Что Значит, Интересные Факты - Художник - Рафаэль

 
 



Тициан
Иероним Босх
Джорджоне
Тинторетто
Хокусай
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Мазаччо
Рафаэль
Николай Ге
Рембрандт
Леонардо Да Винчи
Шарден
Пабло Пикассо
Клод Моне
Мурильо
Иван Шишкин
Поль Гоген
Сандро Боттичелли

Что Значит, Интересные Факты - Художник - Рафаэль

Рафаэль слывет художником "небесной привлекательности женщины", который умел с оригинальной четкостью украшать в формы поэзии образы своего времени.

1500 года для этого города. Источником, воодушевлявшим Перуджино и Рафаэля, была "Золотая история" (Legenda Aurea) – составленный около 1260 г. Ко времени нахождения у Перуджино относятся первые картины Рафаэля. Рафаэль (Рафаэль Санти) (1483 - 1520) – художник (художник, график), архитектор эры Высокого Возрождения.

Ранние работы Рафаэля - это композиции небольшого размера, почти репризы, внимательно приведенные узкой кисточкой, периодически несколько архаичные по повадке. Но в самых лучших из них уже раскрывается согласованный склад его дарования: таково малое тондо "Мадонна Конестабиле" (ок. 1502 - 1503, С. -петербург, Государственный Эрмитаж), где фигура Мадонны с Ребёнком на руках безупречно вписана в круглое обрамление. Осознавая свои собственные модели в уравновешенной позе, трехчетвертном завороте, он не желает придать им импозантность, и в то же время избегает весьма резких качеств. В возрасте 17 лет он попал в мастерскую Перуджино.

Впервые Рафаэль видал Форнарину гуляющей в саду, когда она забавлялась, купая ноги в холодной воде родника. Рафаэль родился в малом итальянском городе Урбино.

Впрямь на редкость умение Рафаэля сделать изображение, связать фигуры между собой и с фоном. Он довольно великолепный мастер композиции, которая является путеводной нитью в сознании любой его работы. Сблизиться с живописцем хотели многие прославленные люди Италии, в т. е. ч. Близкий друг Рафаэля кардинал Биббиена. Но зато свадьба Рафаэля и Марии Доваци, одной из племянниц кардинала, так и не случилась. Рафаэль Санти умер в 37 - летнем возрасте в Риме, однако его картины продолжают вот уже многие века привлекать приверженцев настоящего искусства. Утрата родителей в раннем возрасте лишь более быстро повергла мальчика, наследовавшего от отца-художника обожание красоты и желание к совершенству, в его натуральной дом - мир искусства. Представление о самых ясных и возвышенных идеалах гуманизма Возрождения с самой большой полнотой осуществлял в своём искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520). С 1504 по 1508 год Рафаэль вел кочевой образ жизни. Он никогда не сохранялся во Флоренции надолго, но несмотря на это, четыре года жизни, и в особенности творчества, Рафаэля принято называть флорентийским промежутком. Гораздо более развитое и скорое, искусство Флоренции очутило глубокое влияние на молодого художника. Сегодня насчитывается около 400 рисунков, принадлежащих руке Рафаэля. Почти все из них является наработками к занимательным работам, всё же есть такие, которые могут с лёгкостью считаться отдельными, самостоятельными твореньями. Среди графических работ Рафаэля есть несколько композиций, которые созданы в партнерстве с Маркантонио Раймонди, который делал достаточно гравюр по рисункам известного мастера. Сегодня такое понятие, как гармония разновидностей и цветов в живописи, близко с именем Рафаэль Санти. Картина Рафаэля с первого взгляда пленяет соразмерностью, чудесной слаженностью всего и всякой детали. Если Перуджино вытягивает композицию по горизонтали (портики по обе стороны собора, которые стоит на одной линии фигуры переднего плана), то Рафаэль разбрасывает место картины внутрь.

Проводя заказ папы, Рафаэль сделал росписи салонов Ватикана, которые воспевают идеалы свободы и земного счастья человека, беспредельность его физических и духовных способностей.

