Что Значит, Интересное Художники - Шарден

 
 



Иероним Босх
Рембрандт
Марк Шагал
Эль Греко
Мурильо
Тинторетто
Рафаэль
Николай Ге
Джорджоне
Поль Сезанн
Тициан
Шарден
Го Си
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Хокусай
Перуджино
Эдгар Дега
Ци Бай-ши
Мазаччо
Илья Репин
Поль Гоген
Василий Кандинский

Что Значит, Интересное Художники - Шарден

Мёртвая натура обращалась под его кистью в жизненную благородную субстанцию, сотканную из прозрачных разноцветных оттенков и дермографизмов, опушенную воздухом.

Шарден часто вкладывает в произведения настоящий подтекст или намёк. Простота и безыскусность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, образовали его одним из самых значимых представителей французского реалистического искусства. В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни супруги художника с её полным хозяйственных сложностей и лишений наличием.

Строгие, добропорядочные нравы своих родителей Шарден сохранил и в собственной семейной жизни: темы его картин забраны значительной частью из его своего семейного обихода.

Художник накладывает краски малыми штрихами, аналогичный оттенок он модифицирует по интенсивности в разнообразных разделениях - валерах, и это создаёт богатство, переливчатость роскошной "ткани". В конце жизни Шарден осуществил чуть-чуть портретов - своей супруги и себя самого. Жадное цветное решение - красновато-коричневого, белого, серо-голубого расцветок - восполняется их узкой интонационной нюансировкой, а взаимопроникновение расцветок создаёт приглушенный, камерно слышащийся колорит портрета.

Шардена притягивает не раскрытие мимолетного высказывания чувств либо психологической трудности детского вида, а повествование о человеке своей среды. И всякий произведенный живописцем обыкновенный детский портрет является вроде бы фрагментом бытовой сцены. Это все придает детским манерам Шардена крупное стихотворное очарование.

Шарден адресовался к стилевой живописи, к повседневным семейным и семейным сценам, полным любви и покоя, поразительной образной и колористической целостности (" Молитва перед обедом",1744).

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669 гг.) - голландский художник, художник и живописец, величайший художник Голландии.

Творчество великого Рембрандта (1606 - 1669) - одна из вершин всемирной живописи. Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, забытый всеми.

Величайший профессионал светотени, Рембрандт озаряет потоком тёплого света солнца главнейшую персону и окунает в тень все, что располагается на позади. Картина становится более объемной, возрастает одухотворенность и эмоциональная насыщенность главнейшего персонажа. Последние исследования указали, что глубокое олицетворение композиции сделалось результатом более поздних изменений. В первичном варианте Даная имела сходство с супругой художника Саскии.

В 1649 году она предоставила на Рембрандта в суд за нарушение договора, а год спустя оказалась в остроге, причем на содержании художника.

Рембрандт Ван Рейн жил жизнь, в, которой было все: взлет и падение, любовь и злоба, богатство и нужда, принятие и забвение. Во второй, "тёмной" половине жизни, наступление, которой пришлось на 36 -летие, и было помрачено смертью Саскии, Рембрандт столкнулся с громадными трудностями. В момент его "чёрного соляра" - соединения временного Солнца и Черной Луны на Открытом солнце радикса. После смерти трёх детей и их матери, любимой модели Рембрандта, его творчество окрасилось тонами нигилизма и стало утрачивать успех у толпы, друзья отвернулись от него, учащиеся убили своего преподавателя, а дом, в, котором живописец жил и создавал более 20 лет, надо было сбыть за долги.

В 1641 году у них родился сын Титус; ещё трое малышей погибли в грудном возрасте. У него немало учащихся, он очень хорошо заслуживает и энергично затрачивает финансы, составляя коллекцию шедевров мирового искусства.

Клод Моне


Клод Моне черпал вдохновение в водном саду в течение 20 лет. Он прежде всего делал картины в естественной среде, они предоставляли представления в водной поверхности водоёма, а после художник выносил их на виксатины.

С полотен Моне собор предстаёт перед зрителем совершенно разным: мистическим, утраченным либо уверенным, озорным.

Водный сад Моне заметно отличается от окружающей местности, он скрыт за деревьями.

