Что Значит, Интересное Тинторетто

 
 



Рафаэль
Исаак Левитан
Рембрандт
Иероним Босх
Джорджоне
Хокусай
Тициан
Ян Ван Эйк
Мурильо
Шарден
Марк Шагал
Василий Кандинский
Мазаччо
Тинторетто
Ци Бай-ши
Эль Греко
Виктор Васнецов
Микеланджело
Клод Моне
Эдгар Дега
Иван Шишкин
Го Си

Что Значит, Интересное Тинторетто

Передача в живописном умножении тела получила у Тинторетто ту мощь, которая похоже мощи Микеланджело. Но его живопись более свободна и имеет некий броский тон.

ТИНТОРЕТТО (ЯКОПО РОБУСТИ) (1518 - 1594) - Итальянский художник.

Тинторетто воспользовался приёмом собственного преподавателя, сделав план на контрасте голого дамского туловища с облаченными фигурами в его окружении. Сочный венецианский колорит картины, сопоставление синих и красных тонов, динамизм, страшная выразительность сцены и ее пластическая сила отправили Тинторетто широкую славу среди живописцев его времени.

Тинторетто зовёт на собственное полотно крупную венецианскую Орду, где можно видеть гостей из разных государств, представителей разных сословий.

Доставленные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта.

У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они отбрасывают тени знакомый на товарища), ангелы пребывают в излучении золотого света. В 1545 – 1546 годы Тинторетто побывал в Риме и Мантуе, остальные годы он безвыездно работал в Венеции.

Необъятная композиция, которая наполнена игрой света и тени, охватывает безграничное пространство небес, где кругом Христа и богоматери разместились на облаках святые и проповедники; это наибольшая картина в мире - её ширина добивается двадцати двух, а высота - 7-ми м. б. единомыслие было приобретено, и Тинторетто начал к деятельности.

Предгрозовым, вечерним настроением пронизана эта картина, живая лишь красочными и яркими пунцовыми одеждами Марии и Иосифа.

Хокусай

Хокусай изображает различные явления жизни, главным образом под влиянием таких идей могла возникнуть эта партия.

Не зря многие свои собственные произведения Хокусай заключал - "художник, одержимый рисунком". Кацусика Хокусай прославился известной картиной " Волна", которая обогнула весь мир. К. Хокусай изобразил битву двух стихий - воды и неба. Их сила настолько неисчерпаемая и бушующая, что сам зритель не сразу следит на фреске нетяжёлые маленькие самурайские лодки, скользящие по воде. а люди притиснулись к седалищам в испуге перед силой природы. Само собой, что имеет возможность совершить маленький гражданин в битве с ужасной стихией. Живописец показал в этой картине всю независимую важность природы и обступающего человека мира - прочного, мощного пожизненного и всегда изменяющегося.

Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Взор на мир Хокусая природным образом отвечал значительному принципу дальневосточной философии: все натуральнее появляется на свет в итоге взаимодействия двух обратных сил космического порядка Ян и начало.

Творчество Хокусая оказало важное воздействие на живопись запада и графику последней трети XIX - начала 20 века.

Кацусика Хокусай (1760 - 1849) жил в срок Токугава. Работая на маленьком пространстве открытки-суримоно, Хокусай добивался пунктуальности композиции, цветовых соотношений, красоты определённых обыкновенных предметов и их соединений. С юности Хокусай увлекается книжной графикой, иллюстрирует свыше 500 томов разных книг. Сложно охарактеризовать их все, однако наиболее чудесной является, естественно, "Манга" – поразительная энциклопедия художественного творчества. Выказывая гору Фудзи - символ нации Японии - из разных районов, Хокусай первый раз открывает образ отчизны и образ народа в их единении.

Пейзажные серии поражают посетителя глубиной художественного видения японского мастера. Можно долго и с восторгом описывать миры, основанные талантом знаменитого мастера Кацусика Хокусая, но, чтобы твёрдо понять японскую культуру, его работы лучше видеть. Гравюры, сделанные Кацусикой в последний промежуток, считаются высотой его творчества. Хокусай узрел жизнь как единый процесс, где все связано - природа, человек и все им создаваемое. В данном он обгонял свое время, вскрывая ещё малознакомые пути развития японского искусства.

В 1800, в возрасте 41 года, художник именует себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его настоящее имя - Токитаро). Работа и учёба Хокусая в мастерской были выделены ее основателем.

