Что Значит, Информация Художник Джорджоне

 
 



Рафаэль
Иван Шишкин
Эль Греко
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Ци Бай-ши
Мазаччо
Тициан

Что Значит, Информация Художник Джорджоне

Зарабатывал Джорджоне на жизнь, действуя у многих художников в мастерских. Специалист является одним из броских представителей направления ню в милом искусстве.

Легчайшая светотень сглаживает формы человеческих туловищ, органично объединяя их с пейзажем.

Дрожь света на жёсткой восхитительной поверхности предсказывает поздние работы Джорджоне.

В литературе зачастую встречается попытка свести значение искусства Джорджоне к высказыванию идеалов лишь этой не очень большой гуманистически цивилизованной патрицианской верхушки Венеции того времени. Всё же это не совсем так или, вернее, не только так.

Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": ткань естественно взаимодействует воздушной средой, которая размывает и ослабляющею контуры вещей.

Всю композицию - от самого 1-го плана до далёкого - занимает пейзаж, изображающий уютный угол местностей Венеции. "Гроза" - это, по созданию, настоящий пейзаж в живописи Италии, причём Джорджоне впервые в истории европейского искусства пытается отдать состояние природы.

Творчество Джорджоне увеличило венецианскую живопись новым пониманием проблем композиции, цвета и живописной фактурыи увеличило круг её сюжетов; оно стало образцом для его самого востребованного учащегося - Тициана.

Ци Бай Ши


Искусству Ци Бай-ши свойственны немыслимая изысканность и целостность, непозволявшие ему умышленно делить и подчеркивать какой-то один декоративный прием в убыток другому.

Прославляя природную привлекательность, Ци Бай-ши призывал людей удивляться сдержанной её жизни. Ци Бай-ши равно хорошо владел презентом поэта, каллиграфа, резчика печатей и соблазнительного мастера.

В споих созданиях Ци Бай-ши дает громадное через небольшое, обобщенный образ - через единственный, определённый предмет. Тёплый полдень поздней весны, с ярким солнцем, незамутненным воздухом, ароматом цветущих трав Ци Бай-ши рисует совсем не так, как это делал бы европейский художник: гигантская гроздь светло-жёлтых оттенков, а около нее - нетрудные маленькие пчелки. Их дрейфящие крылья почти не видны, солнце преобразовывает их в нежный венец вокруг пышных спинок; ветра нет, - и пчёлки почти закоченели на месте. То одна, то иная оседает на цветок. Может быть не все обрисовал художник, однако в картине есть и жужжание пчел, и аромат цветов, и теплое солнце. Ци Бай-ши – один из знаменитейших современных китайских художников.

Ци Бай-ши в особенности замечательный живописец. Говорят, что за многие годы он лишь два раза забывал кисть - во время трудной болезни и по случаю траура после гибели матери. Конечно философско- поэтические экзерсисы вызывает и формирование "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.

Хокусай


Не зря многие свои произведения Хокусай подписывал - "художник, сумасшедший рисунком".

Кацусика Хокусай - знаменитый художник, был необычно гениальным человеком.

В рисунках "Манго" отыскала представление жизнь Японии во всех её проявлениях.

В своих созданиях Хокусай изображает самые разные природные резоны, при поддержке отважных перспективных эффектов и сочетаний цветов создает эпический образ японского ландшафта, подчеркивает контраст между суетной работой людей и бесстрастным спокойствием природного наличия.

Кацусика Хокусай жил длительную жизнь в искусстве, постоянно обогащая собственную манеру творчества.

С юности Хокусай интересуется книжной схемой, показывает свыше 500 томов разнообразных книг. Сложно охарактеризовать их все, но наиболее великолепной является, безусловно, "Манга" – электронная энциклопедия художественного творчества.

Наилучшие пейзажи Хокусай создал в 1820 - 1830 -х гг. Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний период, считаются высотой его искусства.

В 14 лет Хокусай поступил в учащиеся к знаменитому граверу и, постепенно, начиная с подготовки доски и заканчивая наложением краски, завладел нюансами данного трудолюбивого ремесла. Здесь он пробыл до девятнадцати лет, после этого был утвержден в мастерскую знаменитого тогда художника Кацукава Сюнсё (1726 - 1793).

В 1800, в возрасте 41 года, живописец называет себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его реальное имя - Токитаро). Деятельность и учеба Хокусая в мастерской были отмечены её разработчиком.

По своему изобретательному варианту он эксперт реалистического направления.

Работы намечены безусловным действием Сюнсё, однако к данному времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его педагога. Человек не выглядит меньшим и незащищенным, его силу и способность противостоять природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в гравюре "Тамагава" отличается невозможно большими размерами, доски дровяного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба. Хокусай в своём издании как бы подытоживает долговременной опыт предшественников, улавливая его как активное дело.

Про себя эксперт разговаривал, что на все, что он живописал до старости, на самом же деле не стоит обращать никакого внимания.

Тициан

В 1539 году он покинул Венецию и переселился в более спокойный город Феррара, чтоб отдохнуть и набраться новых сил.

Возможно данная работа стала первой вехой в сложившейся в будущем путанице, из-за, которой в течении многих десятков лет, картины Тициана, которые отличаются уникальным совершенством выполнения, часто приписывались кисти Джорджоне. Тициан Вечеллио да Кадоре (ок. 1477 - 1576) был одним из популярных живописцев итальянского Возрождения. Он прожил почти сто лет, но и в последние дни своей продолжительной жизни домена ясность разума, остроту зрения, не выпускал кисти и гамму из рук. Тициано Вечеллио родился в 1488 году, уже в возрасте восьми лет ребёнка посылают обучаться в Венецию живописи. Первым учителем Тициана был Себастьяно Дзуккато, однако у него грядущий художник запоздал недолгое время. Вскоре Тициан поступает в квалифицированную Джентиле Беллини, однако его художественная манера не затевает успешного юноши и он переходит к Джованни Беллини. Специалисты считают, что именно братья Беллини предоставили Тициану те важные знания в доктрины и практике формирования композициии перспективы. Картина, которую в 1538 году делал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи. В 1516 – 1518 Тициан выполнил алтарный образ "Вознесение Богоматери" ("Ассунта") для церкви Санта Мария деи Фрари.




Эдуард мане

Го си

Марк шагал

Рафаэль

Гюстав доре

Сандро боттичелли