Что Значит, Информация Художник Мазаччо

 
 



Марк Шагал
Рафаэль
Ци Бай-ши
Микеланджело
Ян Ван Эйк
Тициан
Перуджино
Рембрандт
Гюстав Доре

Что Значит, Информация Художник Мазаччо

Масштабы картины 208х88см. Художник очень усердно планировал вероятность своих фресок, об этом говорят оставшиеся в штукатурке отверстия от гвоздей, с поддержкой, которых Мазаччо нахлобучивал нити, точно указывающие направление линий перспективы. Но когда подходило время накладывать краску, он выполнял это смело и быстро, широкими, крепкими штрихами.

В 1425 году Мазолино завершает свою работу и выезжает в Венгрию, где его ждет новый заказ, а Мазаччо с пособниками продолжает работу в церкви. Среди массы религиозных картин, фресок и росписей, также популярны и три потерта Мазаччо. Мазаччо образовал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, но группа апостолов в центре формирует явный полукруг. Решимость и смелость, наблюдаемые в склонности письма Мазаччо, с поразительной силой демонстрируют его росписи.

Действительно, в своих первых трудах Мазаччо абсолютно различен Мазолино.

Появление Мазаччо как художника прошло в обстановке мощного социального и цивилизованного подъёма во Флоренции, обширного распространения человеческих идей, появления ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Брунеллеско выучил тому, что знал, своих приятель - Паоло Учелло и Мазаччо. Мазаччо - великий художник Италии Xv века. Центральная панель Пизанского полиптиха отчётливо выказывает, что Мазаччо вроде бы озаряет объект устойчивым источником света, это дает возможность мастеру выполнять объемные изображения.

Мазаччо использует приём соединения нескольких действий в одной сцене.

Творчество автора закончил этап готический, и перевалило к подобному искусству, где прославлялась человеческая сущность. В созданиях Мазаччо появился натуральный горизонт, проезжающий на уровне глаз изображенных людей, энергично использовалась линейная перспектива.

Согласно известию Вазари, Мазаччо обрёл в Риме "популярную известность" достаточную для того, чтобы получить заказ от кардинала Сан Клементе на роспись церкви Св. По возвращении во Флоренцию, Мазаччо получает множество престижных ордеров. Сколько месяцев Мазаччо провёл в Риме, не ясно. Мазаччо вместе с Брунеллески и Донателло возглавил реалистическое направление во флорентийском искусстве.

В отличие от стандартного изображения распятия на фоне Небесного неба с рыдающими ангелами и толпой у подножья, Мазаччо разместил крест в архитектурном интерьере, идентичном на свод древнеримской триумфальной арки.

Заехав во Флоренцию, Мазаччо встречает здесь Мазолино да Паникале, бывший на 20 лет взрослее молодого художника. В 1422 году во Флоренции Мазаччо вступил в организацию врачей и аптекарей, в, которую входили и живописцы. Одним из наибольших живописцев начала 15 века оправданно считается Мазаччо (1401 - 1428).

Если Мазолино записал Адама и Еву с максимальной мягкостью, то у Мазаччо они проявляют вечное отчаяние: Адам, прикрывший лицо руками, и Ева в рыданиях, с искаженным от крика ртом.

Неожиданная смерть отчима в 1417 году потрясла Мазаччо: он остался без настоящего друга.

Тициан


Прелаты и аристократы, приезжая в Венецию, обязательно приезжались в мастерскую Тициана, чтобы поглядеть картины и выписать свой портрет. Наиболее непрерывным пользователем был правитель Карл пятый, который пожаловал Тициану титул графа и назначил собственным высокопоставленным художником. Тициан завершил несколько незавершенных им полотен, и не подлежит сомнению, что под воздействием Джорджоне художник размещался еще несколько лет. В различных его ранних трудах заметны аргументы живописи старшего товарища – мирное отражение природы, кротость интонаций. Но все же в 1511 году Тициан создал росписи для падуанской оратории Скуола дель Санто на сюжеты о непорочном Антонии, и в этих работах уже ясно очерчивается его собственная величественная манера. Тициан Вечеллио да Кадоре (ок. 1477 - 1576) был одним из востребованных художников итальянского Возрождения. Он прожил почти сто лет, но и в последние дни своей длительной жизни домена ясность ума, остроту зрения, не выпускал кисти и раскраску из рук.

Картина, которую в 1538 году сделал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

С 1519 по 1526 Тициан работал над "Алтарем семейства Пезаро" для церкви Санта Мария деи Фрари. В данной композиции представление Мадонны на престоле перестановлено сравнительно центра так, что в картине наступает нарастающее диагональное движение слева направо. Тициан умер в Венеции от чумы при работе над своей последней картиной " Оплакивание Христа". Он являлся одним из крупнейших представителей венецианской школы. Три г. вплоть до довременной смерти Джорджоне, Тициан работал с этим превосходным мастером. Эти три года сыграли гигантскую роль в творческой участи Тициана. Таков был путь формирования творческой натуре Тициана. В середине самого 1-го десятилетия Xvi века возникают его первые независимые работы. Первые работы Тициана еще тесно сопряжены с традициями искусства его предместников – Джованни Беллини и Джорджоне. Но молодой специалист обладал чересчур художественной оригинальностью, полностью покориться искусству Джанбеллино или мастера из Кастельфранко.




Го си

Мазаччо

Клод моне

Рембрандт

Иван шишкин

Оноре домье

Исаак левитан

Гюстав доре