Что Значит, Информация: Художники: Эль Греко

 
 



Эдвард Мунк
Рембрандт
Эль Греко
Рафаэль
Эдгар Дега
Марк Шагал
Шарден
Тициан
Хокусай
Го Си
Мурильо
Ян Ван Эйк
Клод Моне
Поль Гоген
Поль Сезанн
Тинторетто
Эдуард Мане
Виктор Васнецов
Николай Ге
Джорджоне
Ци Бай-ши
Мазаччо
Гюстав Доре

Что Значит, Информация: Художники: Эль Греко

Остались лишь замечательные и легко пробуемые картины Эль Греко. Жест у Эль Греко лишен активной энергии, это жест волнения, все же не действия. Неспроста поэтому в нем есть что-то недосказанное, стремительное либо продолжительное, будто замирающее.

Ничто и не могло поколебать изобретательные убеждения Эль Греко, пусть даже они превосходили его подлинные возможности. Тяжело сказать, почему Эль Греко уехал из Рима, т . к . жизнь его в данном городе складывалась вполне хорошо.

Открытие Эль Греко превратилось в уникальную сенсацию.

Эль Греко побудили нарисовать портрет кардинала - управляющего сурового пиршества.

Творчество Эль Греко делается очень известным среди художников, экспертов и приверженцев искусства.

Художника трудно отнести к той или прочей из школ, т. е. к его искусство опередило собственное время. Время надолго стерло его имя из истории искусств: дворец, где он проживал, был уничтожен, его могила с прахом бесследно пропала. Испанский город Толедо сделался второй родиной Эль Греко. В какой-либо степени от города, запримеченного глазами Греко, исходило мнение о романтически- таинственном Толедо, окостеневшем в собственном мертвенном величии. Стремление самосовершенствования приводит Доменико в Парму, где он ознакамляется со известной "светотенью" Корреджо. Из такого непростого сплава различных образных традиций и появлялось необычное искусство Эль Греко. Образ архитектуры, как и в иных картинах Эль Греко, призван организовать моментальную композицию.

Способы изобразительности подчас доведены экспертом до крайности их исполнения, особенно в зрелищах, связанных с тематикой религиозного экстаза. В юности Эль Греко обучался иконописи; в качестве одного из его учителей некоторые источники именуют старичка с Крита Михаила Дамаскина.

Эль Греко не имел последователей, и его гений был снова открыт практически через 300 лет после его гибели - профессионал взял почётное место в строю самых ключевых представителей западного искусства изображения. Оригинальные приёмы выразительного языка, аутентичные Эль Греко, не оказываются открытием лишь его одного - некоторые аналогии им в той или иной форме попадаются в творчестве запоздалого Микеланджело и запоздалого Тинторетто. Все же если художественный образ профессионалов Возрождения основывался на органическом синтезе действительности и крупного обобщения, то в искусстве Эль Греко побеждало воображаемое, воображаемое начало.

В возрасте 25-ти лет Эль Греко принялся за создание алтарных рисунков.

Главный мотив творчества Эль Греко - духовные картины, совершенные для церквей, соборов, лазаретов Толедо, Мадрида и иных городов.

С характерной для них чопорностью, которая отражает землистый, весёлый дух испанского двора. Художник Эль Греко не имел сторонников. Нигде у Эль Греко горесть, глубокая нежность и скорбь не выражались больше с такой человечностью, и кроме того образы святых - воплощение самой высшей духовной привлекательности. Итальянский промежуток художника, бывший длительное время в забвении, в продолжении последнего полувека манит исключительное внимание исследователей; многочисленные картины, отмеченные византийским и венецианским действием, сейчас приписываются Эль Греко.

Известен великолепный "Портрет Хорхе Мануэля Теотокопули" работы Эль Греко.

Обращение живописца Эль Греко к тематике жизни и смерти, к непосредственной передаче мира человеческих чувств и их чудесному изменению дает картине неподражаемую насыщенность и многозвучность.

Исследования искусства художника, которые принадлежит разнообразным создателям, предоставляют возможность сделать итог, что превосходная повадка Эль Греко сформировалась под влиянием трёх немаленьких живописных культур – византийской, итальянской и испанской. Доменикос Теотокопулус, более известный под именем Эль Греко, житель острова Остров, обнаружил сильнейшее влияние на художников испанского Возобновления, построил в Испании новое образное течение – маньеризм.

В различных созданных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, святого, широко почитаемого на его родине, живописец построил образ духовного аскета, снедаемого огнем горячей веры.

В сравнении с портретами венецианских живописцев эры Восстановления в модификациях Эль Греко больше индивидуального, субъективно заточенного, чувствуется взволнованное отношение художника к модели.

Босой, который облачен в жёсткое монашеское одеяние с башлыком и опоясанное сучковатой верёвкой, святой с его хрупким лицом и взором, словно обожженным внутренним огнем, в зрелищах Эль Греко предстает в последние несколько лет своей жизни. Оканчивая собой определённый этап в истории испанского искусства, творчество Эль Греко в одно и то же время означает собой удивительный водораздел между двумя крупными художественными эрами, когда в искусстве многих европейских стран в страшных и спорных поисках взамен ушедшим в прошлое обычаям Возобновления заходят первые провозвестия новейшего художественного периода - искусства 17 столетия.

Значительную роль в технике живописи Эль Греко играет зернистый холст, который энергично делает текстуру соблазнительной поверхности.

Эволюция искусства Греко предопределяется этапами его жизненного пути. Римский период заканчивает ранний этап творчества Эль Греко, однако ни одно из основанных им в Италии произведений еще не раскрыло его реального художественного своеобразия. Город, где осел Эль Греко, – Толедо. Иностранные граждане намеренно прибывали в Толедо, чтобы полюбоваться картиной, и наведывались от нее в восхищение. Будучи чужестранцем, Эль Греко остро почувствовал присущий вид толедцев и их манеру держаться.

В данном доме художник не проживал, он занимал только не очень большой дом неподалёку, полностью перегоревший во время пожара.

Нет ни одного правильного автопортрета художника, так как все его изображения предположительны.




Иван айвазовский

Иван шишкин

Хокусай

Рембрандт

Эдгар дега