Что Значит, Интересное: Художник - Марк Шагал

 
 



Иероним Босх
Мурильо
Ян Ван Гойен
Рафаэль
Тициан
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Шарден
Тинторетто
Джорджоне
Мазаччо
Микеланджело
Рембрандт
Перуджино
Николай Рерих
Эдгар Дега
Ци Бай-ши

Что Значит, Интересное: Художник - Марк Шагал

Для продолжения появления Марк Шагал уехал в Париж. Сын грузчика, Марк Шагал с детства мечтал словом "художник". Марк Шагал занятным образом толкует простейшие бытовые сюжеты. В 1956 г. с 1955 года он приступил к работе над так называемой "Библией Шагала" – циклом картин о предках иудейского народа. Марк Ходил - самый реалистический из всех реалистов, только его реализм ведёт к феерии, к полному слиянию духовного и физического начал, к очерчиванию чувств как физических действий.

К фигурам детства художник Марк Шагал много раз адресовался в своем взрослом искусстве. Шагала своим предшественником.

Шагал много работал, он делал циклы цветных литографий, станковых и книжных работ, картинки к роману Д.

Мурильо

В 1682 году он получил заказ на опись монастыря капуцинов в Кадисе и, впервые в жизни, отправился работать за рамками родного города. Во время работы, художник пал с лесов, и после того как был переброшен домой в Севилью, скончался 3-го апреля 1682 года.

В 1660 году Мурильо вместе с художниками Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и прочими делает в Севилье Академию искусств и выбирается её первым правителем.

Искусство Мурильо принадлежит новому историческому этапу, связанному с динамичным развитием в испанском обществе второй половины XVII столетия барочной церковной живописи. Но уравновешенное и согласованное искусство Мурильо рвалось к прекрасной трактовке образов. Самым популярным и оцениваемым шпанским живописцем в XVII и в особенности в XVIII веке был Мурильо, частично благодаря своей громадной близости к художественным аспектам академизма, которые в то время определяли художественный вкус в Западной Европе. Тематика данных картин была очень недалёка вкусу северных протестантских государств, где с начала 17 века получила распространение живопись бытового разряда, родоначальником, которой был нидерландец Иль Бамбоччо (Петер Ван Лаер). Наоборот, творчество Веласкеса и испанская школа всегда было относительно малоизвестно. Это было вызвано отчасти тем, что в Испании в то время отсутствовала практика распространения произведений искусства, подобная как издание репродукций либо статья историй художников, которые могли бы сделать хорошо востребованными имена знаменитых художников не только среди узкого круга профессионалов. Но спрятанная причина неведение или бездеятельности Европы по отношению к испанской живописи заключается в том, что, как замечает М. С. Гарсиа Фельгера, "испанская живопись находилась в расхождении с художественным вкусом, доминировавшем в Европе. Испанские живописцы, которые, хотя и были воспитаны, как все европейские художники, на примере жителей Италии, сумели рассказывать свои различия и разработать абсолютно неповторимый и независимый доктринальный корпус, если не открыто противоречащый установлениям, исходившим из Италии".

В ранних произведениях Мурильо, отмеченных сильным действием караваджизма, религиозные сцены представлены как события из жизни народностей. Ярче всего реализм Мурильо проявился в картинах жанра, посвящённых жизни нищих малышей Севильи, хотя и в них видны черты восприимчивости.

Мурильо был принят в Братство милосердия.

С тоном мягкой насмешке Мурильо словно представляет себя гостю. Мурильо, мастерски владея цветом, в своих полотнах часто изображал жителей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо находится в Мадриде, где изучает богатые царские собрания живописи и знакомится с Веласкесом. У ног каноника преданная комнатная собачка с замечательным бантом, которая уже полтора столетия восседает вблизи со собственным обладателем на данном особом полотне. Испанская благочестивость не мешала живописцу формировать портреты нищенок, коммерсантов и, несомненно, детей, чьи образцы для фигур он обретал на проспектах.

В 1678 г. У Мурильо заметно лучшее знание севильских традиций живописи. Сначала нужно показать на Роэласа, у, которого молодой мастер черпает сам построения композиции, когда место действия освещается потоком золотого света, проливающегося на зрителя из глубины картины.

1653; "Мадонна с ребенком", ок. Паломино уверял даже, что "вне пределов Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". Реалистичные направленности творчества Мурильо ярко отразились в домашнем жанре. В 1671 - 74 гг.

Гюстав Доре

Гюстав Доре был художником, талантливым своими изображениями прославить даже зауряднейшую романтическую басню.

Современники Гюстава Доре осуждали его искусство и сомневались в его компетентности, как художника. Но тем не менее его картинки выдержали тестирование временем и до сих пор ярко изображают весомые библейские события. После него задержалось больше десяти тысяч картинок более чем к 90 книгам, сотни картин маслом и акварелей, много скульптур, но реальную известность Доре доставили его всемирно популярные картинки к произведениям классики мировой литературы.

В 1852 году Доре довольно внезапно и окончательно разодрал с журналом, желая целиком и полностью посвятить время образованию иллюстраций. Гюстав Доре - достаточно всесторонний и и противоречивыий художник, построил более сорока тысяч рисунков и до сих пор ошеломляет особенной работоспособностью, фантазией, и зрительной памятью. Хотя Доре и грезил о репутации скульптора или художника, его навечно помнят как иллюстратора. Его полосное заключения критиковалось за "избыточность", однако в этом выражалась склонность к монументализму в художника. Даже найден авторитетными живописцами микрокомпозиционный талант Доре был подвергнут критике.




Николай ге

Клод моне

Мурильо

Мазаччо

Николай рерих