Что Значит, Интересное - Художник: Рафаэль

 
 



Джорджоне
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Николай Ге
Рафаэль
Тициан
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Мазаччо
Хокусай
Рембрандт
Го Си
Эдгар Дега
Ци Бай-ши
Шарден
Микеланджело
Пабло Пикассо
Тинторетто
Поль Гоген
Илья Репин

Что Значит, Интересное - Художник: Рафаэль

Рафаэль получил от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог поближе познакомиться с средневековыми мемориалами, участвовал в раскопках археологов.

Мальчик остался на попечении своего дяди Бартоломео, и тот пристроил его в мастерскую стремянного художника, заступившего при участке герцогов отца Рафаэля.

Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создает мир общий и замечательный, где все связано и подчинено Божественной воле.

Могший так прекрасно передавать в портрете изумительную внешность и духовную жизнь всякого человека, он иначе работал над образами Мадонн.

Он постепенно освобождается от воздействия своего педагога, не отвергая его искусства, но перерабатывая его формы в более совершенные, более гармоничные.

Мазаччо

В 1422 году Мазаччо вступает в миницех медицинских сотрудников и аптекарей, куда встречали и художников, а в 1424 году - в сообщество художников Святого Луки. Вазари приписывал Мазаччо авторство всей картины. В ранний период творчества он делал ряд алтарных типов композицию "Мадонна с Младенцем и святыми" для небольшой церкви Сан-джовенале в Касади Реджеллои полиптих "Мадонна с Малышом и ангелами" (1426) для церкви Санта Мария дель Кармине в Пизе.

Представление сделано строго по законам перспективы Джотто.

Одна из первых картин Томмазо Мазаччо в настоящее время хранится во флорентийской галерее Уффици. Таково было положение дела, когда стал работать Мазаччо. Он начал там, где окончил Джотто, и, когда он погиб, живопись была подвинута так далеко, что принципы, пущенные Мазаччо, пришлось образовывать ещё дольше, чем принципы Джотто. И чем больше наука погружается в изучение дела Мазаччо, тем более крупные масштабы встречает его фигура. Даже уравновешенные немецкие историки искусства говорят о моментально спаленном юноше как о каком-то чуде, посланном небесами. Целый ряд ученых считает истинным только портрет из Музея Гарднер - определенные ученые считают, что на нем показан молодой Леон Баттиста Альберти. Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, который прозван Мазаччо, был по появлению и складу характера натуральным флорентинцем. Мазаччо стал в неком смысле первооткрывателем и в жанре, который стал так известным в эпоху Воссоздания, светского портрета.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. "Чудо со статиром" и "Мадонна, щекочущая малыша" В базу размещена библейская история о сборщике муниципальных налогов, спросившего у Христа и его апостолов статир (греческая монета) за возможность пройти в город.

У Брунеллески Мазаччо занимал ясное перспективное появление, что видно во росписи "Троица".

Буквально круживший в воздухе Флоренции дух раскрепощения человека от традиций и догм "спустился" и на Мазаччо. Художник, полностью понявший свои силы, подался задачей сделать живопись, по словам автора жизнеописания художника Вазари, "не чем иным, как воссозданьем с поддержкой только рисунка и красок активных творений природы такими, какими они ею порождены". Тот же Вазари со свойственной ему выспренностью говорит, что Мазаччо "стабильным трудом преуспел так, что мог считаться среди первых, кто в самой большой степени высвободил искусство от жесткости, несовершенства и обременительностей, и он же выдал ключевые начала замечательным позам, движениям, величавости и живостии популярной неровности, реально подлинной и природной, чего не достигал до него ни один живописец". Позу горько плачущей Евы Мазаччо определенно позаимствовал у статуи символизирующей Воздержание, выполненной Джованни Пизано для кафедры пизанского храма. В 1426 г. Уже в этой работе Мазаччо отмечается обобщенность в передаче персон, стремление уйти от малых деталей, лаконичность композиционных появлений и сюжетов, величавая простота, смелость обращения к действительному миру.

Признаки воздействия старших товарищей можно видеть в самой ранней из знаменитых работ Мазаччо. В типе младенца Христа в ранних трудах Мазаччо специалисты его творчества видят самого 1-го представителя "новой человеческой расы" эры Воссоздания.

Громадная картина Мазаччо совмещает три эпизода легенды: в центре чуть-чуть смущенный монтажер подати обращается к стоящим величавым полукругом апостолам; с левой стороны, на втором плане Пётр потрошит уже изловленную рыбу, справа он же изысканно и несколько сурово вручает монету монтажеру. Пизанский алтарь был разрознен, а в конце 19 в. Все изыскатели были слаженны с тем, что роспись целиком принадлежит руке Мазаччо.

В 1425 году Мазолино заканчивает собственную деятельность и выезжает в Венгрию, где его ждёт новый заказ, а Мазаччо с помощниками продолжает работу в церкви.

Мазаччо образовал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, всё же группа апостолов в центре создаёт явный полумесяц. Понемногу и Мазаччо привязался к Тедеско, подразделялся с ним собственными проектами и даже демонстрировал ему свои собственные рисунки. Картине характерна и живописная красота, которая свойственна Мазолино, и намерение отдать физическую громаду и пространство, особенное для Мазаччо.

В 1428 году Мазаччо был вызван в Рим, где вскоре он исчез.

Для этого он использовал прием тени. Палач Иоанна показан со спины, он надежно основывается ногами (эта постановка ног однозначно перекликается с ступнями монтажера налогов в сцене "Чудо со статиром" из капеллы Бранкаччи) – именно за это искусство верно передать постановку ног (чего никто до него не мог) джорджо Вазари воспевал Мазаччо. Установление Мазаччо как художника прошло в обстановке могучего общественного и цивилизованного подъёма во Флоренции, большого распространения человеческих мыслей, появления ренессансных художественных принципов в архитектуре и статуе.

