Что Значит, Информация - Художник - Джорджоне

 
 



Тинторетто
Тициан
Джорджоне
Рафаэль
Хокусай
Мурильо
Микеланджело
Николай Рерих
Рембрандт
Эль Греко
Иероним Босх
Марк Шагал
Шарден
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Василий Верещагин
Перуджино
Пабло Пикассо
Мазаччо
Виктор Васнецов
Клод Моне

Что Значит, Информация - Художник - Джорджоне

С искусством Джорджоне венецианская живопись приобрела общеитальянское значение, утвердив свои художественные отличительные черты.

Легчайшая светотень смягчает формы человеческих тел, органично объединяя их с видом.

Часто в своих зрелищах Джорджоне избегал прямого взгляда своих героев на посетителя. Возможно вызвано тем, что художник желал со стороны продемонстрировать всю глубину переживаний своих персонажей. Умиротворение Юдифи схоже безмятежности охватывающего её пейзажа с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями синих гор. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, который прозван Джорджоне (1476 либо 1477 - 1510), родился в маленьком городе Кастельфранко, о его жизни сбереглись скупые данные. Известно, что он, привлекательный и очаровательный человек, обладал оригинальным талантом живописца и был чудесным музыкантом.

Скончался Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, довольно нередко предыдущей в Венеции.

Джорджоне не подписывал свои собственные работы, и только шесть из них совершенно истинно относятся ему ч. "Мадонна Кастельфранко".

Единовременно с портретами и картинами, поселёнными античными сюжетами, он писал необычного рода композиции аллегорий без ясно выраженного сюжета, но со своеобразной смысловой взаимосвязью действующих лиц.

Мир Джорджоне как будто "лишен углов": ткань естественно действует с легкой средой, которая размывает и ослабляющей контуры предметов.

Осенней порой 1510 года маркиза Изабелла д' Эсте, меценатка и составительница произведений искусства, отправила из Мантуи в Венецию сообщение, где просила своего делегата заказать для нее картину у популярного художника Джорджоне. Творчество Джорджоне обогатило венецианскую живопись новым осмыслением сложностей композиции, цвета и милой фактурыи увеличило круг ее сюжетов; оно сделалось примером для его знаменитого ученика - Тициана.

Ци Бай Ши

В 1883 году в семье Ци Бай-ши появился начальный малыш. В 1889 году состоялась существенная встреча Ци Бай-ши с Ху Цинь-юанем, знаменитым необыкновенным живописцем.

Многие образы Ци Бай-ши сопряжены с народной стихотворной символикой, с давности населяющей в бытовом плане народа Китая.

Живописный и графичный язык Ци Бай-ши - необычный образец сочетания большого вкуса и явной очевидности; они сделаны той внутренней энергии, которая распространяется художественному произведению лишь силой убежденности его создателя.

Ци Бай-ши (1860 - 1957) - наиболее ярчайший представитель стиля "гохуа".

Лишь двадцати семи лет Ци Бай-ши удалось поступить в школу искусства, чтоб стать мастерским экспертом. Наиболее часто на зрелищах Ци Бай-ши можно увидеть цветки, птиц, навязчивых насекомых, рыб, животных.

Художник Ли Кэ-жань так обрисовывал цветки вьюнка, сделанные Ци Бай-ши: "Они нарисованы довольно-таки ярко- красными красками". Ци Бай-ши – один из самых востребованных имеющихся китайских художников.

Работы первого срока отличает заметная колористическая свежесть, художник достигает немыслимой выразительности, применяя и уравновешенные серо-зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и красочные цвета.

В 1919 году семья Ци Бай-ши переселяется в Пекин.

Несомненно философско- поэтические экзерсисы вызывает и создание "Креветки" китайского художника 20 века Ци Бай-ши.

Анри Матисс

Руководитель движения фовистов, французский живописец и скульптор Анри Матисс в своих работах стремился через насыщенный цвет и обыкновенную форму передать действительные эмоции.

Не обнаружив работы в Париже, Матисс отправляется в город Сен-кантен, где работает помощником у районного присяжного.

Творчество Матисса формировалось на подробном изучении натуры и законов живописи.

Ряд знакомств сопутствует удача с Пикассо и с русским коллекционером Щукиным, помогли ему улучшить финансовое положение, и художник совершил чуть-чуть поездок.

Хокусай


Кацусика Хокусай скурпулезно вглядывался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам обилие точных деталей.

Блестящее искусство рисовальщика, воплотившееся в "Манга", устанавливает его наравне с знаменитейшими живописцами всемирного художественного искусства.

Взгляд на мир Хокусая природным образом отвечал действительному принципу дальневосточной философии: все настоящее рождается в итоге отношения двух обратных сил космического порядка Ян и инь.

Кацусика Хокусай жил продолжительную жизнь в искусстве, все время обогащая свою творческую манеру. Хокусай на своих гравюрах описывал преимущественно ландшафты и природу.

Являя гору Фудзияма - символ народности Японии - из разных мест, Хокусай первый раз открывает образ родины и образ народа в их единении.

У востребованного японского мастера было множество учащихся и подражателей, однако ни один из них не смог подняться до тех вершин творчества, которых добилось искусство Хокусая. Практически все последователи усвоили только внешние стороне его приёма.

Использование псевдонимов у японских живописцев того времени было обыкновенным делом, однако Хокусай переплюнул их всех по числу имен, которых у него насчитывается несколько десятков. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были намечены её производителем. Вероятно, Хокусай не только оценил хитроумную сказку, но испытал на себе влияние искусства на западе, попадавшего в Страну восходящего солнца такими непостижимыми путями.

Совместив методы разных художественных школ, он прибавил туда западную перспективу. Примерно одновременно Хокусай завоевывает удивительную известность благодаря "суримоно". Это маленькие изображения, совместные с текстом, часто поэтичным, что-то вроде ответных открыточек. Известность этих рисунков Хокусая была настолько существенна, что другие художники начали их подражать.

По своему креативному методу он мастер реалистичного направления.

Хокусай "питается" обществом, а общество кормит его дар.

Кацусика Хокусай целую жизнь задерживал отличные мгновенья этого всегда действительного из прошлого в последующее мира. Как раз в 1796 живописец сделался использовать ставший впоследствии широко популярным псевдоним Хокусай. Про себя профессионал разговаривал, что на все, что он писал до старости, на самом же деле не стоит обращать никакого внимания.

Тициан


Около 1507 года он оставляет хорошую Беллини и поступает в замечательную Джорджо да Кастильфранко (Джорджоне). Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи. В 1516 – 1518 Тициан осуществил алтарный образ "Вознесение Богоматери" ("Ассунта") для церкви Санта Мария деи Фрари.

Глубокого трагизма достигает Тициан в своей последней, оставшейся после его гибели незаконченной картине "Оплакивание Христа". Биограф Тициана Джорджо Вазари повествует, что Тициан сделан в 1477 году у богатых и очень прославленных родителей.




Перуджино

Мурильо

Эдуард мане

Николай ге

Эдгар дега