Что Значит, Информация - Художник - Мазаччо

 
 



Лукас Кранах Старший
Тициан
Рафаэль
Мурильо
Рембрандт
Тинторетто
Шарден
Марк Шагал
Эдуард Мане
Эль Греко

Что Значит, Информация - Художник - Мазаччо

Одна из сохранившихся ранних совместных картин Мазаччо и Мазолино - "Мадонна с ребёнком и Св. В ранний период искусства он сотворил ряд алтарных ролей ч. Композицию "Мадонна с Ребёнком и святыми" для малой церкви Сан-джовенале в Касади Реджеллои складень "Мадонна с Малышом и ангелами" (1426) для церкви Санта Мария дель Кармине в Пизе. Популярна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино написали вместе - "Мадонна с ребёнком и Св. П. Таково было состояние дела, когда стал работать Мазаччо. Ряд исследователей считает правильным только портрет из Музея Гарднер - определённые специалисты считают, что на нём показан молодой Леон Баттиста Альберти.

Мазаччо сделался в определённом толке открывателем и в жанре, который стал так известным в эпоху Восстановления, знатного портрета.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола таинственности. Кисти Мазаччо относятся фрески: "Изгнание из рая", "Чудо со статиром", и роспись на алтарной стене - "Крещение новообращённых". "Крещение новообращённых" Это первое реалистичное изображение туловища человека. Мазаччо.

У Брунеллески Мазаччо занимал точное перспективное построение, что заметно во росписи "Троица".

Но в данной картине Мазаччо отважно берется за решение неприятности пространственной глубины и композиции, проработки тела человека. Мазаччо, по всей видимости, первым описывает обнажённое тело человека в живописи.

Все попытки поделить руку Мазаччо вручную Мазолино в этих картинах не выходят за рамки утверждений. По одному насыщенному представлению, в работе показан "маленький Геракл", этим самым пролеживается связь искусства Мазаччо с древними образцами.

Крупная фреска Мазаччо сочетает три случая легенды: в центре чуть-чуть рассеянный сборщик подати обращается к стоящим величественным полукругом апостолам; с левой стороны, на втором плане Петр потрошит уже словленную рыбу, с правой стороны он же гордо и чуть-чуть зло предоставляет монету монтажеру. В 18 в. Все исследователи были изящны с тем, что картина в полной мере принадлежит руке Мазаччо.

Собранные знания у Брунеллески сгодились Мазаччо для передачи объёмных составляющих фигуры (можно отметить, что это первый художник, который благополучно поместил тело гражданина с опорой всей ступни на землю в верном ракурсе).

Мазаччо образовал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, но группа апостолов в центре создаёт выраженный полукруг. Храбрость и бесстрашность, наблюдаемые в склонности письма Мазаччо, с уникальной силой демонстрируют его фрески. Картине присуща и живописная красота, свойственная Мазолино, и влечение передать физическую массу и пространство, особое для Мазаччо.

На зрелищах пределлы Мазаччо не использовал золотые фоны. Экспертами как правило отмечалась роль пределлы в развитии ренессансной картины в целом: горизонтально вытянутый формат роднил её с античным рельефом; вместе с тем, именно в зрелищах пределлы художники приобретали крупную свободу, отрешаясь от золотых Фонов.

Самая громадная композиция Мазаччо "Чудо со статиром" расположена в верхнем регистре левой стороны часовни.

О Мазаччо известно нисколько не много. Задачи, которые разрешил Мазаччо, росли в воздухе. Они назрели давно, но не было гения, успешного схватить и выразить их. Все герои картин Мазаччо одарены бесстрашием, героизмом. Мазаччо - великий живописец Италии 15 века. Центральная панель Пизанского полиптиха ясно проявляет, что Мазаччо вроде бы освещает объект систематическим источником света, это предоставляет возможность мастеру выполнять объемные изображения.

В самом деле, Мазаччо последовательно разработал все, что было инстинктивно предвидено знаменитым Джотто. Вдохновленный античностью, он, как Джотто, адресовал собственный ищущий взор к природе, сделался учиться у неё, подражать ей.

Мазаччо использует прием совмещения нескольких действий в одной сцене. Творение Мазаччо замечательно во всех взаимоотношениях.

Одна из сестер Мазаччо потом вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано. В его живописи уже видны зачатки легкой перспективы, которая с таким глянцем будет развита Леонардо да Винчи.

Искусство автора закончил этап готический, и перекинулось к подобному искусству, в, котором прославлялась человеческая сущность.

Но уже в данных композициях выражается мощь художественного характера Мазаччо, поражает неординарность его ответов.

Тинторетто

Тинторетто будто бы подался задачей вскрыть ту отвратительную энергию, которая, выражаясь современным языком, аккумулировалась в недлинной жизни Сына человеческого.

Тинторетто выиграл конкурс, изобразив на нём завершенную соблазнительную композицию. На полотне Распятие из цикла для Скуола ди Сан Рокко (1565) ключевое место занимает образ Христа, торжествующего над неохватным миром.

