Что Значит, Факты Художники: Рембрандт

 
 



Тинторетто
Рафаэль
Эль Греко
Поль Сезанн
Мурильо
Рембрандт
Гюстав Доре
Клод Моне
Шарден
Тициан
Василий Кандинский
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Го Си
Анри Матисс
Хокусай
Перуджино
Микеланджело

Что Значит, Факты Художники: Рембрандт

Поступив в Лейденский университет в 1620 г.).

Рембрандт установливал перед собой другие задачи.

В трудные временные рамки своей жизни Рембрандт всегда обретал утешение в вере, однако теперь ему надо было думать еще и о крохотном сыне.

Рембрандт представляется с большим количеством людей разных сословий. Наблюдательница судебной распри - молодая служанка Хендрикье Стоффельс, поступившая в сотрудницы к Рембрандту около 1647 года. Она довольно умела стать причиной его разрыва с Гертье. Во всяком случае, до самой смерти художника она оставалась его экономкой и возлюбленной. Сюжеты мифологии античности воодушевили Рембрандта на создание нескольких чудесных произведений, в, которых сила его воображения получила гигантскую самостоятельность, во многом вызванную торжествующей привлекательностью барокко.

Рембрандт остается с годовалым сыном Титусом на руках. Но он заканчивает "Ночной караул", и его личная беда будто тонет во мраке, окутывающем полотно. После "Ночного дозора" количество персональных ордеров постоянно снижается. Рембрандт, всегда слывший нетипичной особой, жил в Амстердаме. Трагедия людского наличия знаменитого художника повернулась на гигантском холсте участи, в, котором бесчисленные полотна Рембрандта стали лишь отдельными компонентами, иллюстрирующими разные стадии его непростого жизненного пути.

В 1658 году Рембрандт был объявлен несостоятельным должником. Чтобы расплатиться с долгами, мастеру пришлось продать дом и переехать в Посад Амстердама. Именно там истекли последние десять лет его жизни. Основной картиной этого периода сделалось "Возвращение блудного сына" (1669). На данной картине Рембрандт изображает себя в образе отца, однако его черты угадываются и в образе блудного сына. Несмотря на собственную старость, живописец оставался юным искренне, эту главную мысль он и передал в последней, заключительной картине-завещании.

Нарушение взглядов Рембрандт показал и в первом собственном групповом портрете, написанном им в Двадцать шестой лет, – "Урок анатомии доктора Тульпа" (1632 г.). Остаётся тайной, как сумела завоевать успех картина, на, которой вместо помпезно-торжественных, статичных фигур позирующих врачей-заказчиков показана предприимчивая группа людей в анатомическом театре, которые увлечены лекцией. Тогда общественные лекции со рытьем мертвецов были редчайшим зрелищем – они осуществлялись только раз в году. Искусство Рембрандта проникнуто старанием к глубочайшему, философскому осмыслению действительности и внутреннего мира человека со всем богатством его правдивых волнений. Сделанные Рембрандтом в 60 -х гг. Рембрандт самостоятельно издает свои гравюры и каждый след отличается от предидущего несколькими штрихами или линиями. Рембрандт выносил утерю 4-х своих малышев.

Рембрандт умер в 1669 г. В возрасте 63 лет.

Рембрандт становится заинтересованным нумизматом дорогостоящих и нестандартных предметов.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из броских представителей импрессионизма, он усиленно принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно считается одним из разработчиков этого движения несмотря на то, что сам выбирал именовать себя материалистом.

Эдгар Дега, сын своего времени, ничего не потерял в иной поре. Он слышится новей не только многих своих сверстников, однако и куда позднейших художников. а ведь он родился в 1834 году, при Луи-филиппе. Но время и впрямь относительная категория и в научном, и в философском, и в житейском толке. Дега был так давно и так недавно. Он погиб в 1917 году, однако как художник - гораздо до этого, поражённый почти стопроцентной слепотой.

Эдгар Дега - художник с всемирным именем.

В Париже.

Явный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Потихоньку в своей истории Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за потери зрения.

В начале собственного пути творчества Дега, видимо, собрался работать в пределах классического реализма. Вскоре Эдгар Дега стал копировать произведения Андре Монтеньи, Сандро Боттичелли, Никола Пуссена, которых различала трудолюбивая проработка живописуемых объектов. В 1870 Дега вошел волонтером в гвардию.

По окончании войны в 1871 году он делает долговременную поездку в Новый Орлеан.

В 1860 -е годы Дега, в основном, тяготеет к портретной живописи.

Вызвав с двадцатилетнего возраста образование у Луи Ламотта, учащегося Энгра, Дега на весь следующий период сберег в собственном сердце любовь к ясной и верной манере Энгра. Сильное влияние явил на Дега также немецкий профессионал реалистических исторических картин, близких к склонности, определенной поздней у импрессионистов, - Адольф Менцель. Вернувшись в Париж из Италии в 1859 году, Дега создает ряд трудов по истории в псевдоклассическом стиле, "навеянных" его любимым Менцелем. Первым делом он планировал специализироваться, как и Менцель, в исторической живописи; только после тридцати лет он радикально сменит направление и перейдет по большей части к стилистическим сценкам. Характерные образцы исторических картин Дега этого срока - "Спартанские девушки вызывают на состязание юношей" (1860), "Семирамида подставляет город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и прочие.

В 1859 г. Дега, наверное, самый безукоризненный среди нынешних ему художников. В 1865 г.

Го Си


Го Си думал и над тем, как передать изменения в природе при взоре на нее с разнообразных расстояний. Мастер выразил также отличительные черты пространственных соотношений, обобщив важнейшие эстетические убеждения своего времени.

Грандиозность просторов Го Си подчеркивает сопоставлением масштабов. Го Си очень почитал Ли Чэна. Он обучался на его ландшафтах не только владению гроздью, но и композиционным решениям и образованию пространства. Неудивительно, что в скором времени он сделался отождествляться со своим собственным учителем; их имена были объединены, чтобы определить особую традицию в живописи, которую они делали. "Школа Ли-го" стала типовой, утвержденной государем вариацией вида, и превратилась в официальный канон. Сохранился известный труд заметного пейзажиста эры Сун Го Си "О огромной сущности лесов и потоков", который был сделан вскоре после гибели художника. Данный трактат пор праву слывет самым лучшим, что было записано в Китае об искусстве живописи вида. Го Си (род.

Го Си безбоязненно соотносит большие отрывки изображения, крашеные в ясные и тёмные тона, что, совместно с напряженностью разновидностей, создаёт существенный драматический эффект.




Шарден

Виктор васнецов

Анри матисс

Марк шагал

Поль сезанн