Что Значит, Информация Художники Джорджоне

 
 



Джорджоне
Рембрандт
Эль Греко
Мурильо
Тинторетто
Шарден
Мазаччо
Рафаэль
Клод Моне
Микеланджело
Эдгар Дега
Тициан
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Ян Ван Эйк

Что Значит, Информация Художники Джорджоне

Необыкновенное "ренессансно-романтическое течение", наиболее глубоким выразителем, которого сделался Джорджоне. Стихотворной вершиной искусства Джорджоне стала "Спящая Венера". К счастью, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль оставил в своих "Заметках о трудах искусства", написанных во второй четверти 16 века описание в деталях картин Джорджоне, находившихся в то время в личных собраниях Венеции, что дало возможность определить произведения специалиста в разнообразных музеях Европы. Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо просторней и универсальнее той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его искусство. Искусство учителя и сама атмосфера искусной Беллини повлияли на утончённый, стихотворный талант Джорджоне. Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно часто прежней в Венеции.

Джорджоне снес акцент на созерцательность состояния героини.

Герои картин Джорджоне погружены в мир личных эмоций и переживаний.

Как в "Трех критиках", так и в другой знаменитой картине - "Гроза" - Джорджоне не обращается ни к церковной легенде, ни к древнему мифу - и в данном он пошёл дальше самых неустрашимых своих современников.

Женщина, в отличие от иных героинь Джорджоне, внимательно глядит на гостя, её лицо полностью сделано.

Венеция пожертвовала миру великих живописцев: Тициана, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо, однако первым среди них по времени был Джорджоне. Он осознал тесное взаимодействие тона и света.

Творчество Джорджоне не изучено до конца. Композиция Джорджоне стала стандартной.

Музыка постоянно присутствует в зрелищах Джорджоне. Джорджоне толкует сцену сам.

Вибрация света на плотной восхитительной поверхности предсказывает более поздние работы Джорджоне.

Огромное значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 1500 года. От него воспринял молодой венецианец прием мягкой светотени – "сфумато "; в отличие от прочих венецианских художников, имитировавших форму как правило с поддержкой тона, он широко пользовался и светотенью. Лучшая из его ранних работ – "Мадонна Кастельфранко" (ок. 1505 г. Храм г. Кастельфранко) – алтарный образ двухметровой вышины, написанный для небольшой капеллы, которую сотворил в соборе города в память отпрыска, умершего в походе, местный патриций, предводитель Туцио Костанцо.

Неуловимый бесплотный образ удалившегося художника незримо витает на многих его полотнах.

У Джорджоне оголенность смотрится как обыкновенное состояние человека: богиня отдыхает, дремлет раздетая, как в те далёкие времена спали все - богатые и несостоятельные люди, да и сами боги. Все тело Венеры выказывает состояние вкусного самозабвения, абсолютного покоя, который не беспокоят угрюмые сновидения. "Спящая Венера" Джорджоне - почти первоначальное произведение живописи Воссоздания, где открытость составляет главнейшую его тему.

О недолгой жизни Джорджоне почти ничего неизвестно.

Понемногу обрисовали и круг основных покупателей произведений Джорджоне.




Василий верещагин

Виктор васнецов

Марк шагал

Иван шишкин

Ци бай-ши

Ян ван гойен

Джорджоне