Джакопо Робусти, который прозван Тинторетто, превосходный мастер колорита, творчество, которого относится к заключительному фрагменту искусства Венецианского Возобновления. Он так любил собственное занятие, что работал не только днём, однако и по ночам, для товарищей писал картины без всякого воз-награждения, которая возмещая только деньги, потраченные на краски. По другим сведениям, Тициан не захотел держать его у себя, предугадывая в нем опасного противника. Однако Тинторетто продолжал преклоняться перед талантом своего преподавателя, разом высоко ценя искусство Микеланджело. По стенам и верхам этого двуэтажного помещения размещены огромные многофигурные композиции, в, которых ощущается подлинная народная база искусства Тинторетто. Среди них выделяется глубоким драматизмом и высокой чувственностью "Распятие" (1565 - 1588) - величавая композиция, показывающая группы людей, обеспокоенных и вопрошающих, неприятных и торжествующих при типе распятия.

В 1539 году Тинторетто возглавил собственную замечательную. Успех пошел к Тинторетто в 1548, и с этого времени до самой смерти в 1594 он вёл уравновешенную, однако энергичную жизнь в Венеции, работая над декорированием церквей и казенных помещений.

Чистые, сияющие краски, характерные для его ранних работ, обретают холодные утонченные тона, обретают гигантскую чувственную напряженность.

Автор ряда батальных сочетаний, Тинторетто фактически стал инициатором исторической живописи в искусстве Европы. Известный мастер величавой живописи, Тинторетто делал невероятное количество религиозных и вымышленных картин, накрахмаливших церковные, социальные и индивидуальные строения Венеции.

Сочный венецианский колорит картины, сопоставление синих и багровых цветов, динамизм, несчастная раздражительность сцены и ее пластическая сила отправили Тинторетто широкую славу среди живописцев его времени. Трагедия настолько потрясла Тинторетто, что живописец предоставляет обет тишины, сосредоточившись на своих внутренних переживаниях. Вместе со своей громадной семьёй Тинторетто занимал скромное жильё около церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам описал и где потом был похоронен.

Тинторетто зовет на свое полотно громадную венецианскую ватагу, где можно посмотреть гостей из разных стран, представителей разных сословий.

Доставленные строгой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто был в Риме и Мантуе, все прочие годы он безвыездно работал в Венеции.

Безграничная композиция, которая заполнена игрой света и тени, включает в себя безграничное место небес, где вокруг Христа и Богородицы разместились на облаках непорочные и проповедники; это самая громадная картина в мире - ее ширина достигает двадцати двух, а вышина - семи м. б. согласие было получено, и Тинторетто приступил к деятельности.

У кого нужно было обучаться технике живописи будущему мастерскому мастеру, история скрывает, но обучался Тинторетто хорошо: первая же его заказная картина "Чудо Святого Марка" вызвала дикий спор.

Не только изображение делается задачей художника, однако и настроения и волнения, которые в него вложены; не только независимый человек является героем картины, однако и его чувства и мысли.

Каким романтическим духом обвеяна глубокая лесная чаща, где под сенью раздвоенного и как бы возносящего за нее дерева, сидит небольшая, освещенная каким-то внутренним светом, затерянная среди мощных древесных стволов фигура "Читающей Марии Магдалины". Тинторетто создал свою, решительную интерпретацию, объединив на одном полотне и библейскую историю, и бытовые детали.

Хокусай


Долго Хокусай развивал собственный стиль, в связи с этим его картины заметно отличаются от творчества сослуживцев. В своих созданиях Хокусай изображает самые разные ландшафтные аргументы, с помощью уверенных перспективных проявлений и сочетаний оттенков создает эпический образ японского вида, подчеркивает контраст между несерьезной работой людей и уравновешенным спокойствием природного существования. Творчество Хокусая основывается на долгой живописной цивилизации Японии. Хокусай воплотил более 30 000 рисунков и иллюстрировал около 500 книг. Творчество Хокусая оказало ощутимое воздействие на европейскую живопись и графику последней трети XIX - начала Xx века.

Изображая гору Фудзияма - национальный символ Японии - из различных мест, Хокусай в первый раз раскрывает образ родины и образ народа в их единении.

Свои собственные лучшие пейзажи Хокусай сотворил в 1820 - 1830 -х гг. Можно долго и с восторгом изображать миры, созданные талантом великого мастера Кацусика Хокусая, но, чтобы глубоко понять культуру Японии, его работы лучше видеть. Гравюры, которые созданы Кацусикой в последний период, считаются вершиной его искусства. Живописец увидел жизнь как общий процесс во всём разнообразии её проявлений, от простых чувств человека, его повседневной деятельности и завершая окружающей природой с её стихиями и привлекательностью.

У известного японского мастера было обилие учащихся и подражателей, но ни один из них не смог залезть до тех вершин творчества, которых добивалось искусство Хокусая.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень внушительный. Использование псевдонимов у японских художников того времени было обыкновенным делом, однако Хокусай переплюнул их по числу имен, которых у него насчитывается несколько десятков. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были показаны её учредителем.

По своему творческому приёму он мастер реалистического направления. В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждёт совсем непростая жизнь. Через несколько лет в мастерской Хокусая вспыхнул пожар, уничтоживший все наметки и материалы для работ.

Хокусай хотел дожить до 100 лет.

Про себя эксперт говорил, что на все, что он рисовал до старости, на деле не стоит вертеть никакого внимания.




Василий кандинский

Эдуард мане

Рафаэль

Иван айвазовский

Никола пуссен