Отдельные ветви искусства оказывали помощь одна другой, и все вместе всасывали в себя мысли, которыми проживало общество. О Мазаччо известно нисколько не много. Красноречивее всего о живописце говорят его личные картины. а отдельные сведения о нем сохранились в популярных "Жизнеописаниях живописцев" Джорджо Вазари. Известно, что художник был чуть-чуть далек от приземленной повседневности. Живописца не слишком занимали бытовые предметы. Зачастую его даже инкриминировали в лишней рассеянности, неточности и невнимательности.

Все персонажи картин Мазаччо наделены мужеством, героизмом. Мазаччо - великий итальянский художник Xv века.

Живопись входит в состязание со скульптурой в искусстве передачи объема, его бытия в натуральном пространстве.

В 1428 году Мазаччо внезапно отъезжает в Рим, чтобы работать над фреской Голгофа в церкви Сан Клементе. Мазаччо использует приём совмещения нескольких действий в одной сцене. Творение Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях. Эта живопись одной из первых была выполнена при поддержке картонов - внушительных, полномасштабных рисунков - их прикладывали к стене, а затем очеркивали контуры деревянным стилом.

В его живописи уже заметны зачатки легкой перспективы, которая с таким блеском будет развита Леонардо да Винчи. По возвращении из Пизы Мазаччо делал во Флоренции картину на дереве с двумя будто бы живыми голыми фигурами, дамской и мужской. Сохранились документы, согласно, которым мать Мазаччо сваливала жилое помещение в районе Сан Никколо. Творчество автора закончил этап готический, и перешло к аналогичному искусству, где прославлялась человеческая сущность.

Подобно Донателло и Джотто, он учился от природы и от тех, кто раньше его постиг тайну воссоздания природы.

Жанр алтарной картины сам по себе наиболее консервативный, требовал следования определенным постановлениям и необходимого для алтарей золотого баланса.

Илья Репин


В 1863 г. Отношения Репина с детьми не создавались.

Много времени Илья Репин уделял деятельности учителя в 1894 - 1907 гг. был профессором Академии искусств, руководителем мастерской, а в 1898 - 1899 гг. – ее ректором. В 80 -е годы начинается плодотворнейший период его жизни.

Многие восхваляли художника за то, что он не встал на "Бурлаках", а пошёл дальше.

Репина привлекала тема революционно понастроенной России. На денежные средства, приобретенные от реализации картины, Илья Репин обрел небольшое поместье неподалёку Витебска – Здравнево.

Го Си


Го Си намеренно нарезает верхний и нижний края картины, не сдерживая ничем пространство в начале и в конце свитка.

Грандиозность просторов Го Си подчёркивает сопоставлением размеров. Го Си очень уважал Ли Чэна. Он учился на его видах не только обладанию кистью, но и композиционным постановлениям и установлению пространства.

Около 1090) ; китайский живописец-пейзажист и теоретик искусства. Важное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой художники сунского времени достигли высокого совершенства.

Для Го Си нужное сердечное успокоение необходимо для проникновения в сущность "цзин" события либо для познания "ли" объекта и для дальнейшего осуществления данной сути в неплохой форме, осуществления, которое не встречает никаких технических неприятностей "когда кисть движется легко".

Го Си храбро сравнивает большие отрывки изображения, покрашенные в лучистые и тёмные тона, что, совместно с напряженностью разновидностей, создаёт существенный трагический результат.

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, завеянные снегом домики Витебска с воздымающимися вдали христианскими церквами будут до последних дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, представляя Отчизну - Российскую федерацию.

Нежелание Гуляла интенсивно изменяться в угоду новому "революционному искусству" вызывало все больше оценки. Популярность Гуляла в Хх веке столь внушительна, что к 90 -летию художника в 1977 году в Лувре находятся его работы еще прижизненно.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно возникает художественно-философская система Шагала с изумительной ассоциативностью и иносказательностью образного строя. Партия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла заметную роль в возникновении Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от гонений немцов в Нью-йорке.

К типам детства живописец Марк Шагал неоднократно обращался в своем зрелом искусстве.

Несдержанность цвета и рисунка делали Гуляла предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В 1948 году Ходил вернулся во Францию (поначалу в Париж, а потом основался на Ривьере). В одном библейском сюжете Бродил следит отголоски иных вся Библия для него - это книга, в, которой Творец мира общается с человеком во вполне бытовой обстановке, но всегда принуждает его выйти за пределы обыкновенного.

Шагал избрал "Мертвые души" Гоголя и отлично пересилил с заданием.

В 1920 году Ходил отправился в Москву, а оттуда опять в Париж. В 1912 году Шагал впервые представил свои полотна на Осеннем салоне в Питере, а затем на выставке в Москве. Удачно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную известность при жизни и ещё крупную после своей смерти. С 1953 по 1956 год Ходил много живописал модификации Парижа, помня при этом родной Витебск. Во Франции Шагал приобрел созидательную независимость, известность приносила самый отличный заработок.

По указанию Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были спалены на кострах. Греция воодушевила Шагала на создание фресок и витражей. Он исполнил шпалеры для парламента Израиля, абажур для парижской Гранд Опера, оформил Метрополитен опера и Нац банк в Чикаго (стекломозаика "Четыре времени года").

По воспоминаниям Гуляла, побудил его ехать во французскую столицу Лев Бакст, прививший своему тинейджеру интерес к имеющемуся западному искусству.




Исаак левитан

Тициан

Иван шишкин

Ци бай-ши

Никола пуссен

Эдвард мунк

Мурильо