На лучезарных пляжах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, популярным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма.

Располагаясь определенное время в Голландии, живописец терпит на полотна Городские пейзажи, один из них – "Заандам".

В 16 лет, по стечению обстоятельств, педагогом парни сделался Франции живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами предшественником импрессионизма), который предоставил Клоду первичные навыки работы на пленэре и заложил неповторимое видение в живописи.

Многолетнюю деятельность Моне над собственным садом и его изображением на зрелищах можно сравнить с упрямым трудом в науке.

Клод Моне известен как уникальный пейзажист.

Клод Моне очень по своему подходил к изображению природы и натуры человека.

Иероним Босх


Любой человек, увидевший складень Босха не забудет его никогда: удивительные и странные создания, броские краски, особенные предметы, обнажённые люди - загадки "Сада земных наслаждений" привлекают взгляд и волнуют разум.

Ироничные по своему содержанию работы автора высмеивают шарлатанство, ханжество, бестолковость. Иероним Босх безжалостен к низкому. Босх не применял приём работы с натуры, не увлекался проблемами четкого изображения тела (анатомии, пропорций, ракурсов) и образованием математически выверенной перспективы.

Творчество популярного нидерландского художника Иеронима Босха все еще неоднозначно воспринимается как критиками, так и просто любителями живописи. Наверное, его путь в жизни приоткроет занавеску данных тайн.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, совмещал свои "милые упражнения" с должностью художественного профессионала при одном достаточно влиятельном братстве, которое преклонялось Богородицы и часто писало её.

В записях сообщества и теперь значится, что панихида по Босху провелась в соборе его родного города, который и отец Иеронима, и сам живописец много раз расписывали и облагораживали.

Микеланджело


Молодой Микеланджело находился под воздействием оптимистической философии гуманизма и верил в безграничные возможности человека. Весной 1506 года у Микеланджело с папой появилась большая размолвка из-за внушительного проекта папской могилы, которому специалист отдал немало сил и с, которым он соединял большие ожидания. Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский художник спустя четыреста лет: показал, что мораль могучей немаленькой силы. Микеланджело показал, что отлично и мощно то, что нравственно, но прошло четыреста лет - его мораль присвоили сильные и богатые, она поселилась на стенках замков. Тогда пришел Домье и возобновил гармонию. Франция стала первой державой революции и демократии - ее опыт улегся в основу всей истории демократического мира.

Художник построил собственный индивидуальный, трудный и трагический мир и образовывал по его правилам.

Микеланджело описывал большое старание восстания в каждой своей вещи – он был Демократ по складу ума и нраву, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция. Место у собора оказалось неподходящим, и комитет граждан постановил, что пирамида должна охранять центральный вход в строение управления, палаццо Веккьо, перед, которым ныне находится её копия.

Седые волосы растрепаны, большой лоб открыт мнения – складки пролегли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих героев с книгами – вот и Домье вкладывал в руки собственным близким героям книги. Наверное, картон Микеланджело исчез ок. 1516 года; согласно автобиографии архитектора Бенвенуто Челлини, он был источником вдохновения для многих живописцев. К этому же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная определённо относящаяся Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), в, котором нашло отражение рвение к передаче замысловатых поз и к пластической трактовке разновидностей тела человека. Мадонна склонилась вправо, чтобы взять Ребенка, который сидит на колене Иосифа.

Картон для росписи "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, вызвал всеобщее удивление и долгие годы служил учебным пособием для иных художников.

Восстание Ренессанса закончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело стало возбуждать пышномясого Рубенса и романтического Родена.

В свободном кубическом пространстве, украшенном сводом, Микеланджело поместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны находится алтарь, напротив - скульптура Мадонны с Младенцем, восседающей на ортогональном саркофаге с останками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано. Их придуманные фигуры помещены в ниши; взгляды обращены к Богоматери и Младенцу.

Вызывал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, трагичной фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий. Микеланджело проведывает профессиональную Тициана и ознакамляется с его картиной " Даная".




Эль греко

Эдвард мунк

Гюстав доре

Перуджино

Николай рерих

Эдуард мане

Мазаччо