть с реки Рейн, где у дедушек Рембрандта стояли мельницы. Из 10 малышей в семье Рембрандт был самым младшим. Иные малыши пойдем по стопам родителей, а Рембрандт избрал другой путь – художественный, и получил формирование в Латинской школе.

Картина "Урок анатомии доктора Тюльпа" доставила ему популярность и признание среди художников и ценителей живописи. В те времена он был стильным и преуспевающим живописцем, у, которого было множество ордеров. Его дела резко идём в гору, и он стал достаточно обеспеченным человеком.

Рембрандт обучается у живописцев предшествующего и своих современников, завладевает обыкновенной живописи и гравюры. Он изучает искусство Италии по слепкам, гравюрам, копиям и расценивает гуманное начало итальянского искусства. Крупное влияние на его творчество оказал и стиль барокко, появившийся на свет в 17 в. однако элегантность, роскошь, обозначенная неестественность этого стиля была далека от исканий Рембрандта. В 1660 Титус и Хендрикье выявляют старый магазин, куда Рембрандт был создан на деятельность экспертом. Конечно по решению суда опять написанные Рембрандтом картины обязаны были выходить в распоряжение заимодавцев, договор о найме его на работу, предоставлял возможность живописцу передавать свои собственные произведения в старинный магазин. В 1631 году Рембрандт перебрался в Амстердам, где характерная красоте барокко изменчивость и внешняя страсть полотен разыскали ему обилие богатых ценителей, идентично Гюйгенсу увидавших в нем новейшего Рубенса.

Реалистичное и человеческое по своему созданию, оно ознаменовало собой вершину становления искусства Голландии XVII в. воплотив в бесподобно персональной и абсолютной художественной форме высокие нравственные эталоны, веру в красоту и горделивость простых людей. Внутреннюю эволюцию художника передаёт цепочка автопортретов, раскрывающая посетителю мир его сокровенных переживаний.

Основополагающими предметами выставки стала серия автопортретов Рембрандта, которые живописец писал на течении жизни. Саския - хранитель Рембрандта - стала первой непринудительной жертвой, которая посвятила собственную жизнь гению супруга.

Живопись для Рембрандта всё время стала прочим, потусторонним миром, в, котором только и имеет возможность существовать мысль и слово. Как в живописи, так и в граверном искусстве Рембрандт показал чудесное познание стандартной иконографии, которое росло его персональным злободневным опытом; так, изображение библейской сцены складывалось из знания правильного текста, его восприятия типовой композиции и его наблюдений за еврейским народом Амстердама.

Защитники заказали Рембрандту портрет для зала суконщиков.

Титус погиб в 1668 году, Рембрандт пережил его только на год. В своих портретах Рембрандт открыл новые принципы применения светотени: для примера, в картине "Ночной караул" (1642) он отказался от обычного размещения всех членов по одной линии.

Шедевры Рембрандта. "Возвращение блудного сына".

Родился в Лейдене, в семье достаточно обеспеченного владельца мельницы, и после латинской школы недолгое время обучался в Лейденском университете, однако бросил его ради занятий живописью сначала у незнакомого местного мастера, а затем у амстердамского художника Питера Ластмана. Своих персонажей он часто находил среди голландской нищеты. Милое искусство Рембрандта настолько обогнало его время, что оно не отыскало при его жизни надлежащей оценки.

Тени и задний проект картин Рембрандта, чаще всего, несложны, пока базовые ясные места, которые художник желал выделить создавались плотными, благодаря чему создавался контраст света и тени. Для громадной глубины использовались разнообразные лессировки.

Специалист Абрахам Бредиус аргументировал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, по крайней мере 65% не оказываются произведениями данного художника. Намерение к усовершенствованию приводило время от времени к тому, что Рембрандт формировал офорты в продолжении многих лет.

За несколько лет он завоевал немаленькую известность.

Дочка бургомистра города Лейвардена и двоюродная сестра компаньона Рембрандта, она рано осталась сиротой, и за ней было очень значительное приданое в 40 тысяч флоринов. : чудесная работа "Ночной дозор" - портрет группы представителей Стрелковой гильдии Амстердама - была отклонена пользователями, не оценившими инноваций художника и подвергшими его резкой оценке.

Рембрандт не допустил ни единого изъяна, исполнив прекрасный портрет своей невесты. В тяжёлые промежутки своей жизни Рембрандт всегда находил успокоение в конфессии, однако теперь ему стоит было думать ещё и о крошечном сыне.

С неповторимой силой демократизм его искусства сформулирован в офорте "Христос, медицинский нездоровых" (ок. За гранью Нидерландов Рембрандта лучше знали именно как гравёра. В 1641 году у Рембрандта появляется на свет сын Титус, а через год его великолепная жена гибнет. Между тем дар художника развивался и креп.

Исследуя традиционные приёмы письма и приёмы к открытию тем, он в собственном творчестве весьма отдаляется от этих традиций.

Вместо типовой трапезы с портретами ее членов, где каждый запечатлен со всею аккуратностью собственной характеристики, как это производилось раньше, художник маскировал выступление стрелков в поход.

Бесчисленные автопортреты Рембрандта – особая история жизни художника, со временем превратившегося из восторженного, полного сил и энергии жизни юного человека в взбелененного старого человека.

Понадобилось практически двести лет, чтобы сила рембрандтовского реализма, глубокий психологизм его творчества, уникальное великолепное искусство подняли его имя из небытия и возвели в ряд популярных глобальных имен. Горячая коричневая, то воспламеняющаяся, то угасающая трепетная масса светоносной краски усиливает чувствительную насыщенность творений Рембрандта, вроде бы грея их теплым человеческим чувством. Драма людского существования известного художника повернулась на огромном материале судьбы, в, котором многочисленные полотна Рембрандта стали лишь одними фрагментами, которые иллюстрируют разные фазы его нелегкого жизненного курса. Заливающегося ангела в возглавье кровати Рембрандт также скопировал, теперь он плачет, наверняка, по усопшей.




Николай рерих

Джорджоне

Иван шишкин

Лукас кранах старший

Поль гоген

Илья репин