Что Значит, Интересное Художники - Мазаччо

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Клод Моне
Перуджино
Джорджоне
Мурильо
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Тициан
Хокусай
Марк Шагал
Тинторетто
Шарден
Гюстав Доре
Ци Бай-ши
Николай Ге
Анри Матисс
Эдгар Дега
Леонардо Да Винчи
Эдуард Мане
Иероним Босх

Что Значит, Интересное Художники - Мазаччо

Реально, Мазаччо поочередно разработал все, что было интуитивно предвидено известным Джотто. Вдохновлённый античностью, он, как Джотто, сосредоточил свой ищущий взор к естественной среде, сделался учиться у нее, оповещать ей.

Мазаччо использует прием соединения нескольких действий в одной сцене.

В его живописи уже заметны побеги лёгкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Творчество автора закончил этап готический, и перекинулось к подобному искусству, где прославлялась человеческая сущность. В трудах Мазаччо возник естественный горизонт, сыплющий на уровне глаз расписанных людей, активно использовалась прямолинейная перспектива. Идентично Донателло и Джотто, он учился от природы и от тех, кто раньше его понял тайну воссоздания природы.

Схема создания прямолинейной перспективы "Троицы" Мазаччо.

Художники разделяют объем работы на двоих, и всякий из них делает около десяти фресок, причем Мазолино разукрашивает верхнюю часть часовни, а Мазаччо – нижнюю. Он никогда не начинал к деятельности, не определив своей души горячей молитвой, не заводил писать распятия, не оплакав Христа интенсивными искренними слезами. Новая реставрация отыскала, что розоватый плащ Иоанна и руки Анании были переписаны Филиппино Липпи вверху картины Мазаччо (Бальдини,1986). Новационные исследователи считают, что первейшим произведением Мазаччо был Триптих Святого Ювеналия, который сегодня сберегается в церкви Сан Пьетро, а Кашья ди Реджелло.

Одними из его первых учителей считаются Мазолино да Паникале и Мариотто ди Кристофано, хоть живопись этих двух профессионалов совершенного всевозможного склада, и в произведениях Мазаччо отсутствуют очевидные признаки влияния их искусства. Давая дань средневековой традиции, Мазаччо поместил три асинхронных случая многофигурной композиции на одной плоскости. Мазаччо переделал библейскую историю в активное повествование, придав портретные черты категории учеников Христа в центре: правая крайняя фигура считается автопортретом Мазаччо, в лице с левой стороны от Христа угадывается сходство с Донателло.

Гибель его была внезапной, однако для версии об отравлении, которая изложена Вазари, нет никаких оснований.

Заехав во Флоренцию, Мазаччо встречает здесь Мазолино да Паникале, бывший на 20 лет взрослее юного художника.

Одним из самых больших живописцев начала Xv века по праву считается Мазаччо (1401 - 1428). Оригинальным образом деньги, которые получены от пользователей, здесь же растрачивались, и в августе Мазаччо был обусловлен купеческим трибуналом Флоренции для дачи гарантий относительно погашения долгов. Художника вынуждали к регулярной неполной уплате задолженности, что, по своей сути, значило для него вечную кабалу.

О его формировании ничего не известно, но он восторгался Джотто, его фресками во флорентийской церкви Санта-кроче.

В своём "Жизнеописании Мазаччо" (1568г.) вазари даёт ему такую характеристику: "Человеком он был весьма рассеянным и очень легкомысленным, идентично тем, у кого вся дума и воля сосредоточены только на предметах, имеющих отношение к искусству, и кто мало обращает внимание на себя и ещё меньше на прочих. Мазаччо сделался знаменит именно своей духовной живописью.

Внезапная смерть отчима в 1417 году сотрясла Мазаччо: он остался без настоящего друга.

Это подтверждается заметкой о смерти художника, сделанной в 1430 году одним из его заимодавцев, который выражает сомнение в платежеспособности собственного заёмщика, базируясь на слова его брата Джованни (Скеджи), который отказался от состоящего из долгов наследства Мазаччо.

Как и у Джотто, картины составляют базу художественного достояния Мазаччо.

Крупное влияние на юношу имели творчество Джотто и контакты с известными современниками: архитектором Донателло и архитектором Брунеллески - одним из деятелей флорентийского "Кватроченто".