Картины Рафаэля вдохновляют человечество и по сей день. Рафаэль выбирает темы, отображающие различные разновидности умственной деятельности человечества: философию, поэзию, богословие и юриспруденцию. В любой из помещений художник размещает росписи в соответствии с замышленным проектом. Для современников Рафаэля символика была очевидна: сходящиеся линии-лучи связывают сцену Обручения с Собором – местом Божественного наличия, и дальше – со всей Вселенной. Смог свершить невероятное: создавать опыты самых противоположных живописцев, брав все из их исканий и создав свою совершенно особенную и начальную систему образов, непревзойденную по ясности и побеждающую простотой выразительного языка, доступного каждому смертному. В искусстве всякого большого художника заложена загадка. Иначе не может свершиться возникновение новой красоты.

Рафаэль никого не желал видеть, пренебрегал деятельностью и делами с воспитанниками.). Флорентинские мадонны Рафаэля - это отличные, замечательные, умилительные и поразительные молодые матери.

Своей мачехе Бернардине, у, которой вскоре после гибели Джованни Санти родилась дочка Елизавета и вложившей много трудов, чтобы высудить у Рафаэля покинутое отцом наследство, художник определил содержание из своего наследия. По свидетельству современников, Рафаэль был оделён мягким и чудесным характером, внимательной чувствительностью и милосердием. Во Флоренции Рафаэль делал несколько картин с изображением Мадонны.

Рафаэль с детства принимал участие в работе образцовой папы.

Огромное количество разных обязанностей при папском участке и документов, выполненных Рафаэлем для Юлия II и Льва X, деятельность над многочисленными личными приказами сделались непосильными для Рафаэля. Только композиция Пожар в Борго была записана по картону Рафаэля и, возможно, им самим. Это драматическое действие представлено так, словно зритель следит его, будучи внутри блестящего города; фигуры обретают полновесность и мощь античных фигур. когда Рафаэлю было всего 11 лет, погиб его отец. Миру явился величайший Рафаэль, шедеврам, которого весь мир поклоняется вот уже, которое столетие.

Рафаэль очень искусно руководил деятельностью своей умелой, и в этом отразился не только талант художника, однако и его открытая, щедрая душа.

Римский период определяется и архитектурными исследованиями Рафаэля Санти.

Оригинальной аркой Рафаэль выделил образы Аристотеля и Платона. Картины Рафаэля полны немыслимого очарования, нежности и гармонии.

О частной жизни художника, о его отношениях с друзьями, коллегами, пособниками и заказчиками в общем мало, легенд ощутимо больше.

Открыто применяя навык давнего искусства (в особенности королевских вилл и терм), Рафаэль создал план помещения нового типа, вычисленного на краткосрочные наезды вельможи и приспособленного для отдыха и наслаждения природой.

Могила Рафаэля – в греко-римском Храме. Величавые формы, четкие контуры, выдержанная композиция – в данном весь автор, его намерения к большим эталонам и совершенству.

Хокусай


Не зря многие свои произведения Хокусай подписал - "художник, безумный рисунком". Кацусика Хокусай заинтересованно вглядывался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам множество точных составляющих.

Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В 1823 - 1831 гг. Хокусай создаёт свою знаменитую серию "36 видов горы Фудзи".

Взгляд на мир Хокусая природным образом отвечал весомому принципу дальневосточной философии: все реальнее рождается в итоге взаимодействия двух прямо противоположных сил космического порядка Ян и инь.

Кацусика Хокусай прожил продолжительную жизнь в искусстве, всё время обогащая собственную творческую манеру.

С начала XIX в. Популярность приобрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал свою дело иллюстратора, создавая броские, художественно-образные и увлекательные картинки, которые систематически были намного интереснее текста.

В 1800, в возрасте 41 года, художник называет себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его натуральное имя - Токитаро). Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были отмечены её основоположником.

Культурный шок затеялся самым легким образом, когда в 1856 году в сундуке был обнаружен знаменитый альбом Хокусай - его изображениями были возложены присланные из Японии глиняные изделия.

Хокусай в своём печатном издании вроде бы подытоживает вековой опыт предшественников, воспринимая его как активное занятие. К. Хокусай и ранее описывал святую гору, однако на бывших гравюрах она представлялась лишь великолепной частью естественного рельефа. К. Хокусай импрессионистски точно уловил какое-то одно из немалочисленных мгновений в жизни Фудзияма.

Хокусаю дозволено выступать с самостоятельными делами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов сценической гравюры).

Про себя специалист говорил, что на все, что он писал до старости, на деле не стоит направлять никакого внимания.




Николай ге

Борис кустодиев

Виктор васнецов

Иван айвазовский

Перуджино