Что Значит, Интересное: Художники: Эль Греко

 
 



Ци Бай-ши
Рафаэль
Эль Греко
Мурильо
Марк Шагал
Джорджоне
Го Си
Микеланджело
Рембрандт
Тициан
Леонардо Да Винчи
Тинторетто
Шарден
Ян Ван Эйк
Иван Шишкин
Эдгар Дега
Лукас Кранах Старший
Мазаччо
Василий Кандинский
Хокусай

Что Значит, Интересное: Художники: Эль Греко

В 1579 году, достигнув наконец заказа от Эскориала, мастер создал картину "Видение Филиппа II" - первую из немалого количества загадок, определённых живописью Эль Греко. Произведения Эль Греко, написанные на религиозные сюжеты, абсолютные глубокомысленных размышлений о фортунах людей. Своё постижение людских характеров Эль Греко выразил в модификациях апостолов Петра и Павла (1614, Эрмитаж).

Творчество Эль Греко, в, котором победило воображаемое, фальшивое начало, словно порождено распоряжением времени.

За опору для "Эсполио", которую в 1582 году капитул выписал Эль Греко, мастер обрел существенно заметную сумму, чем за саму картину. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял путешествие в Испанию, где поздней обрел имя Эль Греко (свои картины он всегда подписывал греческим именем). В лице Доменико Теотокопули, названного Эль Греко, остров Крит повторно со времен отдаленной древности стал родиной беспримерного новаторства.

Между типами возвышенных Эль Греко и его портретами не все время имелась острая заметная граница. Он накормил портретное искусство Испании значительным эмоциональным богатством.

Для работ Эль Греко характерны быстрота и вспыльчивость исполнения, приближающим их к современной живописи.

Музеи, церкви, церкви, старые лазареты Испании держат обилие произведений Эль Греко.

Пробыв в Венеции три г. мастер поехал на юг - в центр католической и обычной культуры (Рим), где и работал с 1570 по 1576 гг. Прибыл он с рекомендательным письмом от хорватского миниатюриста Джулио Кловио, что принесло ему помещение для проживания и работы в замке кардинала Алессандро Фарнезе, который оказывался самым богатым и авторитетным защитником во всем Риме.

Виктор Васнецов


Виктор Васнецов родился в семье ужасного священника М. В. Сызмальства замечено было, что он тянется к рисованию, главными сюжетами его зарисовок были местные ландшафты и сцены жизни деревень. Позже Васнецова учинили учиться в духовное училище в 1858 году, слегка позднее поступает учиться в духовную школу в черте города Вятка. Заставленный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись влечению улучшаться в живописи самостоятельно, он как итог оставил академию, получив конторское подтверждение о том, что состоял в количестве ее учеников.

Учась в академии Художник Васнецов создает сотни разных картинок к всевозможным детским азбукам и сказкам. Некие работы Виктор Васнецова, как, например, картина "Богатыри", были отлично оценены уже при его жизни. Одним из самых больших принятий его заслуг стало приписывание в 1912 году ему вечного дворянства России, которое произносило и на всех его потомков. После принятия вечернего чая, он отправился к себе в комнату. Спустя несколько минут близкие Васнецова услышали, как что-то упало на пол. Сообщается, что живописец погиб от разрыва сердца, смерть была быстрой и не доставила ему совершенно каких-либо страданий.

Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II призывание в Рим, где он смог ближе познакомиться с средневековыми памятниками, принимал участие в раскопках археологов.

Картины Рафаэля выказывают ключевую концепцию художника о том, что человек должен быть чудесен во всем - у него обязано быть привлекательное и мощное тело, многосторонне развитый интеллект, хорошая и добродушная душа. Именно такие люди представлены на его полотнах. Первые рисования и живописи он получил у собственного папу - художника и поэта Джованни Санти. Позже Рафаэль стекается во Флоренцию, где жили и работали известные живописцы Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело. В 1504 году молодой живописец Рафаэль Санти переселился во Флоренцию, где был глубоко восхищен стилем и аппаратурой Леонардо да Винчи. Минус своих сил и времени он стремился возместить энтузиазмом своих учащихся, преимущественно, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит не только исполнение гроздью, но и изготовление картонов поздних фресок Рафаэля. Также, богатые покупатели строились к нему в огромную очередь. Рафаэль был очень известен, его избирали Леонардо, который редко завершал работы, и Микеланджело, выделявшегося взрывчатым темпераментом. Для покупателей Рафаэль был исполнительным мудрецом с нежной душой.

Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создает мир единый и приятный, где все взаимосвязано и подвластно Божественной воле.

За свою богатую карьеру Рафаэль делал более 30 полотен с изображением Марии и младенца Иисуса.

Лишь к 1504 г. Представление о светлейших и возвышенных эталонах гуманизма Возрождения с наибольшей полнотой воплотил в собственном творчестве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма нелегко и многопланово. Молодой Микеланджело размещался под действием оптимистичной философии гуманизма и верил в неограниченные возможности человека.

Художник делал свой, сложный и трагический мир и творил по его правилам.

Решимость замыслов и упорство в их осуществлении зачастую чередовались, а иногда и были сопровождаемыми растерянностью в собственных силах; этапы самой активной творческой деятельности пересекались внутренними творческими кризисами. Он многократно кидал, не доведя до окончания, начатые работы. Многие его планы и мысли так и остались непроданными не потому, что не хватало сил, а скорей поэтому, что Микеланджело всегда ставил перед собой сверхзадачи. Он всё время стремился к воплощению в скульптурных и заманчивых образах содержания, которое практически несказанно языком изобразительного искусства, и достигал вместе с тем порой нереального.

Подходя к вопросу бытия сразу с многих сторон, Микеланджело хотел осознать цельное – хотел узнать, как пристроен мир и как организовать его устройство лучше. Он, подобно множественным собственным современникам, полагал, что человек создан для преображения мира, где живет.

Стихотворное дарование Микеланджело отобразилось полностью только под конец его жизни. Некоторые из стихотворений популярного мастера были расположены на музыку и уже при его жизни завоевали самую большую известность, но впервые его сонеты и мадригалы были напечатаны только в 1623 г. В крайне богатой оригинальностями культуре Возрождения архитектору, живописцу, строителю и поэту Микеланджело Буонарроти принадлежит необыкновенное место.




Пабло пикассо

Клод моне

Поль сезанн

Микеланджело

Василий верещагин

Иван шишкин