Что Значит, Информация: Художник: Рафаэль

 
 



Тинторетто
Рафаэль
Тициан
Марк Шагал
Виктор Васнецов
Мазаччо
Рембрандт
Мурильо
Ци Бай-ши
Хокусай
Эль Греко
Микеланджело
Ян Ван Эйк
Николай Ге
Иероним Босх
Джорджоне
Шарден
Эдгар Дега
Оноре Домье
Эдвард Мунк

Что Значит, Информация: Художник: Рафаэль

Рафаэль Санти считается живописцем "небесной женской красоты", умевший с нестандартной чёткостью украшать в поэтические формы образы своего времени. В последние годы своей жизни Рафаэль был авторитетным руководителем римской школы художества.

В 1504 Рафаэль первый раз примчался во Флоренцию. Рафаэль жил в Риме, как князь, в окружении учащихся и фанатов.

Рафаэль родился в небольшом итальянском городе Урбино. Первые уроки изображения и живописи будущий художник приобрел у собственного папы - художника и поэта Джованни Санти.

В 15. 00 году Рафаэль приехал в Перуджу, где поступил в мастерскую Перуджино, в те времена главного представителя умбрийской школы.

Автор невероятно гармоничных и безмятежных полотен, он получил признание современников благодаря изображениям мадонн и монументальным фрескам во дворце Ватикана.

Оставшись в 11 лет сиротой, Рафаэль стал учиться у Пьетро Перуджино – известного итальянского художника. Сначала Рафаэль повторяет стиль своего преподавателя, а после данного вырабатывает собственную своеобразную манеру написания картин. Особую – ибо его полотна чисты красками, легки, фигуры на них правильны в соразмерностях. Однако анатомические познания в истории Рафаэля были приобретены не сразу.

Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растет в искусстве изображения объема и тени, особенно это заметно на вечернем сюжете картины "Чудесное истребление апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль определенное время руководил возведением собора Святого Петра. Однной из ярчайших и мастерских работ художника, является подпись уставов церкви Киджи.

Хокусай


Самым известным мастером гравюры был великий художник Кацусика Хокусай (1776 - 1849).

В 1823 - 1831 гг. Хокусай создаёт свою прославленную серию "36 типов горы Фудзи".

Взор на мир Хокусая естественным образом отзывался базовому принципу дальневосточной философии: все реальнее рождается в итоге взаимодействия двух прямо противоположных сил космического порядка Ян и начало.

В 1795 году выходят его картинки к поэтической антологии "Кэка Эдо мурасаки".

Работая на небольшом пространстве открытки-суримоно, Хокусай добивался точности композиции, соотношений оттенков, красоты определенных обычных вещей и их соединений. Смолоду Хокусай занимается книжной схемой, проиллюстрирует больше 500 томов разных книг. Трудно охарактеризовать их все, но наиболее отличной является "Манга" – исключительная энциклопедия творчества. Выказывая гору Фудзияма - государственный символ Японии - из разнообразных участков, Хокусай в первый раз раскрывает образ отчизны и образ народа в их единстве.

Свои самые лучшие виды Хокусай делал в 1820 - 1830 -х гг. Можно долго и с энтузиазмом изображать миры, сделанные талантом известного мастера Кацусика Хокусая, но, чтобы глубоко осознать японскую культуру, его работы лучше видеть.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень внушителен. Самый востребованные псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он родился и возрос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо. Работа и учёба Хокусая в мастерской были отмечены её создателем. Кацусика Хокусай – классик мировой живописи.

Культурный шок завязался самым обычным образом, когда в 1856 году в сундуке был обнаружен популярный альбом Хокусай - его изображениями были переложены присланные из Японии глиняные изделия.

Хокусай в своем печатном издании вроде бы подытоживает долгой опыт предместников, воспринимая его как живое дело.

Кацусика Хокусай целую жизнь останавливал хорошие мгновенья данного безостановочно настоящего из предшествующего в дальнейшее мира.

Уроки преподавателя чувствуются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актерскому быту.

Мазаччо

Точно известно, что в 1422 году Мазаччо закончил работу над триптихом Сан Джовенале в Реджелло и был зачислен в Цех флорентинских врачей и аптекарей, куда встречали и художников – все же лишь тех, которые окончили курс познания у мастера с авторитетом и добились на профессиональном поприще конкретных высот. После реконструкции вновь загорелась полемика о кооперации Мазолино и Мазаччо: например, Берти (1989) утверждает, что Мазолино автор всего пейзажного дворянина в данной картине.

Популярна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино записали вместе - "Мадонна с малышом и Св. Судя по центральной панели "Мадонна с ребёнком", все фигуры центральной доли полиптиха были писаны так, будто бы они осияны одним источником света с левой стороны.

