Что Значит, Информация: Художник - Рафаэль

 
 



Перуджино
Рембрандт
Рафаэль
Эль Греко
Тинторетто
Василий Кандинский
Джорджоне
Мурильо
Сандро Боттичелли
Ян Ван Эйк
Тициан
Марк Шагал
Шарден
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Ци Бай-ши
Поль Сезанн
Микеланджело
Поль Гоген
Эдгар Дега

Что Значит, Информация: Художник - Рафаэль

Творчество и сама жизнь Рафаэля способны служить примером ренессансной ясности, влюблённости в жизнь, сдержанности, достойной простоты.

Рафаэль считается живописцем "небесной дамской привлекательности", который умел с особенной четкостью облачать в поэтические формы образы собственного времени. Рафаэль Санти появился на свет 6 апреля 1483 года в семье стремянного поэта и художника урбинских феодалов Джованни Санти. Во Флоренции Рафаэль искал новых созидательных впечатлений для дальнейшего развития своего искусства. Зная ощущение меры, баланса гармонии во всём, работы Рафаэля не "орут", однако повести взгляд от них нереально. Он безукоризненно обладал линией, мог мастерски отделять композиционные центры. Художники-классицисты жившие после Рафаэля, полагали его лучшим в живописи.

Ранний период творчества Рафаэля так и зовётся - "перуджинский".

Рафаэля именовали Мастером Мадонн.

Живопись Рафаэля Санти является не исключительным типом изобразительного творчества, в, котором художник достиг совершенства.

Полагая свои собственные модели в уравновешенной позе, трехчетвертном завороте, он не жаждет дать им солидность, и в то же время сторонится крайне резких характеристик.

Некие специалисты пришли к согласию, что на популярных зрелищах нарисована Форнарина – известная любимая Рафаэля. Младший современник Леонардо, который прожил короткую, но крайне яркую жизнь, Рафаэль синтезировал приобретения предков и сотворил свой идеал чудесного, гармонически развитого человека в окружении величественной архитектуры или пейзажа.

Утрата родителей в младшем возрасте лишь быстрее ввергла парня, наследовавшего от отца-художника признанье красоты и перфекционизм, в его истинный дом - мир искусства. Соображение о светлейших и высоких идеалах гуманизма Воссоздания с максимальной полнотой воплощал в своём искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Следуя обычаям папского двора, где было принято всяко подражать вкусам понтифика, Чиги пригласил Рафаэля расписать стены центральной галереи дворца Фарнезино.

Выполняя заказ папы, Рафаэль создал росписи салонов Ватикана, воспевающие сознания свободы и земного счастья человека, безграничность его физических и духовных возможностей.

Обаятельный образ женщины создал Рафаэль в востребованной картине "Сикстинская Мадонна".

Композиция Рафаэля принималась современниками как призыв к раскрепощению Италии от сторонних завоевателей. 1505, Флоренция, галерея Питти) ещё стилистически близка живописи Перуджино, но отличается от неё композицией и более мягкой светотеневой моделировкой.

Рафаэль никого не желал видеть, пренебрегал работой и занятиями с учениками. В росписях станц Рафаэль выступил как великий профессионал композиции и превосходный монументалист.

С большой степенью вероятности можно допустить, что мать Рафаэля привнесла свою лепту в образование художника. Своей мачехе Бернардине, у, которой вскоре после смерти Джованни Санти родилась дочерь Елизавета и вложившей довольно много стараний, чтоб высудить у Рафаэля брошенное отцом наследство, художник назначил содержание из собственного наследия.

За свою богатую карьеру Рафаэль построил более 30 полотен с изображением Марии и ребенка Иисуса. Делая во фресках опасный мир, Рафаэль остаётся предан реальности. Станцы Рафаэля – четыре небольшие арочные комнаты с окнами во двор.

В исполненной спокойного достоинства и мелодически понятной композиции росписей крупное значение имеют архитектурные фоны, воодушевлённые мыслями современной Рафаэлю архитектуры. Им характерны обычная ясность рисунка и пластичной лепки форм, мягкая гармония лучезарного, нарядного колорита.

В ясном и значимом фасаде палаццо Пандольфини Рафаэль отразил свойственные особенности своего призвания и осуществлял самые лучшие современные представления об архитектуре индивидуального городского дома. По заказу Юлия II Рафаэль сотворил цикл росписей залов для торжеств (т. Н станц) ватиканского замка. Рафаэль с детства участвовал в работе безукоризненной отца.

Рафаэль скончался тридцати 7-ми лет, забросив незавершенными росписи виллы Фарнезины, Ватиканские террасы и ряд прочих работ, завершенных по картонам и картинкам его воспитанниками. Его работы в области архитектуры и прикладного искусства свидетельствуют нем как о разносторонне оделенном деятеле Высокого Возрождения, заслужившем шумную известность у современников.

Композиции Рафаэля считаются прекрасными, его фигуры и лица – идеальными. Римский срок искусства Рафаэля упомянут гигантскими приобретениями и в сфере портрета. Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создает мир общий и согласованный, где все связано и подвластно Божественной воле. В восьмилетнем возрасте Рафаэль остался без матери, а три года спустя, в 1494 году, скончался и его отец. Портреты Рафаэля, в основной массе поясные или поколенные, лишены импозантности.

У Рафаэля сложилась творческая школа в Риме, где бывало улучшение умения художников.

Идея круглого храма возбуждала живописцев и архитекторов Ренессанса: со времен древности круг полагался отличной фигурой, символизирующей основополагающую суть Бога, его справедливость и совершенство. Рима период характеризуется и архитектурными изысканиями Рафаэля Санти.

Рафаэль владел отличной, почти удивительной работоспособностью. Как дает согласие большинство искусствоведов, Форнарина представлена на двух знаменитых картинах Рафаэля - "Форнарина" (1518 - 1519), "Донна Велата" (1514 - 1515) и в его известной "Сикстинской Мадонне" (1512 - 1513).

Этот период жизни Рафаэля менее всего популярен. Рафаэль настолько освоил манеру собственного педагога, что нередко их работы трудно различить.

Монументальные формы, чёткие силуэты, уравновешенная композиция – в данном весь автор, его стремления к высоким эталонам и совершенству.




Го си

Иероним босх

Виктор васнецов

Леонардо да винчи

Шарден

Мазаччо

Поль сезанн