Что Значит, Интересное Рембрандт

 
 



Тинторетто
Рафаэль
Марк Шагал
Хокусай
Рембрандт
Мурильо
Мазаччо
Тициан
Василий Кандинский
Джорджоне
Шарден
Ян Ван Эйк
Клод Моне

Что Значит, Интересное Рембрандт

В 1634 году Рембрандт удачно женился на племяннице Хендрика Саскии, а к 1639 году совместно с супругой обрёл в столице неосторожный дом.

В 1623 году Рембрандт переезжает в Амстердам, где в течение шести месяцев обучается у Питера Ластмана, прославившегося историческими, мифическими и библейскими содержаниями. В его грамотную Рембрандт попал ещё подростком, в связи с этим он много заимствовал у этого, тогда очень знаменитого художника. В его образцовой Рембрандт научился гравировочному искусству. Рембрандт делается гражданином Амстердама и присоединяется к районной гильдии Святого Луки.

Череда смертей не умела не повлиять на чувственное состояние художника, который к концу жизненного пути закрылся в себе, отгородившись от внешнего мира гаммой и виксатинами, в виртуальном пространстве, которых он продолжал жить полной жизнью. Фамилия "Ван Рейн" означает буквально "с Рейна", то есть с реки Рейн, где у прадедов Рембрандта стояли мельницы. Из 10 детей в семье Рембрандт был самым младшим. Другие малыши идём по стопам родителей, а Рембрандт выбрал иной путь – художественный, и получил образование в Латинской школе. В июне 1633 года Рембрандт обручился с двоюродной сестрой Эйленбюрха, Саскией, а спустя год женился на ней. Родители Саскии умерли, когда она была малышом, и оставили дочери значительное наследство. Не был небогатым человеком и Рембрандт, уже поспевший самоутвердиться среди важнейших нидерландских живописцев собственного времени.

С 1619 года он стал посещать квалифицированную известного лейденского художника Якоба Изакса Ван Сваненбюрха, человека, долго жившего в Италии и женатого на неаполитанке. В мае 1620 года, в возрасте 13 лет, он поступил в одно из старейших учебных учреждений Европы - Лейденский университет.

Саския - ангел хранитель Рембрандта - стала первой непринудительной жертвой, которая посвятила собственную жизнь гению мужа. В этюдах мужских и женских голов он анализирует мимику лиц и своеобразие каждой модели.

Для нидерландской живописи XVII в. Драматический реализм Рембрандта стал новым словом в искусстве, почувствованным современниками, однако не осознанным ими.

Картина "Ночной караул" очутилась точкой поворота в карьере Рембрандта. Глубочайшее действие оказало искусство Рембрандта на развитие всего мирового реалистического искусства в дальнейшем. Тогда как великий нидерландский художник, вступив в конфликт с буржуазным обществом, умер в цели, прочие художники, овладев мастерством порядочной передачи представляемого, смогли достигнуть витального признания и счастья.

Проведённые им в технике офорта портреты и виды, бытовые и религиозные сцены отличались новизной художественных приемов, глубоким психологизмом ролей, богатством тени, выразительностью и лаконизмом линий. Значимой особенностью творчества Рембрандта является также доминирование в нем библейских и волшебных сюжетов.

В тринадцатилетнем возрасте он обучался мастерству живописи у Сваненбурга. Тени и задний проект картин Рембрандта, как правило заметны, пока базисные броские места, которые живописец желал выделить основывались прочными, из-за чего создавался контраст света и тени. Для громадной глубины применялись различные лессировки.

В конце 1631 Рембрандт переселился в Амстердам.

Самый отличный мастер колорита, Рембрандт все время умел битвой света и тени ярко выделить существенное в своих картинах, подчеркнуть идею произведения. Все несущественнее выходит у него в сумрак, все фундаментальное сверкает и горится причудливыми красками.

В зрелищах "Апостол Павел" (около 1629 - 1630, музей народности, Нюрнберг) и "Симеон во монастыре" (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство увеличения возвышенности и восприимчивой выразительности образов. Грамотен Рембрандт и в создании психологических портретов своих современников. В непростые периоды своей жизни Рембрандт постоянно отыскивал утешение в религии, однако теперь ему нужно было размышлять ещё и о небольшом сыне. По крайней мере три раза за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

В 1640 -е Рембрандт достиг преимущества в технике офорта, он выполняет шедевры в ландшафте ("Мельница", "Три дерева") и в библейских сценах - "Христос, вылечивающий нездоровых (Лист в сто гульденов) ".

Помещение образцовой Рембрандт сбивал вместе с прочим успешным живописцем, Яном Ливенсом.

Картина написана в год свадьбы Саскии и Рембрандта.

В скуднейшем квартале Амстердама довольно часто сталкивались его - уединенного старика, чья долговременная одежда была засусолена красками. Но грозные жизненные тестирования не сломали его.

В последний год жизни он начал к созданию своего популярного монумент, полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), осуществлявшего всю художественную и духовную неприятность запоздалого Рембрандта.

Сюжеты мифологии древности вдохновили Рембрандта на создание нескольких поразительных произведений, в, которых сила его воображения приобрела большую самостоятельность, во многом стимулированную празднующей эстетикой барокко. Теплая красно-коричневая, то воспламеняющаяся, то слабеющая нежная масса светоносной краски усиливает страстную выразительность творений Рембрандта, вроде бы грея их теплым человеческим чувством.

Заливающегося ангелочка в возглавье кровати Рембрандт также переписал, теперь он плачет, очевидно, по усопшей.




Мазаччо

Пабло пикассо

Тинторетто

Иван шишкин

Оноре домье

Борис кустодиев