Что Значит, Информация: Художники - Джорджоне

 
 



Шарден
Рембрандт
Ци Бай-ши
Хокусай
Тициан
Джорджоне
Лукас Кранах Старший
Эль Греко
Рафаэль
Эдуард Мане
Пабло Пикассо
Микеланджело
Тинторетто
Гюстав Доре
Мурильо
Иероним Босх

Что Значит, Информация: Художники - Джорджоне

Герои картин Джорджоне погружены в мир своих эмоций и переживаний.

Во времена Джорджоне живопись прекращает быть достоянием только церквей и делается частью мирского интерьера.

Одухотворенную, таинственную атмосферу творений Джорджоне повышает изумительный характер его героев (они нечасто встречаются глазами со наблюдателем, чаще всего их взор потуплен либо направлен в сторону), сам выбор, которых был необычаен и неординарен.

Венеция презентовала миру величайших живописцев: Тициана, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо, но первым среди них по времени был Джорджоне. В живописи Джорджоне гигантскую роль играл колорит.

История, религия, мифология – вот что поэтизировал в своих картинах Джорджоне. Кажется, что так он размышлял, когда рисовал дальнейшую притаившуюся историю и вочеловечивал ее, хранил потомкам. Ранний срок искусства Джорджоне завершает одна из самых занятных его картин – н "Три философа". Музыка всё время есть в картинах Джорджоне.

Задержалось мало творений художника, некие специалисты сокращают их число до пяти-семи полотен; дата их приблизительна; вопрос о точности некоторых работ окончательно не решен.

Женщина, изображённая на фреске Джорджоне, напоминает античную Венеру. Так же, несколько улыбаясь, держа в руке признаки, которые обязаны открыть резон изображения, стояли у стен и интернет порталов готических монастырей скульптуры из камня, показывающие добродетели либо пороки. Но ее хорошая красота напоминает богиню Олимпа. Мир Джорджоне словно "лишен углов": материя естественно взаимодействует с лёгкой средой, которая размывает и ослабляющей контуры изделий. Как все время у Джорджоне, отражение таинственно и допускает обилие толкований. Деталь стала значимым элементом пейзажей Джорджоне, в полной мере растворенным в волшебной привлекательности колорита.

Ничего неизвестно и о родителях Джорджоне.

Никто в живописи Италии до Джорджоне не давал ещё с такой чувствительной жизненностью теплоту и мягкость оголенного женского туловища, его психологическое очарование.

В 1885 г. Швейцарский историк Яков Бурхгард, всплывший полотно в одной из венецианских наборов, назвал его "Семья Джорджоне". Всё же когда в 1939 г. Была напечатана рентгенограмма "Грозы" и на месте фигуры пастуха выявилась обнаженная женская фигура, наименование картины необходимо было изменить. И в данной картине, так же как и в "Трёх философах", символика (кусок колонны в литературе того времени был символом расколоченной жизни) и сюжетная основа уступают место характеру художника.




Мурильо

Эль греко

Перуджино

Хокусай

Исаак левитан