Творчество Мазаччо очутило глубокое воздействие на развитие живописи Ренессанса, и обширнее – всей европейской живописи вообще. К числу известных картин Мазаччо относят: "Изгнание из рая", "Крещение Петром неофитов", "Исцеление калеки", "Воскрешение Теофила". Мазаччо первый в искусстве живописи выказал необходимость глубокого познания человека и соединил с этой жаждой анализа свое увеличенное суждение о его духовном богатстве и героической красоте.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн почувствовал это на себе в 1642 году. Пронзительный реализм Рембрандта и его развитие как художника шли в разрез с требованиями рынка и устоявшимися канонами портретного жанра. С 1625 по 1626 гг. Всё же после длительных рассуждений Рембрандт вынес решение, что карьеру художника нужно делать в столице Голландии, и снова перебрался в Амстердам. Рембрандт Харменс Ван Рейн проживал в нищете, забытый всеми.

Нянька Титуса, Гертье Диркс, отдала на него в суд за неисполнение обещания жениться; ради упорядочения этого эпизода мастеру пришлось раскошелиться. Многие учащиеся Рембрандта акклиматизировались ко вкусам заказчиков, их скрупулезно отображенные картины пользовались крупным спросом, да и оплачивать им начали больше, чем их педагогу. Вместе с тем сам Рембрандт был, видимо, абсолютно лишен специализированной ревности. Неизвестно, безусловно, торжествовал ли он успехам своих учеников, однако по меньшей мере никакого неудовольствия относительно сложившейся обстановки он не обнаруживал. Кроме того, по свидетельствам современников, Рембрандт охотно предоставлял предметы своей широкой коллекции сотрудникам, чтобы они могли использовать их в качестве атрибута при составлении картин. Причем не только тем, кто были небогаты, но и тем, кто зарабатывал больше, чем он сам. В конце концов Рембрандт потерял остатки понимания даже со своим собственным беспрерывным заступником Константином Гюйгенсом. Дошло до того, что, когда вдова принца Оранского поинтересовалась у последнего, кто из живописцев мог бы подобающим образом украсить Гёс тен Бош (" лесной домик"), ее новую резиденцию близ Гааги, тот предоставил ей список, который включал и немало учеников Рембрандта, но не его самого. Хоть одной предпосылкой упадка спроса на его работы была тема полотен Ван Рейна. Две трети его картин относятся к жанру портрета, все же на многих из них нарисованы библейские и новозаветные персонажи.

Рембрандт Ван Рейн жил жизнь, в, которой было все: взлёт и падение, любовь и ненависть, богатство и бедность, принятие и забвение. Во второй, "черной" середине жизни, наступление, которой нужно было на 36 -летие, и было помрачено смертью Саскии, Рембрандт столкнулся с большими проблемами. В момент его "черного соляра" - соединения временного Солнца и Черной Луны на Солнце радикса. После гибели трех малышей и их матери, возлюбленной модели Рембрандта, его искусство окрасилось тонами нигилизма и стало терять успех у публики, товарищи отвернулись от него, учащиеся убили собственного учителя, а дом, где художник жил и образовал более 20 лет, необходимо было сбыть за долги. В 1623 году Рембрандт перебирается в Амстердам, где в продолжении полгода обучается у Питера Ластмана, прославившегося историческими, мифическими и библейскими содержаниями. В его высококвалифицированную Рембрандт попал еще подростком, в виду этого он много заимствовал у этого, тогда очень популярного художника. Именно в его искусной Рембрандт обучился гравировальному искусству.

На протяжении всего лейденского интервала Рембрандт работал в тесном сотрудничестве или даже в одной безукоризненной с юным лейденским живописцем Ливенсом, впоследствии не обелившим ожиданий. В этот промежуток манера Ливенса была так недалека Рембрандту, что трудно уяснить, кто из двух живописцев предоставлял влияние на много другого (" Пир Ирода" из музея Роли предписывают то одному, то иному мастеру).

Пабло Пикассо


Пабло Пикассо является самым противоречивым и самым успешным предпринимательским живописцем в истории искусства.

Пикассо скончался возрасте 92 лет миллионером во Франции в городе Мужене и похоронен около принадлежавшего ему дворца Вовенарг. Пабло Пикассо виртуозно сочетал на материале такие оригинальные материалы как неодимий, камень, гипс, уголь, карандаш или масляные краски.

