Что Значит, Интересное: Художник Эль Греко

 
 



Мурильо
Тициан
Джорджоне
Го Си
Шарден
Иероним Босх
Рембрандт
Микеланджело
Поль Гоген
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Рафаэль
Анри Матисс
Хокусай
Мазаччо
Эдвард Мунк
Тинторетто
Василий Кандинский
Николай Ге
Марк Шагал
Гюстав Доре
Ци Бай-ши
Эдгар Дега

Что Значит, Интересное: Художник Эль Греко

Глубокий интерес Эль Греко к интенсивной жизни человеческого духа выразился в его множественных обрисовках возвышенных. Ему принадлежат партии апостолов, которые называются по-испански "апостолодос", сцены религиозных покаяний и экстазов. Он делал новый вид изображения философов, пророков, мыслителей, подвижников, божьих избранников, которых соединяют розыски упрямой нравственной истины. Осуществлявшее трагичный финал эпохи Ренессанса искусство Эль Греко, в, котором возобладало воображаемое, фиктивное начало, как будто бы посеяно приказанием времени.

Картины он все время подписывал по-гречески собственным греческим именем, а называл себя Доменико Греко, на итальянский манер.

Сменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на деятельность художником, где упорно точит собственное мастерство, перенимая опыт своих товарищей.

Город, где основался Эль Греко, – Толедо. Там он и остался до конца своих дней.

Эль Греко сильно любил сына, часто писал его. Приёмы образности иногда сведены специалистом до крайности их исполнения, преимущественно в зрелищах, соединенных с тематикой религиозного экстаза.

В девяностые годы на творчество Эль Греко поднялось влияние испанской мистики, тогда ключевой тематикой художника стали мучения Христа, после – тема апокалипсиса. Для работ Эль Греко свойственны быстрота и страстность исполнения, приближающие их к современной живописи.

Высокая оценка чудесных произведений Эль Греко вызывала протест служителей церкви Толедо, она была им просто неизвестна.

Тициан

В конкурсе, пристроенном церковным содружеством Конфратернита ди Пьетро Мартире в 1528 году, Тициан завоевал значимую победу, получив заказ на роспись алтаря венецианской доминиканской церкви Санта Джованни Паоло.

Единовременно с искусством Микеланджело, Леонардо и Рафаэля, она представлялась высотой Высокого Возрождения. Примерно в 15. 00 году отец выслал Тициана и младшего сына Франческо в Венецию для изучения искусству живописи. Наверное, сначала Тициан учился у Себастьяна Дзуккато, потом звал своим собственным учителем Дженти ле Беллини, а в конечном итоге сделался учащимся брата Дженти – Джованни Беллини, очень способного художника и педагога, который образовал несколько поколений венецианских экспертов. Картина, которую в 1538 году построил Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

Рафаэль

Рафаэль приобрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными мемориалами, участвовал в археологических раскопках. Рафаэль Санти считается художником "небесной привлекательности женщины", умевший с исключительной точностью украшать в поэтические формы образы своего времени.

Осенью 1504 года Рафаэль отправляется во Флоренцию, где исследует произведения живописии перспективу и анатомию.

Биография Рафаэля Санти, так же как и его творчество, разделяется на три основополагающих срока. Семья Рафаэля не умела хвастаться древностью вида - его родственники возникали из маленького града Кольбордоло около Урбино и были малыми трейдерами. В конце 1508 Рафаэль обрёл вызывание папы Юлия II в Рим.

В 1500 году Рафаэль направился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, который ведет мастера умбрийской великолепной школы. За свою богатую карьеру Рафаэль сделал более 30 картин с изображением Марии и ребёнка Иисуса.

По заказу Юлия II Рафаэль сотворил цикл подписей залов для торжеств (т. Н станц) ватиканского дворца.

В 1514 г. Умер Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место архитектора на реконструкции храма Святого Петра. Он постепенно освобождается от действия собственного преподаватели, не отвергая его искусства, однако перерабатывая его формы в более совершенные, более гармоничные.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был под воздействием оптимистичной философии гуманизма и верил в возможности безграничны человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский художник минуя четыреста лет: представил, что мораль мощнее немалой силы. Микеланджело выказал, что чудесно и сильно то, что морально, однако прошло четыреста лет - его привлекательность приписали мощные и богатые, она расположилась на стенах дворцов. Тогда пришёл Домье и возобновил гармонию. Образ Давида обладал необыкновенным толком для флорентийцев, и фигура Микеланджело соблазнила общее внимание.

Микеланджело прожил длительную жизнь, а всего сделанного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не наличествовало традиционных правил и взглядов.

Волосы с сединой всклочены, высокий лоб открыт раздумья – складки пролегли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье вкладывал в руки своим собственным чудесным героям книги. Вероятно, картон Микеланджело канул в лету ок. 1516 года; согласно автобиографии скульптора Бенвенуто Челлини, он был источником вдохновения для многих живописцев. К данному же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная бесспорно принадлежащая Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), в, котором нашло изображение желание к передаче нелегких поз и к пластичной трактовке форм человеческого туловища. У Микеланджело становится больше ощущение трагизма житья, именно потому что он был и остается художником Возобновления, близкого по миросозерцанию к старейшим. При этом все у него в замечательной степени.

Годы между 1515 и 1520 были временем крушения планов Микеланджело. На него оказывали влияние наследники Юлиана, и в одно и то же время он служил новому папе из типа Медичи.

Браманте усомнился в Микеланджело, т . к . тот не имел необходимого опыта в подобных работах, а Россели заступился за честь земляка.

В свободном кубическом пространстве, увенчанном сводом, Микеланджело разместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны находится алтарь, напротив - статуя Мадонны с Ребёнком, восседающей на прямоугольном гробе с останками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность изменялась на идеологию прагматизма и подсчета.

Побуждал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а окончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, трагической фразой, эпитафией уходящему времени ожиданий.




Перуджино

Леонардо да винчи

Сандро боттичелли

Василий перов

Рафаэль

Марк шагал

Мурильо

Мазаччо