Что Значит, Информация Художник Мурильо

 
 



Шарден
Рембрандт
Ци Бай-ши
Мурильо
Го Си
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Тинторетто
Джорджоне
Микеланджело
Хокусай
Марк Шагал
Анри Матисс
Клод Моне
Пабло Пикассо
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Ян Ван Гойен
Иероним Босх
Борис Кустодиев
Мазаччо

Что Значит, Информация Художник Мурильо

Бартоломе Мурильо являлся самым лучшим экспертом в Испании в промежуток 17 - ого века.

Под неё город отдал великолепное здание биржи, в, которой теперь, когда торговой деятельностью с Новым Светом сделался заправить Кадис, Севилья не нуждалась. На нем Мурильо был избран одним из директоров вновь открытого заведения (вторым стал Эррера Младший).

С 1650 -х гг. Поразительные портреты, которые выполнены живописцем, все-таки не являлись основополагающим направлением в его творчестве, хотя и были писаны с крупным мастерством. Особо выделяется среди иных автопортрет Мурильо, написанный им по просьбе малышей. Творчество данного художника надо было на новый этап в истории развития культуры Испании, когда в неё энергично начала входить барочная духовная живопись.

Пребывание в столице и знакомство с наилучшими образцами западной живописи явились хорошей школой для Мурильо. Натуральные поклонники пожизненного искусства ничуть не преуменьшали значения Мурильо, величия и высшего мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

Привычные сцены быта – вот чем в первую очередь популярен Мурильо. Жизнь Мурильо закончилась преждевременно драматически.

В доме Мурильо появляются невольники. В большинстве своих картин Мурильо не опекал об исторической правде. Значительных успехов достигнул Мурильо в изображении вида, который чаще всего служил: фоном в его картинах. Преимущественно интересны виды Мурильо в зрелищах из цикла "Жизнь Иакова", которые написаны между 1660 - 1670 годами. Они различаются богатством светотени, восхитительным соединением разноцветных цветов, тонкостью в передаче воздушного пространства.

В мае 1665 г. В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где приобретает крупный заказ от одного монастыря. В это же время он женится на донье Беатрис Сотомайор-и-кабрера, которая, впоследствии, принесёт ему 5 детей.

В картинах Мурильо религиозные сцены показаны как явления из жизни народа. 1653; "Мадонна с малышом", ок. Мурильо изображал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обычные повседневные.

Леонардо Да Винчи


- в Милане, затем опять во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513).

В картине "Крещение Христа" Леонардо показал талант юного гения и оригинальность. Леонардо рискнул писать фигуру своего ангела и ландшафт не так давно открытыми масляными красками.

За бесчестно малую плату Леонардо да Винчи работает во замке герцога инженером, художником, архитектором.

Скончался да Винчи в 77 лет (в 1504 г.

Шестидесятичетырехлетний Леонардо пытался не пускать свои собственные занятия живописью, хотя о существенных работах не могло быть и речи.

Леонардо сторонился всего неподвижного и застывшего.

До Леонардо существовала только геометрическая оптика. Участь относилась к Леонардо не слишком благосклонно.

Джорджоне


Поэтической вершиной искусства Джорджоне стала "Спящая Венера".

Глаза Юдифи наклонены, и зритель не может видеть, какие чувства обладают ей после совершенного убийства неприятельского предводителя Олоферна, чью голову она презирает ногами.

Зачастую говорится об изумительной сладкозвучности, музыкальности, напевности картин Джорджоне.

Обнаженные женские фигуры в пейзаже сталкивались в европейской живописи и гравюрах и ранее, однако никогда они не отражались в состоянии отдыха. Джорджоне писал уникальные для Возрождения картины малого формата, камерные, лиричные - созерцательные по характеру, удовлетворяющие собственному вкусу собственного потребителя, рассчитанные на тонкое общение гостя с творением. Ранний промежуток творчества Джорджоне заканчивает одна из самых занятных его картин – т. е. н "Три философа". Печать таинственности, которая окружает личность и творчество Джорджоне, сопряжена не только со скудностью биографических данных, но и с отсутствием подписанных работ художника.

К Джорджоне восходит большой масштаб двух фигур (поясное изображение), их положение в пространстве по отношению друг к товарищу и то, что они почти полностью заполняют плоскость виксатина.

Игнорируя прямого контакта гостей с собственными героями, художник тем самым заставлял их окунуться в мир тонких, едва уловимых чувств. Джорджоне - художник нетолстой поэзии, глубокого лирического чувства, скрытых переживаний. Сияющая светло-серая поверхность клинка, озарённая лучом света, алеет от соседства с тканью и кажется зеленой там, где его жало соприкасается с травой и землей.

Одухотворенную, оригинальную обстановку творений Джорджоне усиливает оригинальный характер его героев (они редко встречаются глазами со гостем, часто их взор опущен либо направлен в сторону), сам выбор, которых был необычаен и уникален.

Неведомо, обучался ли он в одной из венецианских соблазнительных школ.

Подлинное имя художника - Джорджо да Кастельфранко, однако обычно его именовали Джорджоне (большой Джорджо). После гибели Вазари распространилась легенда, что Джорджоне был связан с семьей Барбарелли; исходя из этого позже его зачастую называли похожим именем (Джорджо Барбарелли да Кастельфранко).

Предшественники Джорджоне описывали удалённые предметы лишь с учётом линейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне пустил в картины воздух, выучился изображать световоздушную среду, сгущающуюся по мере расположенности предмета.

В живописи Джорджоне картина становится средством высказывания мыслей и чувств ее создателя. Всю композицию - от первого плана до отдаленного - занимает пейзаж, показывающий уютный угол окрестностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый натуральной пейзаж в живописи Италии, причем Джорджоне первый раз в истории западного искусства стремится передать состояние природы. Все в этом предгрозовом ландшафте изменчиво, активно, изменчиво. Он полон такой восприимчивости, что естественной мир возникает у Джорджоне как стихия одушевленная.




Иван айвазовский

Василий верещагин

Анри матисс

Ян ван гойен

Борис кустодиев

Поль гоген

Николай рерих