Что Значит, Информация - Художники: Джорджоне

 
 



Рафаэль
Хокусай
Тициан
Тинторетто
Эль Греко
Мазаччо
Мурильо
Виктор Васнецов
Василий Кандинский
Шарден
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Микеланджело
Ци Бай-ши
Борис Кустодиев
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Го Си
Оноре Домье
Клод Моне
Эдвард Мунк
Перуджино
Иван Шишкин

Что Значит, Информация - Художники: Джорджоне

Джорджоне не столько делает форму с помощью рисунка, сколько "лепит" её сразу цветом. Ридольфи писал, что Джорджоне "был первым, кто показал дорогу живописи и соединением своих красок с лёгкостью приблизился к изображению натуры". Объективное содержание искусства художника Венеции Джорджоне неизмеримо шире и универсальнее той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его искусство.

Вазари в описании жизни Джорджоне вспоминает, что современники оценивали его и как художника, и как музыканта.

Женщина, изображённая на фреске Джорджоне, напоминает античную Венеру. Так же, чуть ухмыляясь, держа в руке атрибуты, которые обязаны раскрыть смысл изображения, стояли у стен и интернет порталов готических храмов скульптуры из камня, символизирующие добродетели или пороки. Избегая прямого контакта гостей с собственными персонажами, художник этим самым вынуждал их погрузиться в мир тонких, едва уловимых чувств.

Успокоение Юдифи сблизь безмятежности обступающего ее вида с зеленеющими левами, ширью долин и гребнями голубых гор.

Умер Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, в особенности часто прежней в Венеции.

Несмотря на то, что творческая деятельность Джорджоне была совсем краткой, он показывал гигантское воздействие на венецианскую живопись. Сохранилось мало творений художника, некие исследователи сводят их число до пяти-семи полотен; дата их приблизительна; вопрос о истинности определённых работ бесповоротно не решен.

У подножия престола Богоматери стоит саркофаг с родовым символом Костанцо - на него и глядит Мадонна.

Предшественники Джорджоне изображали удаленные предметы лишь с учётом прямолинейной перспективы, пространство между ними оставалось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, выучился описывать световоздушную среду, сгущающуюся по мере расположенности предмета.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств ее автора. Всю композицию - от первого плана до отдаленного - занимает пейзаж, показывающий уютный уголок местностей Венеции. "Гроза" - это, по существу, первый натуральной пейзаж в живописи Италии, притом Джорджоне впервые в истории европейского искусства пытается передать состояние природы. Все в данном предгрозовом пейзаже неустойчиво, активно, изменчиво. Осенью 1510 года маркиза Изабелла д' Эсте, меценатка и составительница произведений искусства, отправила из Мантуи в Венецию письмо, в, котором просила собственного посланника выписать для неё картину у популярного художника Джорджоне.




Пабло пикассо

Анри матисс

Гюстав доре

Перуджино

Тинторетто