Что Значит, Интересное - Художники Иероним Босх

 
 



Тициан
Эдуард Мане
Мурильо
Рембрандт
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Эль Греко
Тинторетто
Рафаэль
Николай Ге
Клод Моне
Хокусай
Шарден
Мазаччо

Что Значит, Интересное - Художники Иероним Босх

Картины Иеронима Босха описывают людей, всё же их стойки произносят созерцателям о проблемах их наличия, проблемах и судьбинах, а имеет возможность быть, и неудачах. Поэтому у картин данного художника всегда собираются толпы любителей. Рассматривать его изыски можно часами. Самая знаменитая картина Иеронима Босха, вершина всей жизни - это триптих под названием "Сад земных наслаждений". Организовано это самое великое полотно около 1515 года. Иероним Босх точно схватывал народные типы и бытовые сцены, которые приготовили почву для появления стабильной нидерландского домашнего жанра и принадлежащего вида.

Хокусай

Хокусай изображает различные события жизни, преимущественно под влиянием таких идей могла возникнуть данная партия. Произведения Кацусики Хокусая популярны по всему миру. Одно из самых растиражированных и вкушаемых рисунков "Большая волна в Канагаве", или просто "Волна" входит в известнейшую серию гравюр "Тридцать шесть типов Фудзи", где гора-символ Японии показана активным живописцем с разнообразных сторон, в разное время дня и в разнообразных ракурсах.

Живописец родился в 1760 году, родители назвали его Накадзима Тамэкадзу. Кацусика Хокусай - японский художник, был непривычно способным человеком. Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Художественный язык Хокусая понятный и ясный. В своих твореньях Хокусай изображает самые разнообразные природные доводы, при поддержке решительных перспективных проявлений и сочетаний цветов создает героический образ японского вида, подчеркивает контраст между несерьёзной деятельностью людей и сдержанным спокойствием бытия природы.

Творчество Хокусая, которое содержала в себя долговременной опыт искусства своего народа, - последняя вершина в художественной культуре средневековой Японии, её чудесный результат.

Показывая гору Фудзи - национальный знак Японии - из разнообразных районов, Хокусай первый раз раскрывает образ родины и образ народа в их единстве.

Пейзажные серии изумляют зрителя глубиной художественного восприятия мастера из Японии.

Гравюры, выполненные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его творчества. Художник видел жизнь как общий процесс во всем разнообразии ее высказываний, от простых чувств человека, его ежедневной деятельности и завершая окружающей природой с ее стихиями и красотой. В 1792 году Кацугава Сюнсё помирает, его место занимает один из его учащихся, и Хокусай кидает рисовать портреты актеров.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень огромный. Самый знаменитые псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он появился на свет и вырос - району села Кацусика в пригороде Эдо. Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были обозначены её разработчиком.

Непрерывный заработок дал Хокусаю возможность путешествовать.

По своему изобретательному приёму он мастер реалистического направления. В 1839 в мастерской Хокусая свершился пожар, который уничтожил все наметки и рабочие материалы.

Человек не выглядит жалким и незащищённым, его силу и способность препятствовать естественной среде подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается очень существенными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти задевают неба. Хокусай в собственном печатном издании как бы обобщает вековой опыт предков, воспринимая его как активное дело.

Хокусай "кормится" окружением, а сообщество кормит его презент.

Хокусаю дозволено выступить с самостоятельными службами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов аффектированной гравюры).

Эдвард Мунк


Крайне особенное искусство Мунка, художника, живописца, гравера, как бы вобрало в себя всю двойственность и сложность искусства на стороны веков.

В детстве Эдвард Мунк немало болел. Его постоянно терзал бронхит и трижды поражал тонкий суставной ревмокардит.

Эдвард Мунк не оставил после себя учеников, его искусство слишком лично, субъективно для того, чтобы могла возникнуть школа.

Эдуард Мунк - норвежский живописец.

В 1879 году Мунк поступил в Высшую техническую школу в Осло, однако вскоре перешёл в Федеральную академию искусств и образных дел. Сначал его педагогом был скульптор Миддльтун, а с 1882 г - художник Кристиан Крог. В Германии Мунк выставлялся вместе с местными художниками, но его картины спровоцировали конфликт, поэтому его выставка была прикрыта досрочно. Мунк возрос в очень религиозной семье.

В 1899 году возник продолжительный активный роман Мунка с Таллой Ларсен. Доказывая нужду работать сроками и сериями, Мунк утверждал, что, будучи организованными в серии, его картины делаются похожи симфонии.

В автопортретах Мунк стремился безжалостно передать превращения, которые исходили в его внутренней жизни.

Умер Эдвард Мунк, в преклонном возрасте, разменяв восьмой десяток.

Мурильо


Бартоломе Эстебан Мурильо торопился миновать дебаркадеры. Он ненавидел суету и леность. Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо появился на свет в семье севильского цирюльника Гаспара Эстебана в 1617 году.

Искусство Мурильо принадлежит по-новому историческому этапу, связанному с бурным развитием в испанском обществе второй половины XVII столетия барочной церковной живописи. Возобновляя великие традиции живописи Испании, Мурильо внёс в неё чистосердечнее, душевное чувство, возвышенность типов и открытую, сердечную оптимистичность.

Главная деятельность Мурильо заключалась в совершении документов от церквей, орденов монахов, городских госпиталей. Он умел оценивать свой труд, был очень практичен, но не зажимист, поэтому его все время окружали бесчисленные учащиеся и друзья.

С цветом мягкой насмешливости Мурильо как будто представляет себя зрителю. Мурильо, мастерски обладая окрасом, в своих полотнах часто описывал жителей с улиц Севильи.

Солнечной, почти младенческой отрадой о господе-отце, играющем с собственными малышами, проникнуты религиозные картины Мурильо.

Мурильо всегда имел намерение интересно создать одно место из Священного Писания, где говорится о появлении на небе дамы одетой в солнечные ризы, с луной под ногами и венцом из двенадцати звёзд на голове. Все его картины (за заметным исключением) изображают Мадонну в радостном сиянии, возносящейся среди незамутненных облаков к небу. Её уравновешенный лик с увлажненными глазами, пунцовыми, как вишня, губами, очаровательным и радостным высказыванием лица обведен состоятельными пшеничными волосами, волнами высыпающимися по её плечам. Кульминацией работы Мурильо стало предложение ему места придворного живописца, освободившегося после гибели Веласкеса. Одновременно с картинами духовного содержания, он создает свои собственные популярные произведения в жанрах. В 1678 г. Изабелла Венгерская") ; данные произведения преимущественно свойственны для его взрослого творчества.

1653; "Мадонна с малышом", ок.

Реалистичные направленности искусства Мурильо ярко выразились в хозяйственном жанре. В 1671 - 74 гг.




Ян ван эйк

Гюстав доре

Джорджоне

Поль гоген

Иван шишкин