Что Значит, Информация - Художник: Оноре Домье

 
 



Мурильо
Рембрандт
Хокусай
Ян Ван Эйк
Борис Кустодиев
Тициан
Мазаччо
Василий Кандинский
Рафаэль
Ци Бай-ши
Марк Шагал
Микеланджело
Виктор Васнецов
Эль Греко
Тинторетто
Иероним Босх
Эдуард Мане
Шарден
Эдгар Дега
Джорджоне
Поль Сезанн
Анри Матисс
Леонардо Да Винчи
Николай Ге
Сандро Боттичелли

Что Значит, Информация - Художник: Оноре Домье

Только мощный дар Оноре Домье приподнял автографию от журнального листа, от любительской картинки, от неосторожного рисунка до вышины превосходного искусства. Домье подвергал критике компанию буржуазии не только в политической сатире, в домашних насмешках он насмешливый и резкий обвинитель нравов буржуазии, когда достоинство человека безобразно меняет форму.

Оноре Домье обращается в своём графичном искусстве к действительности в гораздо максимальной степени, чем все его предшественники, но значимей всего, что он всегда вычисляет монументальность масштаба событий.

Искусство Домье - творчество художника-новатора, защитника увлечений трудящихся.

Леонардо Да Винчи

В 20 лет Леонардо да Винчи был объявлен Профессионалом. Красивое мастерство Леонардо открывается в умении сознательно построить композицию, завоевывая ощущения непосредственности, а применение новой техники масляной живописи предоставляет возможность эксперту добиться глубины и звучности цвета, незамутненной лёгкости теней и хорошей проработки, благодаря, которой туловища и шторы получили милую осязательность. - в Милане, потом опять во Флоренции (1499 - 1506) и в Милане (1506 - 1513). Отец, господин, мессэр Пьеро да Винчи, был богатым нотариусом, так же как четыре предшествующих поколения его предков. Леонардо да Винчи здорово играл на музе. Когда в миланском суде рассматривалось занятие Леонардо, он был как музыкант, всё же не как живописец или автор. В истории людей сложно обнаружить иную столь же способную особа, как создатель искусства Высокого Возрождения Леонардо да Винчи (1452 - 1519). Всеобъемлющий характер деятельности данного выдающегося художника и учёного стал несложен только тогда, когда были исследованы разделенные рукописи из его наследия.

Леонардо рискнул писать фигуру собственного ангела и пейзаж недавно доступными масляными красками. Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно напряженно, выбирая в нём главным образом музыканта, который создавал удивительные инструменты.

За негоже незначительную плату Леонардо да Винчи работает во замке герцога инженером, живописцем, архитектором.

План устройства города, как и остальные идеи в технике Леонардо, герцог отверг. Умер да Винчи в 77 лет (в 1504 г. Великий художник Италии Леонардо да Винчи в своей жизни, академическом и художественном творчестве воплотил гуманистический идеал "всесторонне развитой особы" (Homo universale). Круг его интересов был впрямь универсален. Крупное место в работах Леонардо да Винчи брала гидравлика. Леонардо гордо оформлялся - "Леонардо да Винчи, ученик опыта".

Для Леонардо творчество постоянно было наукой.

Леонардо первый раз выражает храбрые задумки о волновой естественной среде света.

Гюстав Доре

Гюстав Доре оказывался живописцем, способным своими изображениями распространить даже зауряднейшую романтическую басню. В конце 1847 года случилось достаточно крупное мероприятие в жизни молодого художника: Обер издал альбом его автографий "Подвиги Геркулеса". Гюстав Доре внёс огромный вклад в развитие западной живописи и книжной картинки. Своими иллюстрациями, Доре будто выполняет грезу писателя и критика Ш. Доре в иллюстрациях к роману очень успешно отдает юмористическую направленность произведения, клеймит средневековых талмудистов, несправедливость стольного суда. Он замечательно почувствовал и иную сторону вечного сатирического романа. В 1853 году Дорвее сотворил иллюстрации для творений Байрона, в 1855 году окончил рисунки к "Озорным повествованиям" Бальзака, а осенней порой этого же года начал к изучению Данте для формирования беспрерывной картинок к "Божественной комедии", которые были сделаны в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай"). Доказательством неприятностей в деятельности могут служить сотни предварительных эскизов для обособленных ролей и произведений (Доре рисовал сразу на доске для надписи). Оригиналы иллюстраций более живописные, чем графические. Он использовал свет, как средство передачи Священного начала: благодати, поясняет мир, гнева Господня. Гюстав Доре – "величайший иллюстратор", живописец, очаровательный представитель европейского искусства второй половины Хiх века.

