Что Значит, Информация Николай Ге

 
 



Эль Греко
Тинторетто
Рембрандт
Мурильо
Шарден
Тициан
Рафаэль
Эдуард Мане
Микеланджело
Го Си
Ци Бай-ши
Джорджоне
Анри Матисс
Николай Ге
Марк Шагал
Иван Шишкин
Василий Кандинский
Эдвард Мунк
Ян Ван Эйк

Что Значит, Информация Николай Ге

Осенью 1841 года Николай Ге поступил в 1 -ю киевскую школу. Любимыми вещами были история и изображение. После завершения гимназии в 1847 году Николай Ге без экзаменов зачислен на математический факультет Университета Святого Владимира.

Высотой исканий школьнического интервала Ге является картина на популярный в Академии православный сюжет "Аэндорская колдунья вызывает тень Самуила" 1856 года, в, которой проявляются мечтательные устремления художника, что является отголоском исследования достояния Брюллова.

В 1861 году, возвратившись из-за границы, Николай Ге показывает на очередной выставке в Академии художеств собственную иную картину "Тайная вечеря", которая стала своего рода новостью. Несмотря на восторженный приём публики, цензура отнеслась к ней крайне враждебно, обвинив автора в пропаганде материализма и нигилизма.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция публики на его смелые произведения. Пытаясь продемонстрировать глубину страстей человека и мучений за правду, Ге пошёл от тесных уже для него рамок правительственной живописи передвижников - их идейного натурализма. Работа "Саул у Аэндорской колдуньи" в 1857 году доставила ему уже Крупную золотую медаль, что давало разрешение на поездку за границу за счет Академии.

Картины художника стали появляться в С. -петербурге регулярно: их убирали с выставок, подвергали жуткой перлюстрации и гонениям. Но, которые выставлены на личных квартирах, произведения мастера составляли массы посетителей.

Ге становится посланником новейшего искусства.

Микеланджело


На замену вернувшемуся Средневековью Савонаролы наступила гражданская республика, для, которой Микеланджело создал собственное первое весомое умножение во Флоренции, матово-белую статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Творчество Микеланджело Буонарроти не знало граней и пределов, для него не имелось стандартных правил и законов.

Место у монастыря оказалось ненадлежащим, и комитет граждан установил, что скульптура должна стеречь центральный вход в строение управления, палаццо Веккьо, перед, которым теперь располагается ее копия.

Домье часто поставляли в вину, что он не похож на Коро – тот, когда писал не виды, а портреты, был меланхоличен и добродушен. а Добиньи видал всю жгучую гротескность фрески: Микеланджело, как Домье, был до этого всего реалистом, он изображал все и всех. Просто рисовал в соответствии с широком мероприятия – гадость в типе заразы, священность в типе святости.

Восприятие Микеланджело реальности как воплощенного в материи духа определенно восходит к неоплатоникам. Для него скульптура была искусством "выделения" или освобождения фигуры, которая заключена в неподвижном блоке. Отдельные из основных мыслей круга Лоренцо Медичи явились источником воодушевления и мучений Микеланджело в его дальнейшей жизни, в частности противоречие между христианским благочестием и языческой чувствительностью. Полагалось, что этническая философия и христианские догматы могут быть примирены (это отображено в наименовании одной из книг Фичино - "Платоновская теология о бессмертии души") ; что все знания, если они правильно осознаны, являются ключом к божественной правде.

Трудно представить себе другого художника, нарисовавшего такое количество невольников – как это делал Микеланджело. Это потому что исключительный факт: могила христианского папы Юлиана второго – по замыслу была окружена не апостолами, однако фигурами рабов (определённых скульптор успел вылепить). Бытует иное название данных фигур "невольники" – название специфичное – именно отпущение из пленка и воспроизводит Микеланджело. Фактически это не вполне так: представителями христианских общин становились зачастую представители благородных родов – все же сущность не в точном движении факту, суть в ином.

В свободном кубическом пространстве, завершенном сводом, Микеланджело поместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Шарден

Императрица Екатерина II заповедала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное очаровательное полотно) для конференц-зала Академии художеств в с. Содействуя последнему выполнять аксессуары в его зрелищах, обрёл поразительное творчество изображать неживые предметы любого типа и решился посвятить себя исключительно их воссозданью.

Сделанные в технике пастели, эти произведения столь правдивы и согреты искренностью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений этого же жанра, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличивание образа портретируемого. Во искусстве Франции 18 века Шарден был также одним из авторов реалистичного портрета.

Загробная слава Шардена обошла прижизненную. Творчество Шардена оказало крупное влияние на рост реализма 18 века.

Родители сочувственно относились к его первым успехам в живописании, а потом передали сына для познания живописи в мастерскую Пьера Жака Каза. Живописи Шардена свойственны единение серебристого и кирпичного цветов, богатство рефлексов и едва уловимых цветов, гармонизирующих проходы от света к тени.

Как жанровый художник Шарден подчеркнуто, легок, интимен.

Очень важное место занимает в творчестве Шардена жанровая живопись.

Пьер, который ниспровергает защитников Шардена; вследствие художник лишается своих постов. Можно однозначно сказать, что Шарден стал первым живописцем, отдавшим свое творчество данным актуально-социальным тематикам.

Успех пришел к Шардену стремительно. с того момента явления возникают для художника лучшим образом. Орденский крест, монеты и медали - это награды, которых живописец удостоился вследствие своего искусства.

В 1742 году Шарден сильно заболел. С 1737 года Шарден делается стойким членом парижских Салонов. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

Шарден показал академикам натюрморты "Скат" и "Буфет". Оба они хранятся теперь в Лувре. "Буфет" датирован 1728 годом, но на картине "Скат" дата отсутствует. В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев цветовая гамма картин Шардена, которая основана на внимательном изучении натуры, отличается богатством тончайших оттенков и восхитительным согласием, которое добивается благодаря ясной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Шарден обращается к камерным видам портретного решения, что стало новым в искусстве данного жанра. Его влечет лицо модели. Шарден обнаруживал поэзию в мелочах бытового быта, в изображение, которых вкладывал теплоту чувств.

В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни супруги художника с её полным хозяйственных проблем и отнятий существованием. В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, созданный за четыре года до кончины художника, представляет собой одну из наиболее броских, величайших пастельных его работ.

Клод Моне

Буден явил молодому Моне некие приёмы милой работы с натуры.

Пытаясь запечатлеть множество переходов состояния природы в различное время дня, при различной погоде, Моне создает в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному фабульному предлогу.

Просадив средства для существования, Клод Моне потерял возможность не только рисовать, но и питаться хорошо.

На броских пляжах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, популярным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма.

Располагаясь определенное время в Голландии, художник переносит на полотна пейзажи города, один из них – "Заандам".

В 1870 году художник уезжает в Великобританию, там он ознакамляется с искусством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Сад в Живерни – это обособленное произведение Клода Моне, не менее громадное, чем его картины. Каждое осуществляет свой след, вплетается в совокупное звучание. Он родился мудрецом – первое везение.

Клод Моне рисует в собственном саду, в бору и в одном из излюбленнейших районов досуга у столичных обитателей, так именуемом "Лягушатнике".

Клод Моне знаменит как замечательный живописец. В творчестве Клода Моне господствует изображение природы во всех ее проявлениях. Он может рисовать такой же предмет в разнообразное время – сумеречного и утреннего освещения, в полдень.




Тинторетто

Лукас кранах старший

Рембрандт

Гюстав доре

Тициан

Перуджино

Иван айвазовский

Клод моне