Что Значит, Интересное: Художники: Рафаэль

 
 



Джорджоне
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Микеланджело
Марк Шагал
Лукас Кранах Старший
Шарден
Мурильо
Эдгар Дега
Ян Ван Гойен
Хокусай
Иван Шишкин
Мазаччо
Сандро Боттичелли
Илья Репин
Ци Бай-ши
Иероним Босх

Что Значит, Интересное: Художники: Рафаэль

Только композиция Пожар в Борго была основана по картону Рафаэля и, возможно, им самим.

Искусство Рафаэля удивляет в первую очередь глубиной и гуманизмом, полным отсутствием внешних эффектов, какой-то попыткой изумить либо удивить гостя. В 1491 году Рафаэль утерял мать, а через три года, в 1494 году, умер папа. Портреты Рафаэля, в основной массе поясные либо поколенные, лишены импозантности. Рафаэль скончался в 1520 году, в самый день собственного рождения, когда ему осуществилось 37 лет.

Правит выполнением множественных документов, над, которыми работают его ученики, что не могло не отразиться на качестве произведений. Но именно тогда Рафаэль целее открывает потенциал декоратора в росписях так именуемой "Лоджии Психеи" на вилле Фарнезина и террас одного из участков Ватикана. Исполнены они учащимися, но общий замысел, безусловно, принадлежит Рафаэлю. Преимущественно неординарен он во фресках "Лоджии Психеи". Рафаэль очень умело правил работой своей безукоризненной, и в этом отразился не только дар художника, но и его открытая, щедрая душа.

Неповторимой аркой Рафаэль выделил образы Аристотеля и Платона. Благодаря данной фреске у потомков и задержалось оптическое представление о величайших бизнесменах минувшего. Картины Рафаэля полны необычного обаяния, нежности и гармонии. За шесть лет Рафаэль вместе с пособниками описал три зала, поместив на каждой из четырёх стен по громадной живописи.

Изображенные Рафаэлем персонажи безупречно созданы в овал; чтобы не нарушить его, живописец лишил замаскированного слева красавчика одного из крылышек. Этот овал придает изображенному определённую надежность, и в то же время композицию насыщает круговое движение, которому непроизвольно подчиняется и зритель: взор Папы Сикста отправлен вверх, к Мадонне, улыбающаяся Святая Варвара глядит вниз, а взгляды малых херувимов вновь обращены к Мадонне.

К портретному жанру Рафаэль адресовался и в станковой живописи, изъявляя тут свою неординарность, открывая в модели наиболее характерное и значительное. Им писаны портреты папы Юлия II (1511, Флоренция, Уффици), папы Льва X с прелатом Людовико деи Росси и Джулио деи Медичи (ок. 1518 г. там же) и др. Значимое место в его искусстве продолжает занимать образ мадонны, который получает черты крупного достоинства, монументальности, увере¬ ности, силы. Этот период жизни Рафаэля менее всего знаменит.

По наброскам римского строителя Витрувия Рафаэль составил проект двух колоннад, обрамлявших собор. По просьбе художника, Рафаэль был похоронен в Пантеоне.

Марк Шагал

Марк Шагал является очень известным художником прошлого столетия.

Он начал ответственно к разработке группы гравюр на богословские темы.

В 1977 году Ходил был удостоен высшей награды Франции - Крупного креста почетного легиона, а в 1977 - 1978 году была организована выставка работ художника в Лувре, приуроченная к 90 -летию художника. Это было уникальное событие, так как наперекор всем нормам в Лувре были показаны работы еще поживающего автора. Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович узрел, как из машины выходит Троцкий. Марк Захарович обличал обычные предметы так, будто бы гость видит их впервые. Он очень естественно рисовал ослепительные вещи.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно формируется художественно-философская система Шагала с изумительной ассоциативностью и метафоричностью регулярного строя. Группа гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла крупную роль в появлении Шагала-человека и художника.

В семье Ходила было девять малышей, он был самым младшим. Революцию художник повстречал в Петрограде и принял ее не столько как социальный катаклизм, сколько как поворот в понимании людей.

К ролям детства художник Марк Шагал немало раз обращался в собственном зрелом искусстве.

Почти восемь десятков лет Шагал предпринимал свой мир - миф, в, котором в исключительном сплаве скрутились библейские истории и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

В 1956 г. Экспрессивность цвета и рисунка сделали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В мае 1941 г Ходил с семьёй уезжает в Америку, после окончания Второй мировой войны вернулся во Францию. Многим знакомы сюжеты картин Марка Шагала, полные задумчивости и мистицизма. В 1952 году 65 - летний Шагал женился на Ваве Бродской. В его жизни была начата вторая молодость. После окончания войны искусство Ходила вызывает устойчиво растущий интерес.

В хассидских рассказах все время есть радость о Господе, Который построил мир и выдал человеку возможность радоваться жизни и благодарить Творца за его милость и мудрость. Эта радость передаётся в усмешке, с, которой Ходил время от времени описывает своих персонажей. Для продолжения появления Марк Шагал отправился в Париж. В 1912 году Шагал впервые изобразил свои полотна на Осеннем салоне в Питере, а затем на выставке в Москве. Через два года в одной из берлинских выставок открылась первая собственная выставка Бродила.

С 1953 по 1956 год Ходил много живописал разновидности Парижа, не забывая при этом родной Витебск.

Дом, где возрос Марк Шагал стоит в Витебске все еще. Он не сгорел в том самом пожаре, в день, которого родился Живописец. Во время войны дом также чудом не получил ущерб. Сегодня в нем размещается музей Гуляла, в, котором хранятся знаменитые на весь мир часы. За свой продолжительный век (жил 98 лет) марк Шагал многое познал: неудачи и успех, полуголодное наличие и материальное благополучие, безразличие и любую славу. Лишь одного при жизни он был полностью лишен - принятия на отчизне.

Искусство Марка Шагала чтят в мире. По воспоминаниям Шагала, вдохновил его ехать во французскую столицу Лев Бакст, который привил своему отроку интерес к новому европейскому искусству. В первый год жизни в Париже Шагал ссаживал компанию у художника Эренбурга на Монпарнасе.

Иудеи горды Шагалом как государственным талантом, делая для него вычеркивание, потому что религиозная культура иудаизма осторожно относится к искусству изображения, а он умудрялся рисовать не только людей и ангелов, однако даже Бога.

Иван Айвазовский


Собственными особенными умениями в живописании Иван Айвазовский делается знаменит в городе.

Заступники Айвазовского помогли определить юношу в Академию искусств на государственный счет.

Прочная связь Айвазовского с морем дала возможность живописцу непривычно тонко и сильно изображать переменчивость стихии, её самостоятельность и очарование, её взыскательную мощь. Море для него – не просто вода, а действие, двигаемое высочайшей силой. В творчестве Айвазовского ярко отобразились возможности романтического направления живописи, которое завоевывало тогда широкого зрителя.




Ци бай-ши

Илья репин

Василий перов

Хокусай

Тициан

Клод моне

Поль гоген

Ян ван гойен