Одна из первых картин Томмазо Мазаччо нынче хранится во флорентинской веренице Уффици.

Целый ряд ученых считает фактическим только портрет из Музея Гарднер - некоторые специалисты считают, что на нём показан молодой Леон Баттиста Альберти.

Томмазо Мазаччо возбудил немалые изменения в искусстве Европы, что признавали даже его современники.

Картина "Чудо со статиром" со времен Вазари полагается лучшим произведением Мазаччо (в определённых российских книгах её именуют "Подать"). Доступные Брунеллески законы перспективы Мазаччо применил в росписи фресок. В совокупных работах Мазаччо и Мазолино именно Мазолино попадает под влияние собственного молодого соавтора, который навязывает ему своё новое видение перспективы и человека.

Позу горько ревущей Евы Мазаччо явно заимствовал у скульптуры воплощающей Воздержание, которая выполнена Джованни Пизано для кафедры пизанского монастыря.

Мазаччо, по-видимому, первым воспроизводит обнажённое человеческое тело в живописи.

Все попытки отделить руку Мазаччо вручную Мазолино в этих картинах не выходят за рамки суждений. По одному ослепительному соображению, в работе представлен "маленький Геракл", этим пролеживается связь творчества Мазаччо с античными образцами.

Огромная картина Мазаччо совмещает три эпизода легенды: в центре несколько поражённый монтировщик подати обращается к стоящим величественным полумесяцем апостолам; в левой части, на втором плане Петр потрошит уже пойманную рыбу, с правой стороны он же царственно и несколько грозно вручает монету монтажеру. Его сохранившиеся 11 частей удалось выявить в разных музеях и в частных коллекциях.

Средства были простые, но Мазаччо первый стал использовать их успешно.

Ценность этого произведения и атрибуция Мазаччо были вновь подтверждены в работах Ортеля (1961), Берти (1964) и Парронки (1966), которые видели в нём чётко выраженную уникальность.

В 1428 году Мазаччо был вызван в Рим, где вскоре он канул в лету.

Для этого он применял прием тени. Палач Иоанна представлен со спины, он крепко опирается ступнями (эта постановка ног определенно аукается с ногами сборщика налогов в сцене "Чудо со статиром" из капеллы Бранкаччи) – именно за это искусство верно передать постановку ног (чего никто до него не умел) джорджо Вазари воспевал Мазаччо. Возникновение Мазаччо как художника прошло в обстановке мощного социального и культурного подъёма во Флоренции, большого распространения гуманистических идей, формирования ренессансных художественных принципов в архитектуре и статуе.

Мазаччо - великий художник Италии Xv века. Центральная панель Пизанского полиптиха отчетливо демонстрирует, что Мазаччо вроде бы освещает объект регулярным источником света, это предоставляет возможность дизайнеру выполнять объемные изображения.

Творение Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях.

По возвращении из Пизы Мазаччо сделал во Флоренции картину на дереве с двумя будто бы бы живыми обнаженными фигурами, женской и мужской.

Искусство автора окончил этап готический, и переметнулось к аналогичному искусству, где прославлялась человеческая суть. В трудах Мазаччо возник естественный горизонт, прошедший на уровне глаз представленных людей, активно применялась прямолинейная перспектива.

Жанр алтарной картины непосредственно наиболее консервативный, спрашивал следования определенным постановлениям и обязательного для алтарей золотого дворянина.

Го Си


Го Си расценивал природу как живое существо.

Около 1090) ; китайский живописец-пейзажист и теоретик искусства.

Го Си обучался у Ли Чэна, превзошел его, сделал собственный стиль, и максимально непринуждённо владел гроздью. Расписывая стены замков, он образовал громадные пейзажи, которые выполнены одной чёрной тушью. Данная особая, традиционно-китайская техника живописи требует самого великого искусства в выполнении, владения разнообразного калибра гроздями, разнообразной тушью.

В своем труде Го Си открывает тайну пространственного образования свитка (именно Го Си разработал концепцию н "трех далей" - саньюань, - в одном пейзаже соединяются три части в разной степени удалённые от зрителя).

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане являются образцом для художников действительности.

В 1856 г. Эдуард Мане раскрывает собственную студию. Его стиль в этот срок характеризовался самостоятельными мазки, простыми составляющими и слабо проявленными промежуточными тонами. В 1861 г. После сурового выбора две картины Мане "Портрет родителей" и "Испанский певец" (The Spanish Singer,1860) представляются в Парижском бутике. И публика, и критики весьма доброжелательно приняли создания юного художника.

Под действием кровавых мероприятий во время сдерживания революции Мане сделал акварель "Баррикада", образно отдав жестокость палачей и мужество коммунаров.




Мурильо

Василий перов

Никола пуссен

Тинторетто

Оноре домье

Эдвард мунк

Леонардо да винчи

Виктор васнецов