К 1907 году Пабло Пикассо становится популярным среди коллекционеров, продавцов живописью, которые заинтересовались молодым броским талантом. Но при этом всем Пикассо ни одного раза не экспонировал свои собственные работы на обычных общественных выставках, что также было изображением его индивидуализма. Пикассо забыл гигантское творческое достояние, которое, по оценкам специалистов, занимает около 20 тысяч работ.

Иероним Босх


Стиль Босха можно назвать нетипичным и не содержащим ничего аналогичного в нидерландской замечательной традиции. Начало искусства Босха надо будет приблизительно на семидесятые годы 15 века.

Босх создал особенный мир типов, где превалирует сурово и терзание.

Иероним Босх – это один из немногих художников, который избирал рисовать настоящую жизнь, изложенную в притчах, пословицах и поговорках. Картины Иеронима Босха изображают людей, но их позы сообщают свидетелям о неприятностях их существования, проблемах и успехах, а имеет возможность быть, и неудачах. Исходя из этого у картин этого художника постоянно собираются оравы знатоков. Разглядывать его шедевры можно часами. Все в картинах этого художника актуально для восприятия мнения и мысли, которые он желал отдать любителям искусства. Между тем, разные тона, оттенки и выразительность красок образовали собственное занятие.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "милые занятия" с должностью художественного помощника при одном достаточно влиятельном товариществе, которое преклонялось Богоматери и зачастую писало её. Босх использует и распространённую в средние века символику бестиария - "нечистых" животных: на его картинах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, бачан и обилие прочих. В записях сообщества и сейчас значится, что панихида по Босху была проведена в храме его родного города, который и отец Иеронима, и сам художник не один раз расписывали и облагораживали.

Эдгар Дега

Дега относится к молодым балеринам с лаской и состраданием. Замечательный импрессионист - живописец Эдгар Дега - избрал своей главной тематикой искусства изображение танцовщиц.

В 1880 -е годы Дега интересуется аппаратурой пастели.

Семьи обоих родителей Эдгара относились к среднему буржуазному классу, однако с претензией на более "бескорыстное" происхождение.

Эдгар Дега использовал различные краски, но любил пастель.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочерьми была последней деятельностью Дега. Эдгар был старшим из пяти детей Огюста и Селестины де Га; семья, содержащая 5-х детей, тогда не считалась исключительно "многодетной". Дега появлялся из очень музыкальной семьи. Его монахиня была вокалисткой оперы (правда, на любительском уровне), а отец периодически формировал в собственном помещении музыкантов-профессионалов и устраивал музыкальные вечера и концерты. Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и талантливый оценить его талант, динамично поддерживал старания сына в этом направлении. Однако он не предполагал - и, пожалуй, не пытался этого, - чтобы в будущем его сын выбрал ненадежную карьеру художника как основополагающую собственную специальность; для папы было бы нужным, если б это занятие скрашивало досуг его взрослого первенца и служило приятной приправой к неофициальному общению с "необходимыми" людьми, так как живопись была тогда в существенном фаворе среди чудесных парижан, и в декоративных салонах было можно завести и поддерживать знакомство со многими крепкими мира сего.

07.

Очевидный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Понемногу в своей истории Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за утери зрения.

В 1870 Дега вступил добровольцем в Нацгвардию. По окончании школы Луи-ле-гран (Lycee Louis - le - Grand) дега собирался обучаться праву. Тем не менее, в 1855 году он поступил в школу прекрасных искусств (Ecole des Beaux - Arts), в студию Луи Ламота, который придерживался традиционного направления в изобразительном искусстве.

По завершении войны в 1871 году Дега сумел в значительной степени избежать искушения Парижской Коммуны, предприняв продолжительную поездку, чтобы посетить родственников в Новом Орлеане. Эта группа зашла в историю искусства изображения под именем "импрессионистов" (хотя сам Дега избирал называть свой стиль "реалистическим"). 15 апреля 1874 г состоялась первая выставка импрессионистов. В 1860 году Дега первый раз использовал классический античности сюжет - "Занятия молодых спартанцев". Дега выделял довольно много внимания живописи портретов.




Василий кандинский

Хокусай

Го си

Эдуард мане

Василий перов

Борис кустодиев

Микеланджело

Василий верещагин