Что Значит, Интересное Художники: Тициан

 
 



Рембрандт
Тинторетто
Джорджоне
Иероним Босх
Эдуард Мане
Шарден
Рафаэль
Эль Греко
Ян Ван Гойен
Хокусай
Оноре Домье
Николай Ге
Мурильо
Тициан
Сандро Боттичелли
Гюстав Доре
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Николай Рерих
Клод Моне
Марк Шагал
Мазаччо
Василий Кандинский

Что Значит, Интересное Художники: Тициан

Художественные цели Тициана соответствовали ожиданиям времени, когда портрет все больше применялся востребованными фигурами для осознанного возникновения собственного имиджа.

Легкость с, которой Тициан приобретал первенство среди восхитительной элиты Венеции и умел приспосабливаться к обстоятельствам и к настроениям могучих мира сего, говорят о исключительном интеллекте и целенаправленности художника: "Живопись была полностью лишена цеховых ограничений, путь его развития был совершенно незанятым, а конкурентная борьба - неограниченной, и причём заказчики даже помогали подобному состоянию дел". В подобной ситуации надо было суметь не только хватать признание, однако и всё время доказывать перед влиятельными потребителями собственное реноме замечательного художника. Возможно, исходя из этого мягкий и впечатлительный Лоренцо Лотто (6. 1480 - 1557) - красивый живописец, картинами, которого восхищалась венецианская молодёжь, поскольку "они воссоздавали состояние души". От императора наступали многочисленные заказы и гигантские почести: в 1533 году Тициан был удостоен рыцарского звания и титула графа и Мужчины золотой шпоры, завоевав известности и общественного положения, недоступного иным художникам.

Значительна роль Тициана в развитии выдуманного жанра, пейзажа, он был огромным живописцем, быть запечатленным кистью, которого было высочайшей наградой. Тициан терпит действие религиозной истории в современность, делая удивительные исторические картины. Тициана называли "царь художников, художник правителей".

Тициан попрощался с тенями прошедших из жизни недешевых ему людей.

Женскую привлекательность воспевает Тициан и в зрелищах "Даная" и "Венера перед зеркалом", которые производились в те же годы, что и ужасные по своему воспроизведению полотна мастера. Тициан знаменит своими портретами и картинами на духовные сюжеты, величественными алтарными вариациями.

1555) - это торжество жизни и привлекательности. В "Венере перед зеркалом" 1555 года Тициан с высокой мерой рассудительности сумел отдать сексуальную привлекательность оголенного тела, представленного художником божественным и хорошим преклонения.

Микеланджело


Микеланджело жил долговременную жизнь, а всего произведенного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Дерзкость умыслов и упорство в их выполнении зачастую чередовались, а временами и сопутствовались растерянностью в своих силах; этапы самой активной творческой деятельности перемежались внутренними кризисами в творчестве. Он не раз бросал, не доведя до завершения, заведенные работы. Многие его планы и мысли остались непроданными не потому, что не хватало сил, а быстрей поэтому, что Микеланджело всегда ставил перед собой сверхзадачи.

Сохранились только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. На нём была нарисована группа боец, бросающихся к вооруженью тогда, как на них неожиданно атаковали враги во время купания в реке. Домье зачастую присваивали в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда рисовал не пейзажи, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а Добиньи увидел всю жгучую сатиричность фрески: Микеланджело, как и Домье, был прежде всего реалистом, он рисовал все и всех. Просто рисовал в соответствии с размером события – дрянь в виде дряни, священность в образе священности. Сикстинская капелла – целый мир, как "Война и мир", как "Божественная комедия", на ее стенах находится место всем.

У Микеланджело растёт чувство трагизма бытия, именно поскольку он был и остаётся живописцем Воссоздания, ближнего по миросозерцанию к старым.

Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в субстанции духа определённо восходит к неоплатоникам. Не меньше известны талант Микеланджело в архитектуре.

Трудно представить себе иного художника, изобразившего такое количество невольников – как это делал Микеланджело.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная идиллия поменялась на идеологию прагматизма и подсчета.




Гюстав доре

Никола пуссен

Эдвард мунк

Марк шагал

Рафаэль