Что Значит, Информация Художники - Тинторетто

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Тициан
Перуджино
Рафаэль
Хокусай
Го Си
Василий Кандинский
Иероним Босх
Марк Шагал
Мурильо
Джорджоне
Поль Сезанн

Что Значит, Информация Художники - Тинторетто

Якопо Робусти, по прозвищу Тинторетто (ИТ. Tintoretto - маленький красильщик) родился в 1518 году. В последний год жизни Тинторетто создаёт две немаленькие картины для алтаря церкви Сан Джорджо Маджоре в Венеции: "Тайная вечеря" и "Сбор пищи".

Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях насыщенным фигурами. Благодаря заменяющимся пятнам света и тени, оно делается живым, отображает движения и волнения человеческой толпы и неудержимо отводит глаз посетителя на глубину. Тинторетто ощущал на собственной спине непомерную тяжесть креста, когда писал данную картину. И каждый, в ком быстро сердце, перед этим полотном сгибается под крестной ношей.

Признанный эксперт выразительной живописи, Тинторетто делал множество религиозных и мифических картин, накрахмаливших церковные, социальные и индивидуальные строения Венеции. Тинторетто воспользовался приёмом собственного педагога, создав замысел на контрасте оголенного дамского тела с одетыми фигурами в его обществе. Сочный венецианский колорит картины, сопоставление синих и алых оттенков, динамизм, драматическая раздражительность сцены и её пластическая мощь отправили Тинторетто широкую славу среди живописцев его времени.

Тинторетто владел оригинальной работоспособностью, и быстроту, с какой он исполнял заявки, в скором времени стала популярной. Тинторетто зовёт на своё полотно огромнейшую венецианскую толпу, где можно узреть гостей из разнообразных государств, представителей различных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе прочих художников участвовал в оформлении Скуолы Гранде ди Сан Марко.

У Тинторетто передние фигуры картины толкованы финансово (они исключают тени друг на друга), ангелы пребывают в излучении золотистого света.

У кого надо было обучаться технике живописи дальнейшему изумительному живописцу, история умалчивает, но учился Тинторетто хорошо: первая же его картина на заказ "Чудо Святого Марка" затребовала дикий конфликт.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) произносят о застенчивом обиходе Тинторетто, так не подобном на бурный и пышный жизненный уклад его старшего современника Тициана или его товарища Веронезе.

Предгрозовым, вечерним настроением пронизана данная картина, предприимчивая только насыщенными и сочными рдяными одеждами Марии и Иосифа.

Показывая массовые сцены, он передает многообразную реакцию людей на события, прибегает к храбрым пространственным построениям, асимметрической композиции с прорывами на глубину, применяет сильные светотеневые результаты.

Рассчитанная эффект природного освещения, картина возрождается, когда на неё падают дневные и закатные лучи солнца.

В качестве компенсации за данную изрядную работу он просит незначительную ежегодную пенсию в 100 дукатов. "Благовещение",1576 - 1581.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно трудно и многопланово. Молодой Микеланджело размещался под действием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в бесконечные возможности человека. Мраморный рельеф Борьба кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского саркофага и изображает площадку из греческого мифа о битве людей лапифов с полуживотными кентаврами, наступавшими на них во время брачного пиршества. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его смысл - победа культуры над варварством. Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же, что сделал парижский живописец спустя четыреста лет: показал, что мораль могучей большой силы. Микеланджело представил, что отлично и сильно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его эстетику присвоили сильные и богатые, она поселилась на стенках дворцов. Тогда прибыл Домье и восстановил гармонию.

Может быть в усердии и одержимости, так как Микеланджело передавал своему искусству и деятельности основную часть своей жизни.

Домье часто вменяли в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда живописал не ландшафты, а портреты, был меланхоличен и добросердечен. а вот Добиньи увидел всю горячую гротескность фрески: Микеланджело, как Домье, был раньше всего реалистом, он изображал все и всех. Просто изображал в соответствии с масштабом происшествия – гадость в виде дряни, священность в виде святости.

Флорентинский период искусства Микеланджело был показан почти сильной энергичностью мастера: кроме указанных выше творений, он делал два видных тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная мера цельности используется для формирования беспрерывной выразительности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Союз древности и христианства –, а в пластическом отношении именно это и является тематикой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам останки древних великанов – есть в отношении культуры не что иное как восстание.

В конечном раздражении Микеланджело бежал из Рима 17 апреля 1506, за день до заложения фундамента собора. Тем не менее папа оставался непреклонным. Для работы над сводом Микеланджело были необходимы леса, которые не мешали бы проводить в капелле службы. Первые леса спроектировал Браманте, предложивший подвесить настил с помощью тросов, закрепленных на потолке.

Вероятно в 1530 году Микеланджело создал маленькую мраморную статую Аполлона (Флоренция, Барджелло) и архитектурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; заключительная, может сделаться, назначалась для надгробия папы Юлия II. Данная группа демонстрирует недалекую связь Микеланджело с искусством таких изысканных маньеристов, как Бронзино, и представляет из себя начальный пример совмещения законченности и незаконченности для появления регулярной броского образа. Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность изменялась на идеологию прагматизма и расчета.




Эдуард мане

Эдвард мунк

Гюстав доре

Рафаэль

Сандро боттичелли