Что Значит, Интересное Художники: Эль Греко

 
 



Перуджино
Тициан
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Мазаччо
Мурильо
Ци Бай-ши
Рафаэль
Хокусай
Шарден
Тинторетто
Иероним Босх
Эдгар Дега
Марк Шагал
Микеланджело
Джорджоне

Что Значит, Интересное Художники: Эль Греко

В августе 1998 г в Фоделе открыли музей Эль Греко - малое строгое здание из серого камня, на стенках, которого экспонируются огромные слайды многих его картин, находящихся в музеях мира. Но на греческой земле Доменикос Теотокопулос жил и работал недолгое время.

Воздействие итальянских маньеристов на творчество Эль Греко непросто преувеличить, но он опасно подходил к их живописи и проработал свой неповторимый стиль.

Задержались лишь великолепные и легко вкушаемые картины Эль Греко. Лишь в 19 веке, когда Теофиль Готье делал роман-легенду о "гениальном безумце" из Толедо, мир вновь повернулся лицом к таинственному специалисту.

Во всех творениях Эль Греко искренне и глубоко выражает своё ощущение веры. Огромную роль в представлении о Толедо сыграл образ, который создан Эль Греко.

В своих персонажах Эль Греко показывает эмоциональную заостренность и психическую насыщенность. Его герои - ученые монахи, князья церкви, порядочные гранды, в одном из них исследователи видят портрет Сервантеса, создателя знаменитого "рыцаря образа с грустью". В картине заметны следы внутреннего возбуждения, которые затем будут особенностью ролей Эль Греко, чувствуется, что её писал не итальянский эксперт. Он продолжал создавать, при сохранении общей композиционной методики, сюжеты Венецианского этапа. Сведения о жизни Эль Греко беспорядочны и примерны, в особенности о его молодых годах, которым сопутствовали откровенные домыслы.

Необыкновенная духовная атмосфера, сложившаяся в черте города, инспирировала творчество Эль Греко как мастера фантастического маньеризма. Старый Толедо с его старыми аристократическими гнездами, крепкими традициями культуры средних веков, сам воздух древнего города - церковной столицы Испании - организовали из Эль Греко собственного певца.

Марк Шагал


Вдали от особняка Марк повстречался со многими проблемами. Именно в те времена ему было уникальное понимание, которое повлияло на его жизнь и искусство. После этого восприятия у художника началась жизнь, посвященная очерчиванию ангельского чуда и тона того чудесного лазуревого воздуха.

Революцию живописец встретил в Петрограде и принял её не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в осмыслении людей.

К фигурам детства художник Марк Шагал не один раз адресовался в своем зрелом творчестве.

Почти восемь десятков лет Шагал создавал свой мир - вымысел, в, котором в неповторимом сплаве скрутились библейские истории и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

Страстность цвета и рисунка делали Бродила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

Множественным знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные мечтательности и мистицизма.

В хассидских притчах всегда есть радость о Боге, Создавший мир и предоставил человеку возможность радоваться жизни и благодарить Основателя за его благость и мудрость. Эта радость переходит в ухмылке, с, которой Шагал временами описывает своих героев. И у Ходила есть рыдания, драматизм и даже беспокойный пафос. Для продления возникновения Марк Шагал уехал в Париж. Шагал несколько раз участвовал в Парижских живописных салонах Paris Salon des Independants и Salon d' Automne. Благополучно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную известность при жизни и ещё громадную после своей гибели.

В 1964 году Шагал разработал фасад из стекла строения ООН в Нью-йорке и план нового внутреннего оформления Paris Opera, а через два года завершил работу над фресками в New York Metropolitan Opera. В 1967 году он принимал участие как живописец в постановке "Волшебной окарины" Моцарта в Мetropolitan Opera.

Под впечатлением пережитой несчастья войны и реалий послевоенной Европы Шагал снова и снова обращается к Библии. В 1973 г. По инициативе Маларме, который был тогда министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Шагала, который получает названием "Библейское сообщение". Тем самым даже общественность определяет христианскую тематику в его искусстве как центральную.

