Что Значит, Информация: Художники: Тициан

 
 



Эль Греко
Тициан
Шарден
Рафаэль
Тинторетто
Джорджоне
Мурильо
Мазаччо
Рембрандт
Иван Шишкин
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Хокусай
Николай Ге
Поль Сезанн
Иероним Босх

Что Значит, Информация: Художники: Тициан

В 1539 году он покинул Венецию и переехал в более спокойный город Феррара, чтоб отдохнуть и набраться новых сил.

Тициана по праву можно назвать величайшим портретистом итальянского Возрождения. Его место в ряду самых первых экспертов итальянского Ренессанса, его положение главы венецианской школы живописи в период ее наибольшего роста, его репутация одного из величайших колористов в искусстве живописи - это все неопровержимые факты. Так же доступны обширный метафоричный диапазон его искусства, типологическое многообразие его работ, которое выделяло его уже среди современников, многоэтапность его продолжительного пути творчества, позволившего ему пройти через весь XVI век, через два из основополагающих этапов эпохи Ренессанса - Высокое и Позднее Возрождение. Около 1507 года он оставляет профессиональную Беллини и поступает в искусную Джорджо да Кастильфранко (Джорджоне). Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

По решению руководства он был захоронен в храме Санта-мария Глориоза деи Фрари, что было поперек воли умершего, несколько раз при жизни выражавшего желание быть погребенным на отчизне, в семейной могиле Бечеллио.

Тинторетто


Творчество Тинторетто завершило период позднего Воссоздания и воспроизвело его грустные противоречия: закат славы Венеции, крушение веры в устойчивость значимых эталонов. Чудесный пафос и напряженные пространственные построения Тинторетто оказали крупное воздействие на живопись барокко.

ТИНТОРЕТТО (ЯКОПО РОБУСТИ) (1518 - 1594) - Итальянский художник. Успех пошел к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой гибели в 1594 он проводил уравновешенную, но занятую жизнь в Венеции, работая над декорированием церквей и казённых зданий.

Чистые, мигающие краски, характерные для его ранних работ, обретают холодные утонченные тона, обретают крупную эмоциональную напряжённость.

Автор ряда батальных произведений, Тинторетто практически явился автором исторической живописи в западном искусстве.

Тинторетто воспользовался приемом собственного преподаватели, построив замысел на контрасте оголенного дамского тела с облаченными фигурами в его обществе. Сочный венецианский колорит картины, сравнение синих и красных цветов, динамизм, страшная пылкость сцены и ее пластическая сила направили Тинторетто широкую славу среди художников его времени. Преждевременная гибель любимой дочери так сотрясла художника, что он дал зарок тиши.

Неровность художественного наследия Тинторетто соединена отчасти и с тем, что специалист выполняет в своем искусстве одну из самых характерных сторон художественной культуры запоздалого Возобновления, являющуюся одновременно и ослабленной и могучей его стороной, - это прямое раскрытие в искусстве субъективно собственного отношения художника к миру, его волнения.

У Тинторетто передние фигуры картины толкованы финансово (они оставляют тени друг на друга), ангелы находятся в сиянии пшеничного света.

Согласие было приобретено, и Тинторетто приступил к работе.

Большинство произведений Тинторетто можно увидеть в соборах и замках Венеции и теперь. Часть его работ хранится в Лувре, в т. е. ч. И известный автопортрет Тинторетто.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) сообщают о скромном обиходе Тинторетто, столь не похожем на шумный и пышный жизненный уклад его старшего современника Тициана либо его друга Веронезе.

Каким мечтательным духом обвеяна углубленная лесная глушь, где под сенью раздвоенного и как бы возносящего за нее дерева, восседает малая, освещенная каким-то внутренним светом, затерянная среди сильных стволов из древесины фигура "Читающей Марии Магдалины". Тинторетто создал собственную, мужественную трактовку, объединив на одном полотне и библейскую историю, и бытовые детали. Кажется, что стол делит картину на 2 части. Все верно, такая композиция разрешает автору почеркнуть различие черту непорочным и миром земли. Все так увлечены каждодневными делами, что даже не видят ангелов над головой, не чувствуют приключающегося чуда.

Мазаччо


Анной" была написана для церкви Сант Амброджо около 1424 года.

