Что Значит, Интересное: Художники - Виктор Васнецов

 
 



Рафаэль
Шарден
Рембрандт
Иван Айвазовский
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Тициан
Мазаччо
Джорджоне
Микеланджело

Что Значит, Интересное: Художники - Виктор Васнецов

Виктор Васнецов родился в семье страшного священника М. В. Сызмальства замечено было, что он тянется к рисованию, центральными сюжетами его зарисовок были местные виды и сцены сельской жизни. Вынужденный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись желанию развиваться в живописи самостоятельно, он как итог бросил академию, получив конторское подтверждение о том, что состоял в количестве ее учеников. Находясь в столице, Виктор Васнецов познакомился с семьёй Саввы Мамонтова, что стало немаловажным событием во всей жизни. Учась в академии Художник Васнецов создает сотни разнообразных картинок к многообразным детским азбукам и сказкам.

Хокусай


Кацусика Хокусай прославился востребованной картиной " Волна", которая обогнула мир. К. Хокусай описал борьбу двух стихий - воды и неба. Их сила так неограниченная и бурлящая, что сам зритель не сразу наблюдает на картине нетрудные небольшие самурайские лодки, которые скользят по воде. а люди прижались к сиденьям в испуге перед силой природы. Без сомнения, что имеет возможность реализовать маленький человечек в битве с ужасной стихией. Художник выказал в данной картине всю свободную ценность природы и обступающего человека мира - постоянного, могучего, вечного и всё время меняющегося. Имя "Хокусай" первый раз образовалось в 1800 году, начиная с 1805 года он оформлялся "Хокусай Гакёродзин", что обозначает "старик, невменяемый на живописи". Одновременно он создаёт и первоначальные свои собственные свободные произведения: "53 станции Токайдо" (1804), модификации дороги, соединяющей Токио и Киото, и в 1814 году производит первую книгу запланированного им как пособие для живописцев многотомного труда "Манга". Хокусай Кацусика - японский живописец и рисовальщик, специалист цветной ксилографии, писатель и поэт.

Сияющее мастерство живописца, воплотившееся в "Манга", ставит его на одном уровне с знаменитейшими рисовальщиками интернационального художественного искусства.

Долговременное время Хокусай зарабатывал на жизнь изображениями дешевых романов и альбомов. Кацусика Хокусай прожил продолжительную жизнь в искусстве, постоянно обогащая собственную творческую манеру. С 1797 г Хокусай довольно много лет благополучно работает в самой небольшой форме японской ксилографии – суримоно – предтече современных поздравительных открыточек. В "Манга" Хокусай поместил множество пейзажей, стилистических сцен, рисунков растений и птах. Показывая гору Фудзияма - национальный символ Японии - из различных районов, Хокусай впервые открывает образ родины и образ народа в их единении.

Пейзажные серии поражают посетителя глубиной художественного видения японского мастера.

Кацусика Хокусай – классик живописи мира.

Человек не выглядит жалким и незащищённым, его силу и способность противостоять природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в печати "Тамагава" отличается весьма заметными масштабами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти касаются неба.

В мастерской гравёра Хокусай обучился базам искусства резьбы по дереву. Все же деятельность резчика-гравёра постоянно была ограничена умыслом непосредственно художника.

Ци Бай Ши

В 1883 году в семье Ци Бай-ши зародился первый ребенок.

Надписи у Ци Бай-ши почти постоянно необыкновенны то любопытные, то печальные, то озабоченно серьёзные; это поэтические сопоставления и мимолетные ассоциации, приобщения и желания, стихи самого художника или востребованных поэтов бывшего.

Тонко и проворно художник предоставляет свое понимание природы, свои собственные ощущения от общения с ней.

Только Чэнь Бань-цяо, Чжу Да и Ли Фу-тан представлялись Ци Бай-ши подлинными профессионалами в искусстве рисовать креветок. Ци Бай-ши гармонично вобрал в своё творчество немаленький вековой навык развития классической живописи.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переезжает в Пекин. В 1955 году Ци Бай-ши был наделен Межнациональной премией Мира.

В начале 90 Ци Бай-ши с неповторимым усердием занимается видом и живописью "цветки и птицы". В данные же годы живописец завладевает нелегким стандартным ремеслом оформления свитка.

Мурильо

Работая над ней, он случайно рухнул с подмостков и сильно расшибся.

В начале 1649 года (через несколько месяцев когда в семье Мурильо был окрещен третий малыш) до Севильи докатилась эпидемия бубонной чумы, свирепствовавшая в Испании с 1648 года. Семью художника всё же чума пощадила. Но_ в 1650 году умерла его старшая дочь - Мария.

Вознаграждение, полученное художником за деятельность для Братства, не влияло на присущий Мурильо ослабленный жизненный уклад. Вскоре он отпустил на волю раба, вымахнувшего в его доме, очевидно у Мурильо были свои понятия на существо милосердия. Мурильо не был создан бойцом, и не смог стать философом. Но сделался востребованным живописцем, смогши удержать свой внутренний мир в динамическом равновесии перед ударами судьбы.

Мурильо, мастерски обладая окрасом, в своих полотнах часто описывал жителей с улиц Севильи.

Испанская благочестивость не помешивала живописцу создавать портреты нищенок, торговцев и малышей, чьи макеты для образов он обретал на улицах. Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются особой лиричностью, правдивостью, проникновенностью. Его образы обычно лишены драматизма - они веселы, светозарны душой, иногда не лишены восприимчивости.

В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создаёт ряд интервалов картин для церквей и соборов в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для капеллы, а Каридад. В конце XIX века возникло некоторое преобразование вкусов и взоров на живопись, в связи с чем репутация Мурильо плавно померкла, критика писала о "сладостной медоточивости", "поверхностности" и гладкости его работ. 1675).




Анри матисс

Пабло пикассо

Марк шагал

Тинторетто

Виктор васнецов

Эдгар дега

Хокусай