Что Значит, Информация - Шарден

 
 



Эль Греко
Тициан
Рембрандт
Гюстав Доре
Хокусай
Мурильо
Шарден
Джорджоне
Ян Ван Эйк

Что Значит, Информация - Шарден

Директором Академии делается могущественный Ж. Шарден становится помощником в 1755г. В мастерской Каза Шарден вместе с другими учащимися длинно воспроизводил картины собственного учителя, дoжидаясь позволения приступить к изображeнию живой натуры. Данный способ обучения не сделал молодого художника, и скоро он разорвал с академистами.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел.

Шарден предъявил академикам два натюрморта - "Скат" и "Буфет". Увидев эти блестящие натюрморты, жюри утвердило кандидатуру Шардена, и его взяли в число академиков (несмотря на то, что натюрморт полагался "небольшим жанром").

Основная тема Шардена - натюрморт.

Простота и примитивность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, образовали его одним из самых основных представителей французского реалистического искусства. В виде мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни жены художника с её полным хозяйственных неприятностей и отнятий наличием.

Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее интенсивных, чудесных пастельных его работ.

По существу, Шарден создал иную восхитительную систему. Отталкиваясь от голландцев, Шарден обрёл в данном стиле совокупную творческую свобода, достиг той значительности и содержательности, которых не знали его предшественники. Натюрморт Шардена - это мир домашних, изученных человеком вещей, ставших долей сексуальной сферы чувств и мыслей.

За внешней неспешностью описания сокрыто глубокое чувствительное постижение художником образа (человека или предмета), которое предоставляет возможность втянуть посетителя в сферу его собственного видения натуры, одухотворенной его ощущением. Скупое цветовое решение - красновато-коричневого, белого, голубого окрасов - покрывается их тонкой интонационной нюансировкой, а проникновение окрасов создаёт нехорошо освещенный, камерно звучащий колорит портрета. В 1731 году Шарден женился на Франсуазе Маргерит Сентар и в том же году у него родился сын.

Шардена притягивает не раскрытие беглого высказывания чувств либо психологической трудности детского образа, а повествование о человеке своей среды. И всякий сделанный художником примитивный детский портрет является вроде бы отрывком для быта сцены. Все это даёт детским образам Шардена крупное лирическое обаяние.

В 1730 -х гг.

Джорджоне


В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне разукрашивают фасад Фондако деи Тедески в Венеции. Стихотворной вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

Два знаменитых мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из автомастерской Джованни Беллини. Глаза Юдифи нагнуты, и гость не может увидеть, какие чувства обладают ей после совершенного убийства неприятельского военачальника Олоферна, чью голову она игнорирует ногами.

Джорджоне не смог закончить картину, правую часть вида дописал Тициан.

Покупателями и собирателями картин Джорджоне были наиболее развитые круги Венецианского общества, приобщившиеся к гуманизму.

Джорджоне выбирает принятую для алтарных картин в Венеции тему "Святого собеседования" (Мадонна, обрамленная божественными, беседует с ними). Женщина, показанная на фреске Джорджоне, напоминает античную Венеру. Так же, несколько улыбаясь, держа в руке атрибуты, которые обязаны открыть смысл изображения, стояли у стен и интернет порталов готических соборов каменные скульптуры, которые означают добродетели или пороки. Но её великолепная красота напоминает богиню Олимпа.

Дрожь света на твёрдой живописной поверхности предвосхищает более поздние работы Джорджоне.

Одухотворенную, удивительную атмосферу творений Джорджоне усиливает уникальный характер его героев (они редко встречаются глазами со гостем, часто их взор потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и уникален. Скончался Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, часто предыдущей в Венеции.

Заодно с портретами и картинами, зарожденными античными содержаниями, он писал особенного рода композиции аллегорий без ясно выраженного сюжета, но со сложной смысловой связью работающих лиц.

В живописи Джорджоне картина становится средством выражения мыслей и чувств ее создателя.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи считался членом Флорентийской Гильдии Художников.

Накладывая пласт масляной краски вверху прочего, он делал тонкую мглу, что придавало облачность картине, что не ответствовало суровости формы обычного полотна. С 1472 по 1482 г.

Леонардо осмелился писать персону своего ангела и пейзаж не так давно доступными масляными красками. Во Флоренции, на родине его первых успехов, Медичи относились к нему достаточно настороженно, выбирая в нем по большей части музыканта, который создавал необыкновенные инструменты.

Скончался да Винчи в 77 лет (в 1504 г. Художественное наследие Леонардо да Винчи количественно незначительно – скульптурные произведения умерли, живопись либо плохо сохранилась, либо осталась незавершенной, проекты архитектуры так никогда и не были осуществлены.

Для Леонардо творчество все время было наукой.

До Леонардо имелась только геометрическая оптика.




Микеланджело

Эдгар дега

Василий перов

Эдуард мане

Николай ге

Поль гоген

Мазаччо