Шарден


Содействуя последнему осуществлять аксессуары в его картинах, обрел необычайное искусство изображать неодушевленные предметы разнообразного рода и посмел посвятить себя исключительно их воссозданию.

Сделанные в технике пастели, данные произведения так правдивы и согреты честностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же направления, целью, которого в XVIII веке полагалось возвышение образа портретируемого.

Очень быстро Шарден от внешней занимательности, иллюстративности переходит к вещам истинно поэтическим, согретым теплом человеческих чувств. Но в творчестве художника тоже была своя эволюция, внутреннее развитие. Жан Батист Симеон Шарден - один из известнейших французских живописцев XVIII века, прогремевший своими работами в сфере стилевой живописи. Притом - натюрмортами, в том числе и с изображением кошек. Загробная слава Шардена обошла прижизненную.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично сочетают в себе бытовой жанр и натюрморт.

В 1730 -е годы Шарден обратился к стилевому типу портрета.

С 1737 года художник становится беспрерывным участником салонов в Париже, опять открывшихся после долгого перерыва. Ранним работам Шардена характерны живописная эффектность и фабульная курьёзность, однако к 1730 -м годам Шарден вырабатывает свою манеру, отличающуюся порядочной сдержанностью, ясностью и простотой стиля. Живописец видит в человеке прежде всего его самого, его суть, все же не место, которое он занимает в жизни. В 1770 г. Шарден становится мастером в 1755г.

Искусство Шардена отлично изображает идеалы эры Просвещения. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост казначейша Царской академии. В жанровых портретах Шардена всегда сильно бытовое начало. Всё же сам образ в нём не растворен.

В 1731 году Шарден женится – также очень счастливо. Шарден - автор самых прекрасных на свете натюрмортов.

Шарден связан с порой рококо лишь формально, временем собственного творчества.

Хозяйка без лени, обожающая мать, заботливая воспитательница или дети с их непосредственностью и порядочными потехами - вот основные герои Шардена. В виде мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни супруги художника с её полным бытовых неприятностей и отнятий присутствием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее колоритных, восхитительных бледных его работ.

Рембрандт


Поселившись в Амстердаме, он женился на соблазнительной и богатой девушке по имени Саския (притом исключительно по любви, но не по подсчету). Все же благополучие его не длилось чересчур долго. После крупного краха его картины "Ночной дозор", которую ему выписали чуть-чуть очень богатых и легендарных бюргеров (картина им не понравилась, так как вместо простого группового портрета Рембрандт делал выдающееся полотно, что клиенты – люди от искусства неизмеримо далёкие – не оценили), известность его резко высадилась на нет. Вскоре помирает и Саския, которую живописец нежно и преданно любил, "Ночной дозор" содержат пылиться в закут, а самого Рембрандта исследует полное финансовое банкротство. Документальных данных о личной жизни Рембрандта в 1640 -е гг. Осталось мало. Говоря об учащихся Рембрандта, нельзя не отметить здесь и того, как их преподаватель смотрел на собственную роль учителя.

В 30 -х гг. Рембрандт более чем достаточно работал и в технике офорта.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой прислугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой возникает во многих портретных трудах данного периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655).

У него много учеников, он чудесно зарабатывает и активно расходует финансы, сосредоточивая коллекцию шедевров мирового искусства.




Василий верещагин

Иван айвазовский

Гюстав доре

Леонардо да винчи

Иероним босх