Художник Марк Шагал родился в Витебске, однако долго проживал и образовал в Российской федерации и Франции.

Перуджино

Лучшими произведениями Перуджино считаются созданные до 15. 00 года.

Помощники большого художника, каким был Перуджино, пробовали подавлять персональные приёмы работы манере живописи других участников мастерской и прежде всего известному стилю возглавлявшего её мастера.

Во времена Перуджино регулярное повторение одного сюжета ничуть не полагалось критерием неимения воображения либо композиционного дара. Не осталось никаких актов, которые относятся к промежутку, который предшествует 1472 году, времени, когда членство в обществе Святого Луки сообщало о приобретении Перуджино полной зрелости и его подготовленности начать независимую деятельность живописца. Пропитанные новыми идеями гуманизма, картины Перуджино воспроизводят очень замечательных, практически безупречных, но все-таки живых людей. К тому же подобным образом выглядят не только простые жильцы, но и такие непорочные сущности как херувимы, священные и защитники.

Гюстав Доре

Гюстав Доре был художником, успешным собственными иллюстрациями распространить даже самую заурядную романтичную басню.

Доре, так и не получивший художественного образования, стал и остается сегодня знаменитым и непревзойденным иллюстратором книг.

Гюстав Доре - достаточно универсальный и и противоречивыий живописец, сделал более сорока тысяч рисунков и и сейчас ошеломляет удивительной трудоспособностью, фантазией, и оптической памятью. Хотя Доре и грезил о популярности архитектора либо художника, его навсегда упомнят как иллюстратора. Его полосное оформления критиковалось за "чрезмерность", но в данном выражалась страсть к монументализму в художника. Даже найден авторитетными художниками микрокомпозиционный дар Дорвее подвергся критике.

Эдгар Дега

Эдгар Дега - знаменитый Франции художник конца ХIХ - начала Хх века. Его великолепные картины, рисунки, высочайшее мастерство, достигнутое им в передаче движения, - это обеспечивает его принадлежность к плеяде знаменитых художников, оказавших самое большое влияние на последующее развитие изобразительного искусства.

В центре искусства Эдгара Дега (1834 - 1917) все время стоял человек, пока пейзаж, едва не ведущий жанр импрессионистов, не играл в его творчестве значительной роли. Большой поклонник Энгра, он придавал исключительное значение рисунку. В Италии он восторгался Мантеньей, из французских художников интересовался Пуссеном и копировал его картины.

Страж города Дега применял различные краски, но любил пастель.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочерьми была последней деятельностью Дега.

К своему возвращению в Париж в 1859, Дега уже сформировал базы того, чтобы заработать себе имя как живописец. Страж города Дега родился в богатой семье, которая принадлежала к высшим слоям французского общества, имела тесные связи с Италией и США.

Доступный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы.

К 1868 году Дега сделался выдающимся членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей.

В 1870 Дега вошел волонтером в гвардию.

Дега "Абсент". В ней нет плакатной броскости, однозначности и лаконизма Пикассо, но в незамысловатой композиции предстает то, что выше знака, - сама жизнь.

В 1860 году Дега впервые использовал традиционный античный сюжет - "Занятия юных спартанцев". В 1860 -е годы Дега, в основном, тянется к портретной живописи.

В 1864 году, во время дублирования картины Веласкеса в Лувре, он повстречал Эдуарда Мане, который по случайности занимался копированием той же картины.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. В 1859 г. Дега, скорее всего, самый совершенный среди нынешних ему живописцев.

Раскручивая свои собственные способности в прямолинейных традициях, Дега совмещал с импрессионизмом прямолинейность выражения, интерес к отображению современной жизни. Дега относил себя больше к материалистам, хотя принимал участие почти во всех выставках импрессионистов.




Мурильо

Никола пуссен

Го си

Леонардо да винчи

Шарден

Эдгар дега