Что Значит, Интересное Николай Ге

 
 



Клод Моне
Рафаэль
Эль Греко
Василий Кандинский
Тинторетто
Эдгар Дега
Марк Шагал
Рембрандт
Шарден
Мурильо
Тициан
Хокусай

Что Значит, Интересное Николай Ге

Николай Николаевич Ге - русский живописец, который значительным направлением в работе избрал тему библейских и исторических сюжетов. Известные из его картин вызывают и просят людские души раскрыться навстречу добру, любви и милосердию. Будучи одарен индивидуальными сложившимися взорами, Николай Ге неминуемо вырос в оппозицию к бюрократическим порядкам и темпераменту преподавания, оказавшемуся в руках мало гениальных живописцев после отъезда Брюллова в Италию, и заключавшемуся в познании подробных тех. вариантов.

Продолжитель романтической традиции, Н. Ге, разом, стоит у истоков экспрессионизма в русском искусстве. Вершиной исканий школьнического срока Ге является картина на знаменитый в Академии православный сюжет "Аэндорская чародейка вызывает тень Самуила" 1856 года, в, которой выражаются мечтательные устремления художника, что является отголоском рассмотрения достояния Брюллова. Николай Ге принадлежал к той самой важной части интеллигенции, которая высоко несла изысканные и духовные эталоны эры. Но он во многом сумел обогнать время - и в творчестве, и в моральных поисках правды.

В 1848 году Николай Ге собирается в -петербург, где проживает его старший брат. Только вмешательство императора растопырило все по своим собственным местам и за своё полотно Ге обретает звание профессора Академии художеств.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция публики на его смелые произведения.

В августе 1857 г Ге располагается в Риме и с огромным энтузиазмом принимается за работу. Первые произведения итальянского интервала творчества художника - "Смерть Виргинии" (1857), "Утро" (1857), "Похороны малыша" (1858), "Разрушение Иерусалимского собора" (1858), "Итальянский дворик" (1858).

Николай Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика.

Эдуард Мане


Увлечение живописью стало поводом для целого ряда вояжей Мане. Он посещал нидерландские музеи, направился в Венецию и Флоренцию, имел честь познакомиться с службами профессионалов Восстановления, картинами Веласкеса и других живописцев.

Картины Мане подверглись острой обструкции в обществе, зато не­, которое время его работы экспонировались как в законном Парижском бутике, так и в "Салоне отверженных". Под действием кровавых мероприятий во время усмирения революции Мане создал акварель "Баррикада", великолепно передав жестокость палачей и мужество коммунаров. Скончался Эдуард Мане 30 апреля 1883 года. Непрерывным экспериментом с цветом и формой он уложил начало развитию почти всех новых направлений во живописи Франции. В 1848 году Эдуард Мане учился в мореходной школе и направился в учебное плавание на парусном судне. В ходе этого путешествия 16 - летний Эдуард посетил Бразилию, безумство красок, которой лишь усилило рвение тинейджера воплотить себя в искусстве.

Мурильо


Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо появился на свет в семье севильского цирюльника Гаспара Эстебана в 1617 году. Он схватил фамилию своей матери Марии Мурильо.

Основная деятельность Мурильо оформлялась в исполнении ордеров от церквей, монашеских орденов, местных госпиталей.

Сохранились наполовину легендарные доказательства (легендой опоясаны многие материалы жизни Мурильо) о том, что заботливые родственники, рано увидев способности юношу к живописанию, дали его в ученики к Хуану дель Кастильо (1584 - 1640) - тогда достаточно известному живописцу. Подтверждений в документах данному происшествию пока обнаружить не удалось. В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведёт спокойную семейную жизнь. Его стиль в данный период возрастает в контексте движения тенебризма. В мае 1665 г.

С оттенком мягкой ироничности Мурильо словно представляет себя посетителю. Мурильо, умело владея оттенком, в своих полотнах часто рисовал обитателей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где, вероятно, исследует богатые царские собрания живописи и знакомится с Веласкесом. Ясной, почти юношеской радостью о господе-отце, играющем со своими малышами, проникнуты духовные картины Мурильо. Испанская набожность не помешивала художнику делать портреты нищенок, торговцев и, безусловно, малышей, чьи примеры для образов он обнаруживал на улицах.

Кульминацией работы Мурильо сделалось предложение ему места придворного живописца, избавившегося после гибели Веласкеса. Наравне с картинами духовного содержания, он создаёт свои знаменитые жанровые произведения. В 1678 г. У Мурильо заметно лучшее познание севильских традиций живописи. Изначально необходимо показать на Роэласа, у, которого молодой мастер черпает сам принцип построения композиции, когда место действия освещается потоком золотого света, изливающегося на посетителя из глубины картины. Мурильо уже хорошо имеет возможность вычислить выиграшную для своих произведений дистанцию восприятия посетителем. В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создает серию картин для капеллы лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, который источает воду из горы", "Св.

1653; "Мадонна с ребёнком", ок.

Рафаэль


Рафаэль Санти считается живописцем "небесной привлекательности девушки", который умел с уникальной четкостью облачать в поэтические формы образы своего времени. В последние несколько лет своей жизни Рафаэль был авторитетным управляющим римской художественной школы. Его талант стал ценным призом для пап Юлия II и Льва Х и был поставлен прежде всего на работу Ватикану. В данном вопросе компромиссу не было места: честолюбивый Лев Х (1513 – 1521) перекладывал на Рафаэля больше ожиданий, чем на мятежника Микеланджело, не считаясь с ограниченностью сил художника. Рафаэль Санти - величайший живописец эры Возобновления. В 1503 году Перуджино перебрался со своей мастерской во Флоренцию, куда следом за ним осенью 1504 года заехал Рафаэль.

Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создает мир единый и гармоничный, где все взаимосвязано и подчинено Божественной воле. В 15. 00 году Рафаэль прибыл в Перуджу, где поступил в мастерскую Перуджино, в те годы ключевого представителя умбрийской школы.

В 1508 году отец Юлий II возбуждает Рафаэля в Рим и совместно с другими живописцами поручает ему подпись станц.

Лишь к 1504 г. Рафаэль стремился воплотить в своей живописи идеалы Высокого Возрождения о человеке, который является идеалом и живет в гармонии с идеальном миром.




Хокусай

Эдуард мане

Виктор васнецов

Эдгар дега

Го си

Тициан

Иероним босх

Ци бай-ши