Что Значит, Интересное: Художник Джорджоне

 
 



Рембрандт
Иероним Босх
Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Хокусай
Мурильо
Тициан
Эль Греко
Рафаэль
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Поль Сезанн
Тинторетто
Шарден
Иван Шишкин
Виктор Васнецов

Что Значит, Интересное: Художник Джорджоне

Стихотворной вершиной искусства Джорджоне стала "Спящая Венера".

Часто говорится об необычной музыкальности, музыкальности, певучести картин Джорджоне. Ландшафт, природа и соблазнительное нагое человеческое тело стали для него предметом искусства и объектом поклонения. Никто в живописи Италии до Джорджоне не отдавал еще с такой осязательностью жизненную теплоту оголенного женского туловища, где совершенность форм, завершенность и чистота линий будто воплощают в себе закон полной гармонии. За богиней простирается столь любимый Джорджоне ландшафт венецианской провинции: вдали на пригорке заметна маленькая деревенька, за ней цветет равнина с одиноким стройным деревом, а на горизонте вырисовывается далекая вереница бугров с замком и синяя линия озера.

Рентгенограмма картины "Три философа" продемонстрировала, что изначально Джорджоне задумал ее как изображение трёх евангельских волхвов, которые пришли к младенцу Христу.

Джорджоне в Венеции содействовал утверждению стиля большого Восстановления с его отдаленными манерами, безукоризненной формой. Когда несколько лет тому назад "Юдифь" была снята на реконструкцию из экспозиции музея, любители и мастера живописи стали с нетерпением ожидать ее возвращения.

От него принял молодой венецианец прием мягкой светотени – "сфумато "; в отличие от прочих венецианских художников, формовавших форму как правило с поддержкой цвета, он широко употреблял и светотенью.

Возможно данная работа стала первой вехой в возникшей в последующем неурядице, из-за, которой в течении многих десятилетий, картины Тициана, отличающиеся оригинальным преимуществом осуществления, часто приписывались кисти Джорджоне.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и отрывком росписи "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно показывает это отличие.

Эдгар Дега


Эдгар Дега – один из известнейших французских живописцев девятнадцатого века. В 1880 -е годы Дега занимается аппаратурой картины. Ярчайшие работы этого срока – "Гладильщицы" (Women Ironing,1884 г.) и "Обнаженная, которая расчесывает волосы" (Nude woman combing her hair,1885 г.). Страж города Дега выбирал работать в студии.

Страж города Дега использовал различные краски, однако выбирал пастель.

В 1861 году Дега очертил "Семирамис отыскивает Вавилон".

Эдгар Дега (1834 - 1917) – французский живописец, ваятель, родился в Париже в семье финансиста.

В 1870 Дега вступил волонтером в гвардию. Дега учился в Школе прекрасных искусств, а потом в Италии, копируя знаменитых мастеров 15,16 веков. Под действием японских художникови фотографов, Дега отошел от правительственных задумок спокойного размещения.

В 1860 году Дега впервые применял классический древности сюжет - "Занятия молодых спартанцев". В 1860 -е годы Дега тянется к живописи портретов.

Дега совершеннейший среди нынешних ему живописцев. В 1865 г. Воспитывая свои возможности в линейных традициях, Дега совмещал с импрессионизмом прямолинейность высказывания, интерес к изображению современной жизни. Эдгар Дега отличался неповторимой трудолюбивостью, подбирая с головой уходить в деятельность, вместо того, чтобы спорить на темы искусства.




Перуджино

Николай ге

Илья репин

Ци бай-ши

Тинторетто

Ян ван гойен

Эдвард мунк

Сандро боттичелли