Что Значит, Интересное: Художник - Рембрандт

 
 



Эль Греко
Тициан
Эдгар Дега
Рембрандт
Тинторетто
Рафаэль
Марк Шагал
Иероним Босх
Хокусай
Мазаччо
Мурильо
Леонардо Да Винчи
Николай Ге
Эдвард Мунк
Шарден
Джорджоне

Что Значит, Интересное: Художник - Рембрандт

Групповой портрет обретает характер специфичной картины истории, в, которой Рембрандт осуществляет свое понятие о гражданских идеалах.

Глубокой внутренней ценности полны образы графических работ Рембрандта - рисунков и гравюр.

В один чудесный вечер он возник у Титуса и уведомлял ему свой план. Рембрандт мощней рока.

Выделяя основное внимание открытию сердечного состояния портретируемых, он опускает незначительные детали. К. В последний раз оделив Рембрандта своей милостью, участь отвернулась от него: летом 1642 г. Гибнет Саския, состояние здоровья, которой было основательно надорвано туберкулезом и нередкими родами, а выставленная в том же году картина "Ночной караул" вызвала скандал, ввиду, которого от художника отворотились многие состоятельные клиенты. Все чаще клиенты выбирают устремиться не к мэтру, а к его ученикам, которые были намного менее талантливы, но вкусы клиентов понимали куда лучше Рембрандта и, базовое, всегда были готовы идти у них на поводу. Сочетает навык мастеров Возобновления и барокко и новаторский подход к стандартным сюжетам.

Хорошим воспоминанием о благополучных годах в жизни Рембрандта навсегда осталась и его картина Даная (1636). Являясь женой Рембрандта в 1632 году, она часто ему позировала.

Влияние искусства Рембрандта было громадным. Оно отобразилось на искусстве не только его прямых учеников, из, которых поближе всех подошел к пониманию преподавателя Карель Фабрициус, но и на искусстве каждого более-менее крупного нидерландского художника.

Пытаясь запечатлеть очень малое сердечное волнение, Рембрандт стал писать автопортреты. В них он рисовал себя то актером, то солдатом, то отважным мещанин в щегольском наряде либо беднякам искателем приключений.

Искусство Рембрандта отличается поразительной жизненностью и глубокой гуманностью образов.

В лицах израильтян Амстердама Рембрандт обнаруживал образы библейских героев своих картин. Рембрандт избегает кошмаров многочисленных "уроков анатомии", выполненных его предшественниками Томасом де Кейзером и Питером Ван Мирвельтом.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся с другой своей слугой, Хендрикье Стоффельс.

Минимум трижды за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне.

Илья Репин

В 1873 – 1876 годах он был во Франции, Италии и Великобритании.

Репин как никто мог придавать простым бытовым сценам безгрешное, время от времени даже решительное звучание.

В 1882 году Репин перебрался в -петербург, откуда часто выполнял длительные поездки по Российской федерации. Репин разыскивал вдохновения, грезил повстречать женщину, способную захватить его полностью.). Многие восхваляли художника за то, что он не застопорился на "Бурлаках", а пошёл дальше. Здравнево Илья Репин оставит своим собственным четырём детям, младшая из них, Татьяна Ильинична, жила там после революции.

Перуджино


В Xv веке Перуджино был одним из самых популярных художников Италии.

Помощники крупного художника, каковым был Перуджино, старались подчинять индивидуальные приемы работы привычке живописи прочих участников безукоризненной и в первую очередь известному образу возглавлявшего ее мастера. В большой фреске "Распятие" (1493 - 1496 г. Флоренция, церковь Санта-мария Магдалена леи Пацци) перуджино придаёт пространству глубину при помощи обыкновенного ритмизированного пейзажа внушительного исключающего всякий перспективный архитектурный клаб. Это приводит к обычному размещению персонажей, порой размещённых вдоль наклонных по отношению к первому плану линий.

Во времена Перуджино постоянное воспроизведение одного сюжета вовсе не считалось симптомом отсутствия воображения или композиционного дара.

Наполненные новыми идеями гуманизма, картины Перуджино воспроизводят очень хороших, почти идеальных, но все-таки живых людей. Причём подобным образом смотрятся не только нетрудные обитатели, но такие священные сути как ангелы, святые и заступники.

Иван Айвазовский


Собственными исключительными умениями в рисовании Иван Айвазовский делается известен в черте города.

Защитники Айвазовского помогли определить парня в Академию искусств на федеральный счёт.

Несколькими точными мазками кисти он высыпает лунные блики на береговой ряби, создает ясную дорожку, перебиваемую гребнями волн, и воспроизводит это так, что игра света на воде придает сияние и глянец всей композиции. Тесная связь Айвазовского с морем дала возможность дизайнеру на редкость тонко и сильно описывать неустойчивость стихии, её самостоятельность и обаяние, ее взыскательную мощь.

Мастерское умение передать эффекты лунного света сделалось одним из наиболее привлекательных качеств картин Айвазовского.

Эль Греко


Слава Эль Греко в Испании добивалась вершины после образования для тихой приходской церкви Санта-томе чудесной картины "Погребение графа Оргаса" на сюжет старинной легенды. Шло переосмысление и выделение основополагающего, того, что мастер потом создаст частью собственного стиля - комбинирование, Эль Греко концентрировал собственного рода паззл. Буква Греко погиб 7 апреля 1614 и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо.

Доминико Теотокопули, будущий Эль Греко, родился в 1541 году на самом огромном острове Греции Крит (принадлежавшем тогда Венеции), в деревне Фоделе близ Кандии (теперь Ираклион).

Укрывшись от судебных тяжб в Италии, художник обретает прозвание Эль Греко.

В 1576 Эль Греко направился в Испанию на работу правителю Филиппу II Испанскому. Через определенное время художник переехал в Толедо - древнюю столицу Испании, центр испанского просвещения и искусств того времени, где и хранился до конца своей жизни.

Для работ Эль Греко свойственны быстрота и раздражительность осуществления, приближающие их к современной живописи.

Фундаментальным мотивом творчества Эль Греко всё время остались религиозные картины, проведенные для церквей, монастырей, лазаретов Толедо, Мадрида и других городов.

Во всех творениях Эль Греко искренне и глубоко выказывает свое ощущение веры. И это видно не только в содержаниях, они достаточно обычны для эпохи, но и в самой трепетной ткани его живописи, которая, кажется, трепещит от веяния Духа. И он постоянно сопереживает живописуемому персонажу - будь то Христос в Гефсимании либо страдалец, идущий на казнь, который вдохновен апостол или жалкий нищий.




Мурильо

Ян ван эйк

Сандро боттичелли

Го си

Ян ван гойен

Иван шишкин

Леонардо да винчи

Иероним босх