Известна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино записали вместе - "Мадонна с младенцем и Св. Судя по центральной панели "Мадонна с ребенком", все фигуры центральной части полиптиха были написаны так, будто они освещены одним источником света с левой стороны. Но Мазаччо никогда не интересовали подобные искусственные приемы.

Мазаччо участвовал в нескольких общих проектах с Мазолино, и похоже, что их связывала дружба.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола загадочности.

Так одна из его картин писана по сюжету одного районов из Написания, и это картина "Чудо со статиром". На примере подписей часовни заметно, сколь тщательно Мазаччо исследовал природу, как хорошо знал анатомию человеческого туловища и с каким старанием следовал правилам прямолинейной перспективы.

Позу горько ревущей Евы Мазаччо определенно позаимствовал у статуи олицетворяющей Воздержание, которая выполнена Джованни Пизано для кафедры пизанского монастыря. В 1426 г. Мазаччо, верней всего, первым описывает обнаженное человеческое тело в живописи. Признаки действия старших друзей можно видеть в самой ранней из популярных работ Мазаччо. В типе младенца Христа в ранних работах Мазаччо ученые его творчества наблюдают самого 1-го представителя "новой человеческой расы" эпохи Ренессанса. Все попытки поделить руку Мазаччо от руки Мазолино в этих фресках не выходят за рамки утверждений.

В 18 в.

Мазаччо построил фигуры героев вдоль горизонтальной линии, но группа апостолов в центре образует очевидный полумесяц. Постепенно и Мазаччо присох к Тедеско, подразделялся с ним собственными проектами и демонстрировал ему свои рисунки. Картине присуща и декоративная красота, свойственная Мазолино, и рвение передать физ. Массу и пространство, исключительное для Мазаччо.

Важность этого произведения и атрибуция Мазаччо были опять подтверждены в трудах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые видели в нём ярко выраженную уникальность. В самом деле, в своих первых творениях Мазаччо совершенно различен Мазолино.

На зрелищах пределлы Мазаччо не применял золотые фоны.

Живописец Италии Мазаччо родился в 1401 году. Он является автором искусства эпохи Ренессанса.

Обособленные ветви искусства оказывали помощь одна другой, и все вместе пропитывали в себя мысли, которыми проживало общество.

С искусством Мазаччо на замену средневековым обычаям явились черты новой немаленькой эры – Воссоздания. Брунеллеско выучил тому, что знал, своих приятелей - Паоло Учелло и Мазаччо. Мазаччо - великий художник Италии 15 века. Центральная панель Пизанского полиптиха отчётливо проявляет, что Мазаччо вроде бы освещает объект стабильным источником света, это даёт возможность живописцу делать объемные изображения. Живопись входит в соревнование со скульптурой в искусстве передачи объёма, его житья в настоящем пространстве.

В 1428 году Мазаччо внезапно отъезжает в Рим, чтобы работать над картиной Голгофа в церкви Сан Клементе. У предместников Мазаччо пейзаж как правило был условен, означался скалистыми горками и деревьями с одинаковыми, похожими на зонты или шарообразными кронами. Творение Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях. Эта фреска одной из первых была создана при помощи картонов - больших, полномасштабных рисунков - их прикладывали к стене, а затем очеркивали контуры деревянным стилом.

В его живописи уже видны побеги легкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи. По возвращении из Пизы Мазаччо делал во Флоренции картину на дереве с двумя словно бы живыми обнажёнными фигурами, женской и мужской.

В твореньях Мазаччо появился природный горизонт, курсирующий на уровне глаз представленных людей, интенсивно использовалась прямолинейная перспектива.

Так, фреска "Изгнание Адама и Евы из рая" удивляет своей силой и напряженностью чувств, которые вложил в неё Мазаччо. Но в этих композициях выражается мощь художественного темперамента Мазаччо, удивляет необычность его ответов. Схема возникновения прямолинейной перспективы "Троицы" Мазаччо. Самым немаленьким творением Мазаччо стали фрески церкви Бранкаччи в церкви Санта Мария дель Кармине во Флоренции, которые написаны в соавторстве с Мазолино да Паникале.




Никола пуссен

Борис кустодиев

Ци бай-ши

Хокусай

Эль греко