Вкусы толпы мало заботили художника, он не хотел рисовать привычные им работы в жанре укиё-э, он разыскивал собственный стиль. По своему креативному приёму он мастер реалистического направления.

Культурный удар завязался самым простым образом, когда в 1856 году в сундуке был найден знаменитый альбом Хокусай - его изображениями были переложены присланные из Японии керамические изделия. Работы обозначены очевидным влиянием Сюнсё, однако к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его преподавателя. Человек не выглядит меньшим и беззащитным, его силу и способность противостоять природе подчёркивают предметы - плоды его трудов: ладья в печати "Тамагава" отличается на редкость существенными масштабами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти касаются неба. Хокусай в своём печатном издании как бы обобщает долгой опыт прародителей, улавливая его как активное дело.

В промежуток Сюнро Хокусай много работает над изображением книг. Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал прекрасные мгновенья данного всегда текущего из прежнего в будущее мира. Как раз в 1796 художник сделался использовать остановившийся впоследствии широко популярным псевдоним Хокусай. Про себя мастер произносил, что на все, что он рисовал до старости, на самом же деле не стоит поворачивать никакого внимания.

Перуджино


За свою жизнь Перуджино построил множество произведений. Он был деятельным тружеником и превосходным организатором.

Ассистенты крупного художника, каким был Перуджино, стремились подчинять собственные приемы работы склонности живописи иных членов автомастерской и первым делом признанному образу возглавлявшего ее мастера. В большой росписи "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придаёт месту глубину с поддержкой обычного ритмизированного ландшафта широкого выключающего всякий перспективный архитектурный декор. Это ведет к обыкновенному размещению персонажей, изредка размещенных вдоль покатых по отношению к первому плану линий. В данном р. Лонги видит влияние майоликовых алтарных картин Андреа делла Роббиа (" Мадонна со божественными" Болонья, Национальная пинакотека; "Вознесение" базовая часть полиптиха из церкви Сан-пьетро в Перудже, картины в Колледже дель Камбио в Перудже, завершены в 1500 г. ; "Успение Марии" из монастыря Валломброза 1500 г. ныне – Флоренция, галерея Академии). В последние годы Xv века в мастерскую Перуджино поступает молодой Рафаэль. Под действием Рафаэля Перуджино от несколько бледных разновидностей предшествующих лет переходит к более нетяжелым и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, сегодня – Нант, Музей изящных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Университет искусства Кларка; футлярчики на своде Колледже дель Камбио).

В 1524 году Перуджино скончался от чумы в Перудже.

Не осталось никаких документов, которые относятся к интервалу, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в сообществе Святого Луки проинформировало о приобретении Перуджино полной зрелости и его подготовленности начать независимую деятельность художника. Фигуры в зрелищах позднего Перуджино праздничны и значительны.

Эль Греко


Воплотившее печальный финал эры Возобновления искусство Эль Греко, в, котором победило воображаемое, мифическое начало, словно порождено повелением времени.

Ужасное понимание мира, ощущение обреченности и гибели составляет своего рода лейтмотив позднейшего творчества Эль Греко. Первые, которые получены Эль Греко в Толедо заказы преодолевают нормы традиции классики.

В возрасте 26 лет, Эль Греко направился в Венецию, где продолжал обучение в мастерской Тициана.

Варианты образности бывает сведены специалистом до крайности их выполнения, особенно в картинах, соединенных с темой духовного транса.

Для работ Эль Греко присущи быстрота и выразительность исполнения, приближающим их к современной живописи. Образ архитектуры, как и в прочих зрелищах Эль Греко, призван организовать скорую композицию.

Пабло Пикассо


Пабло Пикассо является самым противоречивым и самым коммерческим с успехом живописцем в истории искусства. Псевдоним потребовался Пикассо для того, чтобы его не продолжали путать с отцом. Как другие амбициозные живописцы того времени, Пикассо жаждет попасть в Париж. Его фантазия совершилась в 1900 году. а уже в 1904 году он полностью обосновывается в черте города мечты. "Голубой период" ненадолго изменяется "розовым", когда Пикассо начинает использовать более тёплую палитру (зачастую это были тона розового цвета). Пикассо скончался возрасте 92 лет мультимиллионером во Франции в городе Мужене и захоронен около относившегося ему дворца Вовенарг.

Пикассо забыл громадное творческое наследие, которое, по оценкам профессионалов, занимает около 20 тысяч работ.




Мурильо

Василий перов

Ян ван гойен

Эдвард мунк

Николай ге