Что Значит, Информация - Художники - Микеланджело

 
 



Джорджоне
Мурильо
Рафаэль
Эль Греко
Василий Кандинский
Борис Кустодиев
Мазаччо
Рембрандт
Ци Бай-ши
Клод Моне
Тинторетто
Эдвард Мунк
Тициан
Го Си
Шарден
Хокусай
Николай Ге
Иван Шишкин
Микеланджело
Ян Ван Эйк
Перуджино
Иероним Босх
Эдгар Дега

Что Значит, Информация - Художники - Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма нелегко и многопланово.

Готовность замыслов и упорство в их исполнении как правило сменялись, а порой и сопутствовались нерешительностью в своих силах; интервалы самой активной творческой деятельности пересекались внутренними творческими кризисами. Он довольно много раз бросал, не доведя до окончания, начатые работы. Многие его планы и мысли остались неиспользованными не потому, что не хватало сил, а скорей в виду этого, что Микеланджело всё время ставил перед собой сверхзадачи. Он постоянно стремился к воплощению в скульптурных и прекрасных образах содержания, которое почти несказанно языком художественного искусства, и достигал вместе с тем порой невозможного.

Подходя к вопросу жития сразу с многих сторон, Микеланджело хотел уяснить целостное – желал узнать, как устроен мир и как сделать его устройство лучше. Он, подобно множественным собственным современникам, полагал, что человек сделан для преобразования мира, где проживает. Сегодня эта идея покажется крамольной.

Флорентинский период творчества Микеланджело был отмечен почти интенсивной активностью мастера: кроме приведённых выше произведений, он сотворил два выступающих тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная мера завершенности употребляется для возникновения регулярной выразительности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую статую Давида.

Не меньше известны талант Микеланджело в архитектуре. Картон для картины "Битва при Кашине", созданный Микеланджело, потребовал общее восхищение и многие годы служил учебным пособием для других художников.

Тяжело представить себе иного художника, изобразившего такое количество рабов – как это сделал Микеланджело. Это потому что особенный факт: гробница христианского папы Юлиана второго – по замыслу была окружена не апостолами, однако фигурами невольников (определённых скульптор успел слепить). Имеется другое название данных фигур "заложники" – название оригинальное – именно освобождение из пленка и описывает Микеланджело.

Микеланджело создал "летящие" леса - пол, опирающийся на крепления, включенные с поддержкой нескольких маленьких дыр в стены, около верха окон.

Микеланджело навещает хорошую Тициана и ознакамляется с его картиной " Даная". Это произведение имело такой успех, что художнику надо было повторять её несколько раз для различных пользователей.




Тинторетто

Мазаччо

Эль греко

Иероним босх

Ян ван гойен

Клод моне

Борис кустодиев

Николай рерих