Что Значит, Информация - Художник Эль Греко

 
 



Эль Греко
Рембрандт
Джорджоне
Марк Шагал
Тициан
Хокусай
Ян Ван Эйк
Мурильо
Рафаэль

Что Значит, Информация - Художник Эль Греко

В 1577 Эль Греко прибыл в Испанию. После короткого пребывания в Мадриде он расположился в Толедо, городе старой феодальной знати, продолжившей жить эталонами рыцарского минувшего. Тут же включившийся в деятельность, Эль Греко в образе жизни не захотел отстать от толедской элиты, он арендовал бывший дворец маркиза де Вильена, которое пользовался известностью убежища ароматов. Сам не чуждый всяческой магии, художник зарубцевался на широкую ногу в апартаментах королевы, завел гигантскую библиотеку и семейный оркестр. Ему не получилось добиться покровительства короля Филиппа II, однако его ранняя работа в соборе Толедо была благосклонно взята в испанских религиозных кругах и повлекла за собой обилие больших документов.

Знаменитый " Портрет кардинала Ниньо де Гевара" был написан специалистом около 1600 года, незадолго до его предназначения на пост Великого мучителя. В своих персонажах Эль Греко выказывает эмоциональную заостренность и психологическую чёткость.

Компоненты духовидцы и иррационализма и связанные с ними особенности изобразительного строя произведений Эль Греко рассматривались ими не как уникальные проявления его времени, а как будто бы пожизненные и наиболее ценимые качества искусства вообще.

Периодически он кажется манерным, время от времени имеет скрытое символическое значение, но часто заполнен внутренним чувством, являясь средством высказывания духовной общности людей.

Ребенок поднимался в бедной, но ученой греческой семье (его отец, вероятно, был сборщиком платежей).

Толедо был центром культуры страны, и вскоре Эль Греко ощутил себя как дома за городом.

Тяжело больной, почти лишенный возможности передвигаться, Эль Греко до заключительного дня продолжал образовывать.

Творчество Эль Греко становится очень популярным среди живописцев, специалистов и любителей искусства. В различных сделанных Эль Греко отображениях Франциска Ассизского, безгрешного, широко почитаемого на его родине, живописец построил образ духовного аскета, точимого пламенем горячей веры.

Обращение художника Эль Греко к теме жизни и смерти, к прямой передаче мира людских чувств и их прекрасному преображению даёт картине нестандартную содержательность и многозвучность.

Не имея в своём искусстве предков, Эль Греко не покинул после себя и достойных учащихся.

Клод Моне


Клод Моне примкнул к импрессионистам не сразу, из-за своего возраста. В 1860 году Клод Моне был призван на воинскую службу и отправляется в Алжир, но из наложенного семилетнего срока истерся слегка меньше двух лет: он заболел сыпняком, это помогло мастеру демобилизоваться. В Живерни Моне жил 43 года до самой своей гибели в 1926 году. За эти годы перед домом был разбит особый сад. Картины Моне производились необычным образом – художник, жаждая запечатлеть ландшафт во всём несущественных деталях, цветах, переменах, образовывал под открытым небом.

Моне рисует пруд попеременно с правого берега и с левого, утром, на закате. Он считает себя вынужденным сообщать о выбранном объекте всё. Не менее известна и иная серия картин художника: "Руанский собор".

Клод Моне является создателем импрессионизма в живописи. В дом в Живерни переезжает большая семья Моне: сам живописец и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая супруга Алиса со своими 6 детьми (два сына и четыре дочери).

В саду на новой территории Моне образует искусственный водоем, в, котором разводит купавы.

Сад в Живерни – отдельное произведение Клода Моне, не менее значимое, чем его картины. Любое ставит свой мазок, вплетается в общее звучание. Он появился на свет гением – первое удача. Художник, увидевший мир, а то, ловильщик света и солнечных бликов, дисплей ощущений и непродолжительной привлекательности.

На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана.

Клод Моне рисует в своём саду, в лесу и в одном из самых излюбленных мест досуга у столичных обитателей, так именуемом "Лягушатнике". По группы "Руанский собор" можно не только представить причуды погоды в городе, однако и дух Клода Моне. Актуальный промежуток, на, который приходится время работы над "Собором", был крайне занятным для художника. Позднему промежутку творчества Клода Моне свойственны декоративизм, он все больше растворяется в конкретных видах и в оригинальных соединениях цветов.

Поль Гоген

Поль Гоген (1848 - 1903) – французский художник, график, гравировщик, родился в Париже в семье журналиста и франко-перуанки.

В 1883 году Гоген бросает деятельность, разрывает с семьёй и уезжает в Океанию. Установив связь с импрессионистами, Гоген экспонировал с ними свои работы с 1879 по 1886 год. Легкое искусство, интуицию, основанную на собственном опыте художника Гоген противополагал возникновению, художественной системе, уникальным последнему французскому искусству.

В 1855 году Поль Гоген приехал в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выдвинули искусственную доктрину искусства (символизм), придавая особое значение плоскостям и предоставлению света, неприродным окрасам в сочетании с символическими или простейшими объектами. В своих зрелищах Гоген пытается возродить превосходный мир, где человек составляет единое целое с природой, где действуют только безграничные и загадочные законы житья.

Иероним Босх


Какой угодно человек, увидевший складень Босха не позабудет его никогда: поразительные и особенные существа, броские краски, небанальные предметы, обнажённые люди - тайны "Сада земных удовольствий" привлекают взгляд и будоражат ум.

Саркастичные по своему содержанию работы автора осмеивают шарлатанство, лицемерие, бессмыслица.

Будучи чувствительным к действительности, Босх вносил в свое творчество не только философские размышления о тяжести наличия, но и действительные ландшафты, предметы. В конце своей жизни Босх был так известен, что встречал заявки от знати и верховодящего бургундского двора.

Иероним Босх, а реальное имя Иеронимус Ван Акен, родился в городе Хертогенбосх в 1453 году. По сути дела, именно название родного города и сделалось псевдонимом художника, видоизменившись в обычное Босх. Довольно вероятно, что первые уроки живописи тогда еще мальчику прежде всего преподал ему его дед Ян Ван Акен, а затем и отец Антони сван Акен, которые были профессиональными художниками, популярными по миру. Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "восхитительные упражнения" с должностью художественного эксперта при одном достаточно влиятельном сообществе, которое преклонялось Богородицы и часто писало ее. Босх использует и распространённую в средние столетия символику бестиария - "ужасных" животных: на его зрелищах встречаются верблюд, заяц, свинья, лошадь, черногуз и множество иных. В записях общества и по сей день числится, что панихида по Босху провелась в монастыре его родного города, который и отец Иеронима, и сам живописец многократно расписывали и облагораживали.




Виктор васнецов

Ян ван гойен

Василий кандинский

Поль сезанн

Анри матисс